К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Проскальзывание сцепления

Причина

Действия

ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Сцепление входит в зацепление не полностью после отпускания педали, после переключения передач или сцепление пробуксовывает на максимальных нагрузках двигателя, например при преодолении подъемов или на высоких скоростях. На пробуксовку сцепления указывает увеличение оборотов двигателя без увеличения скорости автомобиля. Просмотреть Признаки неисправности - сцепление и выполнить необходимые проверки.

Неправильная высота педали сцепления, не позволяющая главному цилиндру сцепления возвращаться в исходное положение.

Отрегулируйте датчик положения педали сцепления. См. Датчик положения педали сцепления Замена .

Пружина возврата педали сцепления сломана или отсутствует.

Замените пружину возврата педали сцепления, если имеется. См. Замена педали тормоза, акселератора или сцепления. .

Педаль сцепления заклинивает или залипает.

  1. Уберите все детали, которые могут касаться педали.
  2. Проверьте втулки педали сцепления на предмет свободного перемещения.
  3. Замените педаль сцепления, если педаль работает ненадлежащим образом. См. Замена педали тормоза, акселератора или сцепления. .

Главный цилиндр сцепления заедает или залипает.

Замените главный цилиндр сцепления. См. Главный цилиндр сцепления Замена : Автомобили с правосторонним управлением → Автомобили с левосторонним управлением .

Рабочий цилиндр сцепления заедает или залипает.

Замените цилиндр исполнительного элемента сцепления. См. Замена рабочего цилиндра сцепления : D33 → D16 .

Изогнута или повреждена передняя трубка цилиндра привода сцепления.

  1. Проверьте правильность прокладки передней трубки рабочего цилиндра сцепления.
  2. Правильно уложите переднюю трубку рабочего цилиндра сцепления.
  3. Проверьте ослабленный или неисправный крепеж подвесок двигателя, что может стать причиной перегибов или придавливаний передней трубки рабочего цилиндра.
  4. Выполните ремонт или замену проблемных узлов в подвесках двигателя.
  5. Замените переднюю трубку рабочего цилиндра сцепления, если она повреждена. См. Замена передней трубки цилиндра выключения сцепления : Автомобиль с правым рулем с D33 → Автомобиль с правым рулем с D16 → Автомобиль с левым рулем с D33 → Автомобиль с левым рулем с D16 .

Диск сцепления загрязнен смазкой или маслом.

  1. Устраните причину утечки масла.
  2. Устраните причину утечки консистентной смазки.
  3. Очистите детали сцепления от масла или смазки.
  4. Если удалить загрязнения не удается, замените блок сцепления. См. Замена нажимного и ведомого дисков сцепления : D33 → D16 и D20 .

Диск сцепления смочен в масле.

Устраните причину утечки и установите новый диск сцепления.

Ослабленная диафрагменная пружина.

Заменить сцепление. См. Замена нажимного и ведомого дисков сцепления : D33 → D16 и D20 .

Ведущий диск не закреплен.

Запустить двигатель 30-40 раз. Не допускайте перегрева двигателя.

Ведущий диск перегрет.

Подождите пока ведущий диск остынет.

Маховик изношен или поврежден.

Замените маховик двигателя. См. Маховик двигателя Замена .

Изношена поверхность диска сцепления.

Заменить сцепление. См. Замена нажимного и ведомого дисков сцепления : D33 → D16 и D20 .

Прожженные или стертые диски сцепления.

Заменить сцепление. См. Замена нажимного и ведомого дисков сцепления : D33 → D16 и D20 .

Изношены шлицы первичного вала.

Замените входной вал. См. Демонтаж входного вала .

Поверхность маховика восстановлена неправильно.

Замените маховик, если его поверхность была восстановлена неправильно, и при этом происходил контакт со ступицей диска сцепления, или при недостаточном прижимании нажимного диска. См. Маховик двигателя Замена .

   


https://pkfnpo.ru