To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

dtc b0014-b0045

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности b0014 01: Замыкание запальной цепи боковых средств защиты системы пассивной безопасности водителя на напряжение аккумулятора

Диагностический код неисправности b0014 02: Замыкание запальной цепи боковых средств защиты системы пассивной безопасности водителя на массу

Диагностический код неисправности b0014 04: Обрыв запальной цепи боковых средств защиты системы пассивной безопасности водителя

Диагностический код неисправности b0014 0d: Сопротивление запальной цепи боковых средств защиты системы пассивной безопасности водителя выше допустимого предела

Диагностический код неисправности b0014 0e: Сопротивление запальной цепи боковых средств защиты системы пассивной безопасности водителя ниже допустимого предела

Диагностический код неисправности b0016 01: Замыкание запальной цепи средств системы пассивной безопасности в левой балке крыши №1 на напряжение аккумулятора

Диагностический код неисправности b0016 02: Замыкание запальной цепи средств системы пассивной безопасности в левой балке крыши №1 на массу

Диагностический код неисправности b0016 04: Обрыв запальной цепи средств системы пассивной безопасности в левой балке крыши №1

Диагностический код неисправности b0016 0d: Сопротивление запальной цепи средств системы пассивной безопасности в левой балке крыши №1 выше допустимого предела

Диагностический код неисправности b0016 0e: Сопротивление запальной цепи средств системы пассивной безопасности в левой балке крыши №2 ниже допустимого предела

Диагностический код неисправности b0018 01: Замыкание запальной цепи средств системы пассивной безопасности в левой балке крыши №2 на напряжение аккумулятора

Диагностический код неисправности b0018 02: Замыкание запальной цепи средств системы пассивной безопасности в левой балке крыши №2 на массу

Диагностический код неисправности b0018 04: Обрыв запальной цепи средств системы пассивной безопасности в левой балке крыши №2

Диагностический код неисправности b0018 0d: Сопротивление запальной цепи средств системы пассивной безопасности в левой балке крыши №2 выше допустимого предела

Диагностический код неисправности b0018 0e: Сопротивление запальной цепи средств системы пассивной безопасности в левой балке крыши №2 ниже допустимого предела

Диагностический код неисправности b0019 01: Уровень 1 цепи раскрытия фронтальной пассажирской подушки безопасности, замыкание на положительную клемму аккумулятора

Диагностический код неисправности b0019 02: Уровень 1 цепи раскрытия форнтальной пассажирской подушки безопасности, замыкание на массу

Диагностический код неисправности b0019 04: Обрыв запальной цепи 1-й ступени фронтальных средств защиты системы пассивной безопасности пассажира

Диагностический код неисправности b0019 0d: Уровень 1 цепи раскрытия фронтальной пассажирской подушки безопасности, сопротивление выше пороговой велечины

Диагностический код неисправности b0019 0e: Уровень 1 цепи раскрытия фронтальной пассажирской подушки безопасности, сопротивление ниже пороговой велечины

Диагностический код неисправности b0020 01: Уровень 2 цепи раскрытия фронтальной водительской подушки безопасности, замыкание на положительную клемму аккумулятора

Диагностический код неисправности b0020 02: Уровень 2 цепи раскрытия фронтальной водительской подушки безопасности, замыкание на положительную клемму аккумулятора

Диагностический код неисправности b0020 04: Обрыв запальной цепи 2-й ступени фронтальных средств защиты системы пассивной безопасности пассажира

Диагностический код неисправности b0020 0d: Уровень 2 цепи раскрытия фронтальной водительской подушки безопасности, сопротивление выше пороговой велечины.

Диагностический код неисправности b0020 0e: Уровень 2 цепи раскрытия фронтальной водительской подушки безопасности, сопротивление выше пороговой велечины.

