dtc c0035, c0040, c0045, или c0050
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
dtc c0035 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса
dtc c0035 0f: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса
dtc c0035 18: Низкая амплитуда сигнала в цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса
dtc c0035 5a: Сомнительные данные цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса
dtc c0040 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса
dtc c0040 0f: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса
dtc c0040 18: Низкая амплитуда сигнала в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса
dtc c0040 5a: Сомнительные данные цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса
dtc c0045 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса
dtc c0045 0f: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса
dtc c0045 18: Низкая амплитуда сигнала в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса
dtc c0045 5a: Сомнительные данные цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса
dtc c0050 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса
dtc c0050 0f: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса
dtc c0050 18: Низкая амплитуда сигнала в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса
dtc c0050 5a: Сомнительные данные цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на массу
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
Опорное напряжение 12В датчика скорости вращения левого переднего колеса
| c0035 06
| c0035 06
| c0035 06
| c0035 0f, c0035 18, c0035 5a
|
Нижний опорный сигнал датчика скорости вращения левого переднего колеса
| c0035 06
| c0035 06
| c0035 06
| c0035 0f, c0035 18, c0035 5a
|
Опорное напряжение 12В датчика скорости вращения правого переднего колеса
| c0040 06
| c0040 06
| c0040 06
| c0040 0f, c0040 18, c0040 5a
|
Нижний опорный сигнал датчика скорости вращения правого переднего колеса
| c0040 06
| c0040 06
| c0040 06
| c0040 0f, c0040 18, c0040 5a
|
Опорное напряжение 12В датчика скорости вращения левого заднего колеса
| c0045 06
| c0045 06
| c0045 06
| c0045 0f, c0045 18, c0045 5a
|
Нижний опорный сигнал датчика скорости вращения левого заднего колеса
| c0045 06
| c0045 06
| c0045 06
| c0045 0f, c0045 18, c0045 5a
|
Опорное напряжение 12В датчика скорости вращения правого заднего колеса
| c0050 06
| c0050 06
| c0050 06
| c0050 0f, c0050 18, c0050 5a
|
Нижний опорный сигнал датчика скорости вращения правого заднего колеса
| c0050 06
| c0050 06
| c0050 06
| c0050 0f, c0050 18, c0050 5a
|
Компонент
| Условие
| Коды неисправностей (dtc)
|
Датчик скорости вращения левого переднего колеса
|
• | Загрязнение на датчике скорости вращения колеса или кольце кодировщика |
• | Слишком большой зазор между датчиком скорости вращения колеса и кольцом кодировщика |
| c0035 06, c0035 0f, c0035 18, c0035 5a
|
Датчик скорости вращения правого переднего колеса
|
• | Загрязнение на датчике скорости вращения колеса или кольце кодировщика |
• | Слишком большой зазор между датчиком скорости вращения колеса и кольцом кодировщика |
| c0040 06, c0040 0f, c0040 18, c0040 5a
|
Датчик скорости вращения левого заднего колеса
|
• | Загрязнение на датчике скорости вращения колеса или кольце кодировщика |
• | Слишком большой зазор между датчиком скорости вращения колеса и кольцом кодировщика |
| c0045 06, c0045 0f, c0045 18, c0045 5a
|
Датчик скорости вращения правого заднего колеса
|
• | Загрязнение на датчике скорости вращения колеса или кольце кодировщика |
• | Слишком большой зазор между датчиком скорости вращения колеса и кольцом кодировщика |
| c0050 06, c0050 0f, c0050 18, c0050 5a
|
Описание цепи/системы
Частота вращения колеса определяется активным датчиком скорости вращения колеса или кольцом кодировщика. Кольцо кодировщика состоит из постоянных магнитов. Каждый датчик скорости вращения колеса получает опорный сигнал 12 В от электронного блока управления тормозной системы (EBCM) и отправляет прямоугольный сигнал переменного тока на EBCM. Когда колесо вращается, EBCM использует частоту прямоугольного сигнала, чтобы рассчитать скорость вращения колеса.
