Замена наружного шарнира и кожуха ведущего вала переднего колеса
Специальный инструмент
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура демонтажа
- Снять большой хомут чехла с шарнира равных угловых скоростей с помощью кромкообрезных ножниц. Удалить хомут чехла в отходы.
Осторожно: Не делайте разрезов во внутреннем или внешнем сильфоне вала привода колеса во время технического обслуживания. Разрез может привести к повреждению уплотнительной поверхности корпуса, треноги или втулки ШРУСа. Повреждение уплотнительной поверхности может привести к попаданию воды и грязи и преждевременному износу ШРУСа.
- Если установлено малое обжимное кольцо, прорезать его насквозь с помощью ручной шлифовальной машины, стараясь не повредить полуось, и снять обжимное кольцо. В противном случае удалить малый хомут чехла с помощью кромкообрезных ножниц. Удалить хомут в отходы.
- Отделить наружный чехол полуоси от наружной беговой дорожки шарнира равных угловых скоростей (1) по большому диаметру.
- Стянуть чехол (4) с шарнира по полуоси (5).
- Стереть смазку с поверхности внутренней беговой дорожки шарнира равных угловых скоростей (2).
- Развести петли на стопорном кольце беговой дорожки (3) с помощью разжимных щипцов ge-396 (6).
- Снять блок шарнира равных угловых скоростей (1) с полуоси (4).
- Снять наружный чехол (4) с полуоси (5).
- Удалить старый наружный чехол в отходы.
- Приставить латунную оправку к сепаратору шарнира равных угловых скоростей (1).
- Слегка пристукнуть по латунной оправке молотком, чтобы наклонить сепаратор (1).
- Извлечь первый шар из хромистого сплава (2), когда сепаратор шарнира равных угловых скоростей (1) наклонится.
- Наклонить сепаратор шарнира равных угловых скоростей (1) в противоположном направлении и извлечь противоположный шар из хромистого сплава (2).
- Повторяя этот процесс, извлечь все 6 шаров.
- Повернуть сепаратор шарнира равных угловых скоростей (4) и внутреннюю беговую дорожку на 90 градусов к осевой линии внешней беговой дорожки (2). Одновременно совместить окна сепаратора (3) с верхним гранями внешней беговой дорожки (1).
- Поднять сепаратор (4) и внутреннюю беговую дорожку.
- Извлечь внутреннюю беговую дорожку (1) из сепаратора (2), повернув внутреннюю беговую дорожку (1) вверх.
- Тщательно очистить следующие детали очищающим растворителем. Удалить все следы старой смазки и грязи.
• | Внутренняя и внешняя беговые дорожки в сборе |
• | Сепаратор шарнира равных угловых скоростей |
• | Шары из хромистого сплава |
- Высушить все детали.
- Проверить шарнир равных угловых скоростей в сборе на наличие следующего:
- Заменить поврежденные детали.
- Очистить полуось. С помощью проволочной щетки удалить ржавчину с места монтажа чехла (из пазов).
Процедура установки
Примечание: Перед установкой полуоси положить полотенце в тиски.
- Зажать полуось в тиски.
- Установить новый хомут с малыми петлями (2) на шейку наружного чехла (1). Не обжимать.
- Натянуть наружный чехол (1) на полуось и поместить шейку наружного чехла (1) в паз для чехла на полуоси. Пазом для чехла (3) является самый крупный паз ниже смотрового паза на полуоси.
Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".
- Зажать хомут с петлями с помощью натяжителя ch-804 (1) и динамометрического ключа. Затянуть хомут с петлями моментом 25 Н·м (19 фунто футов).
- Нанести тонкий слой консистентной смазки из комплекта для технического обслуживания на пазы для шаров внутренней и внешней беговых дорожек.
- Установить внутреннюю беговую дорожку под углом 90 градусов к осевой линии сепаратора, совместив верхние грани внутренней беговой дорожки (1) с окнами сепаратора (2), и вставить внутреннюю беговую дорожку в сепаратор.
- Установить сеператор и внутреннюю беговую дорожку под углом 90 градусов к осевой линии внешней беговой дорожки (1) и совместить окна сепаратора (3) с верхними гранями внешней беговой дорожки.
Примечание: Проследить за тем, чтобы сторона внутренней беговой дорожки со стопорным кольцом была обращена к полуоси.
- Поместить сепаратор и внутреннюю беговую дорожку во внешнюю беговую дорожку.
- Проследить за тем, чтобы сторона внутренней беговой дорожки со стопорным кольцом была обращена к полуоси.
- Повторять процесс до тех пор, пока все 6 шаров не будут установлены на место.
- Внести приблизительно половину консистентной смазки из комплекта для технического обслуживания внутрь наружного чехла, а оставшейся смазкой набить шарнир равных угловых скоростей.
- Одеть шарнир равных угловых скоростей (2) на полуось (1) так, чтобы стопорное кольцо село в паз на полуоси.
Примечание: Наружный чехол (1) не должен иметь ни малейших вмятин, растяжек и признаков деформации. Если наружный чехол (1) имеет неправильную форму, выровнять давление внутри чехла (1) и придать ему правильную форму рукой.
- Сдвинуть большой диаметр наружного чехла (1) с большим хомутом (2), удерживающим чехол, на место на внешнюю часть внешней беговой дорожки (3) шарнира равных угловых скоростей и поместить кромку чехла в паз на дорожке.
- Зажать хомут с петлями с помощью натяжителя ch-804 (1) и динамометрического ключа. Затянуть хомут с петлями моментом 25 Н·м (19 фунто футов).