Диагностический код неисправности b0021 01: Замыкание запальной цепи боковых средств защиты системы пассивной безопасности пассажира на напряжение аккумулятора

Диагностический код неисправности b0021 02: Замыкание запальной цепи боковых средств защиты системы пассивной безопасности пассажира на массу

Диагностический код неисправности b0021 04: Обрыв запальной цепи боковых средств защиты системы пассивной безопасности пассажира

Диагностический код неисправности b0021 0d: Сопротивление запальной цепи боковых средств защиты системы пассивной безопасности пассажира выше допустимого предела

Диагностический код неисправности b0021 0e: Сопротивление запальной цепи боковых средств защиты системы пассивной безопасности пассажира ниже допустимого предела

Диагностический код неисправности b0023 01: Замыкание запальной цепи средств системы пассивной безопасности в правой балке крыши №1 на напряжение аккумулятора

Диагностический код неисправности b0023 02: Замыкание запальной цепи средств системы пассивной безопасности в правой балке крыши №1 на массу

Диагностический код неисправности b0023 04: Обрыв запальной цепи средств системы пассивной безопасности в правой балке крыши №1

Диагностический код неисправности b0023 0d: Сопротивление запальной цепи средств системы пассивной безопасности в правой балке крыши №1 выше допустимого предела

Диагностический код неисправности b0023 0e: Сопротивление запальной цепи средств системы пассивной безопасности в правой балке крыши №1 ниже допустимого предела

Диагностический код неисправности b0025 01: Замыкание запальной цепи средств системы пассивной безопасности в правой балке крыши №2 на напряжение аккумулятора

Диагностический код неисправности b0025 02: Замыкание запальной цепи средств системы пассивной безопасности в правой балке крыши №2 на массу

Диагностический код неисправности b0025 04: Обрыв запальной цепи средств системы пассивной безопасности в правой балке крыши №2

Диагностический код неисправности b0025 0d: Сопротивление запальной цепи средств системы пассивной безопасности в правой балке крыши №2 выше допустимого предела

Диагностический код неисправности b0025 0e: Сопротивление запальной цепи средств системы пассивной безопасности в правой балке крыши №2 ниже допустимого предела

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Высокое сопротивление

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Модуль столкновения со стороны водителя - управляющий сигнал высокого уровня

b0014 02, b0014 0e

b0014 0d

b0014 04

b0014 01

--

Модуль столкновения со стороны водителя - управляющий сигнал низкого уровня

b0014 02, b0014 0e

b0014 0d

b0014 04

b0014 01

--

Модуль левой балки крыши - управляющий сигнал высокого уровня

b0016 02, b0016 0e, b0018 02, b0018 0e

b0016 0d, b0018 0d

b0016 04, b0018 04

b0016 01, b0018 01

--

Модуль левой балки крыши - управляющий сигнал низкого уровня

b0016 02, b0016 0e, b0018 02, b0018 0e

b0016 0d, b0018 0d

b0016 04, b0018 04

b0016 01, b0018 01

--

Модуль панели приборов - 1-й уровень срабатывания - управляющий сигнал высокого уровня

b0019 02, b0019 0e

b0019 0d

b0019 04

b0019 01

--

Модуль панели приборов - 1-й уровень срабатывания - управляющий сигнал низкого уровня

b0019 02, b0019 0e

b0019 0d

b0019 04

b0019 01

--

Модуль панели приборов - 2-й уровень срабатывания - управляющий сигнал высокого уровня

b0020 02, b0020 0e

b0020 0d

b0020 04

b0020 01

--

Модуль панели приборов - 2-й уровень срабатывания - управляющий сигнал низкого уровня

b0020 02, b0020 0e

b0020 0d

b0020 04

b0020 01

--

Модуль столкновения со стороны пассажира - управляющий сигнал высокого уровня

b0021 02, b0021 0e

b0021 0d

b0021 04

b0021 01

--

Модуль столкновения со стороны пассажира - управляющий сигнал высокого уровня

b0021 02, b0021 0e

b0021 0d

b0021 04

b0021 01

--

Модуль правой балки крыши - управляющий сигнал высокого уровня

b0023 02, b0023 0e, b0025 02, b0025 0e

b0023 0d, b0025 0d

b0023 04, b0025 04

b0023 01, b0025 01

--

Модуль правой балки крыши - управляющий сигнал низкого уровня

b0023 02, b0023 0e, b0025 02, b0025 0e

b0023 0d, b0025 0d

b0023 04, b0025 04

b0023 01, b0025 01

--

Описание цепи/системы

Во время бокового или переднего удара значительной силы модуль считывания показаний датчиков и диагностики (sdm) позволяет току протекать через цепи развертывания для задействования модуля подушки безопасности. В электрическом разъеме модуля установлены 2 перемычки, которые используются для замыкания цепей сигналов высокого и низкого уровней при разъединении разъема. Это поможет предотвратить раскрытие подушки во время обслуживания.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение зажигания составляет 9-16 В.