Условия диагностики кода неисправности
c0035 06 - c0050 06
Зажигание включено
c0035 0f - c0050 0f
• | Скорость автомобиля выше 35 км/ч (22 миль/ч) |
c0035 18 - c0050 18
• | Скорость автомобиля выше 10 км/ч (6 миль/ч) |
c0035 5a - c0050 5a
• | Скорость автомобиля выше 20 км/ч (13 миль/ч) |
Условия установки кода неисправности
c0035 06 - c0050 06
Обнаружено короткое замыкание на напряжение питания или короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление цепи низкого опорного напряжения или цепи опорного напряжения 12 В датчика скорости вращения колеса с продолжительностью 0,14 с.
c0035 0f - c0050 0f
Обнаружен ошибочный сигнал датчика скорости вращения колеса на протяжении 0,17 с.
c0035 18 - c0050 18
Обнаружено отсутствие сигнала датчика скорости вращения колеса на протяжении 180 с.
c0035 5a - c0050 5a
Разница между самой высокой и самой низкой скоростью вращения колеса превышает 50 % в течение 30 с.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | На время цикла зажигания EBCM отключает ABS, контроль тягового усилия и контроль устойчивости автомобиля. |
• | Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы. |
• | Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабильности автомобиля |
Условия удаления кода неисправности
• | Текущий код неисправности исчезнет после запуска диагностики. |
• | EBCM отключит индикатор на следующем цикле зажигания. |
Рекомендации по диагностике
• | Не допускается использовать магнит для очистки кольца кодировщика. |
• | Если не работают 2 или больше датчиков скорости вращения колеса, проверить каждый датчик отдельно. |
• | Если, по словам клиента, индикатор антиблокировочной тормозной системы горит только во время повышенной влажности (дождь, снег, мойка автомобиля и т.п.), проверить проводку датчика скорости вращения колеса на признаки попадания воды. Если нет активного кода неисправности, удалить все коды неисправности и воспроизвести условия попадания влаги, выполнив следующее: |
- Распылить 5% раствор соленой воды на подозреваемую область.
- Провести дорожное испытание, проехав на автомобиле по дорогам с различными условиями (неровности, повороты и т.п.) со скоростью более 40 км/ч (25 миль/ч) на протяжении не менее 30 сек.
- Тщательно промыть испытываемую область после завершения проверки.
Справочная информация
Указатель схем
Антиблокировочная тормозная система Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы АБС
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Зажигание включено, проверить с помощью диагностического прибора параметры датчика скорости вращения колеса. При движении по прямой со скоростью более 20 км/ч (13 миль/ч) значения скорости на всех колесах должны быть одинаковыми.
Тестирование цепи/системы
- Проверить датчик скорости вращения колеса на правильность монтажа, а также на наличие загрязнений и физических повреждений.
⇒ | Если обнаружен неправильный монтаж загрязнения или физическое повреждение, отремонтировать или заменить датчик скорости вращения колеса. |
- Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на K17 электронном блоке управления тормозной системы (EBCM) и на соответствующем датчике скорости вращения колеса.
