Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p0633

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности p0633: Не запрограммирован ключ иммобилайзера

Описание цепи/системы

Во время заучивания кода системы безопасности, а также в процессе обмена запросом и ответным сигналом, электронный блок управления двигателем (ecm) переходит в режим обучения. При этом автоматически заносится DTC P0633, который, однако, в данном случае указывает не на возникновение неисправности, а на то, что система находится в режиме обучения. После того как будет заучен код системы безопасности и процесс обмена запросом и ответным сигналом, а двигатель включится, электронный блок управления выйдет из режима обучения. Если электронный блок управления двигателем (ECM) не выходит из режима обучения, диагностический код P0633 сохранится, указывая на наличие неисправности.

Условия диагностики кода неисправности

Электронный блок управления двигателем (ecm) находится в режиме обучения.

Условия установки кода неисправности

dtc p0633 заносится всякий раз, когда электронный блок управления двигателем (ecm) переходит в режим обучения.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

В комбинации приборов включится индикатор системы безопасности.

Условия удаления кода неисправности

    • Актуальный DTC P0633 очистится после выхода из режима обучения и успешного запуска двигателя.
    • Исторический диагностический код неисправности очищается через 100 циклов зажигания, в которых данная неисправность не наблюдалась, а также в том случае, когда коды стираются с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

Ключ, указанный в описании диагностического кода неисправности, не является ключом зажигания автомобиля. В данном случае ключ относится к ответному сигналу.

Справочная информация

Указатель схем

Схема иммобилизатора

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Иммобилайзер Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Так как между блоком управления кузовным оборудованием (bcm) и электронным блоком управления двигателем (ecm) происходит постоянный обычный обмен данными, перед диагностикой p-кодов необходимо выполнить диагностику b-кодов.

Выполните процедуру переобучения иммобилизатора. См. Программирование компонентов системы иммобилизатора . Электронный блок управления двигателем (ECM) должен благополучно завершить процедуру заучивания пароля, после чего двигатель автомобиля должен завестись.

Если блок управления двигателем (ECM) не завершает обучение или пуск двигателя остается запрещенным, следует заменить блок управления двигателем K20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
    • Описание Р-кодов см. в Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.
   


https://pkfnpo.ru