Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Неисправность индикатора приоткрытого капота/подачи сообщения о приоткрытом капоте

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Переключатель подъема капота, сигнал

b3006 02

b3006 04

b3006 01

--

Заземление

--

1

--

--

1. Неисправность датчика незакрытого капота

Описание цепи/системы

Блок управления кузовным оборудованием следит за напряжением цепи входного сигнала датчика незакрытого капота.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Схема иммобилизатора
    •  Функции дистанционного управления, схемы
    •  Схема противоугонной системы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и эксплуатация системы доступа без ключей : с ATH → без АТН

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

При включенном зажигании проверьте значение параметра "hood position" ("Положение капота") блока управления кузовным оборудованием на диагностическом приборе. При открытом капоте параметр "Hood Position" ("Положение капота") должен иметь значение "Open" ("Открыт"). При закрытом капоте параметр "Hood Position" ("Положение капота") капота должен иметь значение "Closed" ("Закрыт").

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя приоткрывания капота В55 .
  2. При выключенном зажигании проверить, является ли сопротивление между клеммой "C" цепи заземления и массой меньше 5 Ω.
  3. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой "В" сигнальной цепи и массой больше 11 В.
  5. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  6. Если все цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить переключатель приоткрывания капота В55 .

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя приоткрывания капота В55 .
  2. При разомкнутой цепи датчика незакрытого капота B55 проверьте, равно ли бесконечности сопротивление между контактом заземления "C" и контактом "B" сигнала.
  3. Если измеренное значение не равно бесконечности, замените датчик незакрытого капота B55.
  4. При замкнутой цепи датчика незакрытого капота B55 проверьте, является ли сопротивление между контактом заземления "C" и контактом "B" сигнала меньше 5 Ω.
  5. Если измеренное значение выше указанного, замените датчик незакрытого капота B55.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена основного и вспомогательного замка капота
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования блока управления кузовным оборудованием (bcm) или комбинации приборов
   


https://pkfnpo.ru