- Собрать турбонагнетатель. См. Узел турбокомпрессора .
Примечание: Обеспечить очистку поверхностей турбонагнетателя и выпускного коллектора от остатков материала старых прокладок и ржавчины.
- Установить НОВУЮ прокладку (3) турбокомпрессора.
- Установить турбонагнетатель (2).
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
Осторожно: См. Предупреждение по затяжке крепежных элементов до предела текучести во введении.
- Завернуть 2 НОВЫЕ нижние гайки (4) турбонагнетателя и затянуть их с моментом затяжки 34 Н·м (26 фунт фут).
- Завернуть НОВЫЙ верхний болт (1) турбонагнетателя и затянуть его с моментом затяжки 34 Н·м (26 фунт фут).
- Поднимите автомобиль на полную высоту. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Установите шланг возврата масла турбокомпрессора (3).
- Установить 2 хомута (1, 2) возвратного маслопроводного шланга турбонагнетателя.
- Установить впускную воздушную трубку (2) охладителя нагнетаемого воздуха.
- Завернуть 3 болта (1) впускной воздушной трубки охладителя нагнетаемого воздуха и затянуть их с моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт дюйм).
- Установить 2 шланговых хомута (3).
- Завернуть болт (4) впускной воздушной трубки охладителя нагнетаемого воздуха и затянуть его с моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт дюйм).
- Установить подающий маслопровод (4) турбокомпрессора.
- Установить НОВЫЕ прокладки (2) болта подающего маслопровода турбонагнетателя.
- Завернуть болт (3) подающего маслопровода турбонагнетателя и затянуть его с моментом затяжки 23 Н·м (17 фунт фут).
- Опустить автомобиль на его полную высоту. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Установить НОВЫЕ прокладки (5) болта подающего маслопровода турбонагнетателя.
- Завернуть болт (1) подающего маслопровода турбонагнетателя и затянуть его с моментом затяжки 23 Н·м (17 фунт фут).
- Установить каталитический нейтрализатор. См.
Каталитический нейтрализатор Замена : 1.6L LXT,L2W → 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0 и LUW → 2.0 л дизельный LLW .
- Установить выпускную трубку (3) воздушного фильтра на турбонагнетатель.
- Установить хомут (2) выпускной трубки воздушного фильтра.
- Завернуть болт (1) кронштейна выпускной трубки воздушного фильтра и затянуть его с моментом затяжки 5 Н·м (45 фунт дюйм).