- Зажигание включено, проверить наличие напряжения менее 0,3 В между клеммой соответствующей цепи и заземлением:
• | Клемма 37 цепи нижнего опорного сигнала левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM). |
• | Клемма 26 цепи нижнего опорного сигнала правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM). |
• | Клемма 30 цепи нижнего опорного сигнала левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM). |
• | Клемма 33 цепи нижнего опорного сигнала правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM). |
⇒ | Если значение больше требуемого, проверить замыкание на напряжение питания цепи нижнего опорного сигнала. |
- Проверить наличие напряжения менее 0,3 В между клеммой соответствующей цепи и заземлением:
• | Клемма 36 цепи опорного напряжения 12 В левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM). |
• | Клемма 27 цепи опорного напряжения 12 В правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM). |
• | Клемма 29 цепи опорного напряжения 12 В левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM). |
• | Клемма 34 цепи опорного напряжения 12 В правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM). |
⇒ | Если значение больше указанного, проверить цепь опорного напряжения 12 В на замыкание на источник питания. |
- Зажигание выключено, проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой соответствующей цепи и заземлением:
• | Клемма 37 цепи нижнего опорного сигнала левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM). |
• | Клемма 26 цепи нижнего опорного сигнала правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM). |
• | Клемма 30 цепи нижнего опорного сигнала левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM). |
• | Клемма 33 цепи нижнего опорного сигнала правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM). |
⇒ | Если значение меньше требуемого, проверить замыкание на землю в цепи нижнего опорного сигнала. |
- Проверить наличие бесконечного сопротивления между соответствующей клеммой цепи и заземлением:
• | Клемма 36 цепи опорного напряжения 12 В левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM). |
• | Клемма 27 цепи опорного напряжения 12 В правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM). |
• | Клемма 29 цепи опорного напряжения 12 В левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM). |
• | Клемма 34 цепи опорного напряжения 12 В правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM). |
⇒ | Если значение меньше требуемого, проверить замыкание цепи опорного напряжения 12 В на массу. |
- Проверить наличие бесконечного сопротивления между соответствующими клеммами:
• | Клемма 36 цепи опорного напряжения 12 В и клемма 37 цепи нижнего опорного сигнала левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM). |
• | Клемма 27 цепи опорного напряжения 12 В и клемма 26 цепи нижнего опорного сигнала правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM). |
• | Клемма 29 цепи опорного напряжения 12 В и клемма 30 цепи нижнего опорного сигнала левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM). |
• | Клемма 34 цепи опорного напряжения 12 В и клемма 33 цепи нижнего опорного сигнала правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM). |
⇒ | Если значение меньше требуемого, проверить замыкание цепи опорного напряжения 12 В и цепи нижнего опорного сигнала. |
- Подсоединить разъем жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
- Зажигание включено, проверить наличие напряжения более 11 В между клеммой 2 цепи опорного напряжения 12 В на разъеме жгута проводов и заземлением.
⇒ | Если параметр меньше заданного значения, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи опорного напряжения 12 В. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить K17 Электронный блок управления тормозной системы (EBCM). |
- Проверить наличие напряжения более 11 В между клеммой 2 цепи опорного напряжения 12 В и клеммой 1 цепи нижнего опорного сигнала на разъеме жгута проводов соответствующего датчика скорости вращения колеса.
⇒ | Если параметр меньше заданного значения, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи нижнего опорного сигнала. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить K17 Электронный блок управления тормозной системы (EBCM). |
- Если проверка всех цепей прошла нормально, проверить соответствующий датчик скорости вращения колеса.
Проверка компонентов
Примечание: Перед тестированием компонента требуется провести проверку цепи/системы.
Динамический тест
- Зажигание выключено, подсоединить разъем жгута проводов к датчику скорости вращения колеса.
- Отсоединить разъем жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
- Подключить плавкую перемычку между В+ и следующей клеммой цепи:
• | Клемма 36 цепи опорного напряжения 12 В левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM). |
• | Клемма 27 цепи опорного напряжения 12 В правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM). |
• | Клемма 29 цепи опорного напряжения 12 В левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM). |
• | Клемма 34 цепи опорного напряжения 12 В правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM). |
- Очень медленно вращать колесо, проверить наличие переменного тока примерно 7-14 мА между заземлением и следующей клеммой цепи:
• | Клемма 37 цепи нижнего опорного сигнала левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM). |
• | Клемма 26 цепи нижнего опорного сигнала правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM). |
• | Клемма 30 цепи нижнего опорного сигнала левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM). |
• | Клемма 33 цепи нижнего опорного сигнала правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM). |
⇒ | Если значение не в диапазоне допустимых характеристик, заменить датчик скорости вращения колеса. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .