- Отсоединить разъем жгута проводов (2).
- Освободить 4 зажима (1) жгутов проводов от кронштейна (3).
- Отвернуть 2 гайки (2) от кронштейна (1) жгутов проводов.
- Снять крепление (1) жгута проводов.
- Отвернуть 4 болта (2) вакуумного насоса.
- Снять вакуумный насос (1).
- Снять прокладку вакуумного насоса (3).
- Провернуть коленчатый вал до отметок на звездочке коленчатого вала и на крышке масляного насоса.
Примечание:
• | Проверить, что отверстие (1) внутри распределительного вала (2) располагается сверху. |
• | Проверить правильность положений распределительного вала и коленчатого вала. |
- Провернуть распределительный вал (1) в указанное положение.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
Примечание: Если отметки не совмещены, повторить прямую процедуру и вновь проверить совмещение отметок. Совмещение отметок важно для правильной работы двигателя и отсутствия токсичности выхлопных газов.
Установить en-48246 стопорный инструмент (1) для фиксации распределительного вала, установить болты (2) и затянуть их с моментом затяжки 11 Н·м (98 фунт люйм).
- Отвернуть болт-заглушку (5) нижнего картера.
- Установить стопорный инструмент en-48245 (4) в отверстие (3) нижнего картера. Провернуть коленчатый вал до зацепления инструмента за коленвал в положении верхней мертвой точки (ВМТ).
- Снять en-48246 стопорный инструмент (1) и отвернуть болты (2). Извлечь стопорный инструмент en-48245 (4) из отверстия (3) нижнего картера. Завернуть болт-заглушку (5) нижнего картера и затянуть его с моментом затяжки 30 Н·м (23 фунт фут).
- Если отметки синхронизации не совмещены. См. Демонтаж приводного ремня ГРМ и Установка ремня привода газораспределительного механизма . Совмещение отметок важно для правильной работы двигателя и отсутствия токсичности выхлопных газов.