Условия установки кода неисправности

b0014 01, b0016 01, b0018 01, b0019 01, b0020 01, b0021 01, b0023 01, b0025 01

Верхняя и/или нижняя цепь управления модуля подушки безопасности замыкается на напряжение на 2 секунды.

b0014 02, b0016 02, b0018 02, b0019 02, b0020 02, b0021 02, b0023 02, b0025 02

Верхняя и/или нижняя цепь управления модуля подушки безопасности замыкается на напряжение на 2 секунды.

b0014 04, b0016 04, b0018 04, b0019 04, b0020 04, b0021 04, b0023 04, b0025 04

Обрыв цепи сигнала высокого и/или низкого уровня модуля подушки безопасности в течение 2-х секунд.

b0014 0d, b0016 0d, b0018 0d, b0019 0d, b0020 0d, b0021 0d, b0023 0d, b0025 0d

Сопротивление цепи разворачивания подушки безопасности более 5,5 Ω в течении 2 секунд.

b0014 0e, b0016 0e, b0018 0e, b0019 0e, b0020 0e, b0021 0e, b0023 0e, b0025 0e

Сопротивление цепи разворачивания подушки безопасности менее 1,1 Ω в течении 2 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Система SDM подает на кластер приборной панели запрос о включении индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ).
    • Модуль SDM сохранит код неисправности, однако, если произойдет авария, то система попробует выполнить развертывание.

Условия удаления кода неисправности

    • Состояние, из-за которого установлен код неисправности, более не наблюдается.
    • Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы подушек безопасности (SIR)

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
    •  Ремонт разъемов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

Примечание: См. Меры предосторожности при обслуживании системы подушек безопасности (SIR) .

При рассоединении разъемов осмотрите их на предмет коррозии или повреждений. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены:

   • Преднатяжитель
   • Модуль надувной подушки безопасности
   • Модуль sdm
   • Разъем жгута проводов модуля надувной подушки безопасности
   • Разъем жгута проводов sdm

    Примечание: Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания.

  1. Выключите зажигание, разъедините разъем модуля надувной подушки безопасности.
  2. Зажигание включено, убедитесь, что значение отображаемого на диагностическом приборе параметра "Deployment Loop Resistance" ("Сопротивление цепи разворачивания подушки безопасности") превышает 22 Ω в перечисленных ниже управляющих цепях.
  3. Если имеет место выход за нижнюю границу диапазона, проверить цепи управления на замыкание на массу. Если цепи нормально проходят проверку, заменить SDM K36.
  4. Установите перемычку с предохранителем между перечисленными ниже клеммами цепей управления:
  5. • Клемма 1 X1 и клемма 2 X1 1-й ступени модуля панели приборов F105
    • Клемма 1 X2 и клемма 2 X2 2-й ступени модуля панели приборов F105
    • Клемма 1 и клемма 2 модуля левой балки крыши F105L
    • Клемма 1 и клемма 2 модуля правой балки крыши F105R
    • Клемма 1 и клемма 2 левого модуля бокового удара F106D
    • Клемма 1 и клемма 2 правого модуля бокового удара F106P
  6. Зажигание включено, убедитесь, что значение отображаемого на диагностическом приборе параметра "Deployment Loop Resistance" ("Сопротивление цепи разворачивания подушки безопасности") ниже 1 Ω в перечисленных ниже управляющих цепях.
  7. Если имеет место выход за верхнюю границу указанного диапазона, проверить цепи управления на замыкание на источник питания или обрыв/высокое сопротивление. Если цепи нормально проходят проверку, заменить K36 SDM.
  8. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, замените модуль надувной подушки безопасности.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена модуля надувной подушки безопасности на комбинации приборов
    •  Замена финишной крышки бокового надувного ограничителя сиденья водителя или пассажира
    •  Ремонт электропроводки системы пассивной безопасности (SIR/SRS)
    • См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию sdm
   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved