Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc b3119

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности b3119 02: Замыкание антенны 1 системы дистанционного управления замками на массу

Диагностический код неисправности b3119 05: Высокое напряжение/обрыв антенны 1 системы дистанционного управления замками

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал антенны входа без ключа в двери водителя

b3119 02

b3119 05

b3119 05

--

Низкий опорный сигнал антенны входа без ключа в двери водителя

--

b3119 05

--

--

Описание цепи/системы

Антенна в ручке двери водителя располагается в узле рукоятки двери водителя и используется для установления низкочастотной связи с передатчиком входа без ключа. Если при приближении передатчика входа без ключа к автомобилю с запертыми дверями потянуть наружную ручку двери, модуль управления входом без ключа начнет обмен данными с антенной входа без ключа в ручке двери водителя.

Условия диагностики кода неисправности

    • Сенсорной площадки в ручке двери водителя следует коснуться в течение 15 минут с момента закрывания последней двери автомобиля.
    • Пользователь потянул ручку передней или задней двери со стороны водителя.
    • Диагностический прибор активизирует функцию контроля устройств для моделирования вышеуказанных действий.

Условия установки кода неисправности

b3119 02

Модуль управления входом без ключа обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи антенны входа без ключа в двери водителя.

b3119 05

Модуль управления входом без ключа обнаруживает короткое замыкание на напряжение b+ или обрыв в цепи антенны входа без ключа в двери водителя.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Если потянуть ручку передней или задней двери со стороны водителя, то отпирания дверей не произойдет. При касании сенсорной площадки запирания дверей не произойдет.

Условия удаления кода неисправности

    • Удаление текущего код неисправности происходит, если более не имеют места условия установки кода неисправности.
    • Архивный код неисправности удаляется через 40 циклов зажигания без неисправностей.

Справочная информация

Указатель схем

Функции дистанционного управления, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и эксплуатация системы доступа без ключей : с ATH → без АТН

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

Примечание: Проверить, что для всех антенн контакты правильные. Вначале следует устранить проблемы с внутренними антеннами, а затем приступить к нижеперечисленным операциям диагностики наружных антенн. Если установлен какой-либо код неисправности DTC B3122, B3123, B3124 внутренней антенны, то процедуры диагностики наружных антенн действовать не будут.

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от антенны в ручке двери водителя T10M.
  2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 1 сигнальной цепи, разъемом сбоку автомобиля и массой автомобиля контрольная лампа не загорается; кроме того, контрольная лампа не должна загораться при подключении между клеммой 2 схемы опорного сигнала низкого уровня, разъемом сбоку автомобиля и массой автомобиля.
  3. Если контрольная лампа загорается, отсоединить разъем модуля управления входом без ключа и проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в соответствующей сигнальной цепи. Если цепь нормально проходит проверку, замените модуль доступа без ключа.
  4. Установить цифровой мультиметр (DMM) в режим измерения постоянного напряжения с использованием функции минимум-максимум, подсоединить его между клеммой 1 сигнальной цепи, разъемом сбоку автомобиля и массой автомобиля.
  5. Примечание: Режим измерения постоянного напряжения следует применять, так как сигнал оценивается относительно массы автомобиля.

  6. Активизировать антенну в ручке двери водителя, потянув за эту ручку; должна быть отсоединена только антенна, но не микровыключатель в другом разъеме. После нажатия кнопки минимума/максимума для определения любого напряжения проверить, что цифровой мультиметр измерил сигнал постоянного напряжения.
  7. Если мультиметр не измерил постоянное напряжение, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи. Если цепь нормально проходит проверку, замените модуль доступа без ключа.
  8. Подключить цифровой мультиметр (DMM) в режиме измерения постоянного напряжения с использованием функции минимум-максимум между клеммой 2 схемы низкого опорного напряжения, разъемом сбоку автомобиля и массой автомобиля.
  9. Примечание: Для измерения схемы низкого опорного напряжения вместо режима постоянного тока можно использовать режим переменного тока. Это повышает чувствительность измерения напряжения при выполнении этой проверки. Кроме того, также повышается и восприимчивость к внешним помехам. При выполнении этой проверки следует обращать особое внимание при вытягивании ручки.

  10. Активизировать антенну в ручке двери водителя, потянув за эту ручку; должна быть отсоединена только антенна, но не микровыключатель в другом разъеме. После нажатия кнопки минимума/максимума для определения любого напряжения проверить, что цифровой мультиметр измерил сигнал постоянного или переменного напряжения.
  11. Если постоянное или переменное напряжение не было измерено, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь нормально проходит проверку, замените модуль доступа без ключа.
    Сбросить коды неисправностей DTC, затем потянуть за ручку двери водителя и проверить вновь коды DTC.
    Если код DTC B3119 вновь устанавливается, заменить ручку двери водителя T10M. Сбросить коды неисправностей DTC еще раз, затем потянуть за ручку двери водителя и проверить коды DTC.
    Если код DTC B3119 вновь устанавливается, заменить модуль управления входом без ключа.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена наружной ручки передней боковой двери
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, установки и программирования модуля безключевого доступа
   


https://pkfnpo.ru