To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Неисправность цепи индикатора системы обнаружения пассажира

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Высокое сопротивление

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Опорное напряжение

1

1*

1

--

Управление индикатора выключенной подушки безопасности переднего пассажира

4

2*

2

--

Управление индикатора о включеной подушке безопасности переднего пассажира

5

3*

3

--

  1. Индикаторы не будут загораться.
  2. Индикатор выключения не будет загораться.
  3. Индикатор включения не будет загораться.
  4. Индикатор выключения будет загораться каждый раз при включении зажигания.
  5. Индикатор включения будет загораться каждый раз при включении зажигания.

* Высокое сопротивление может приводить к тому, что один или все индикаторы будут гореть менее ярко чем в норме.

Описание цепи/системы

Индикаторы включения/выключения подушки безопасности переднего пассажира используются для предупреждения водителя об активации или деактивации надувного модуля приборной панели. Модуль датчиков и диагностики (SDM) управляет всеми цепями управления индикаторов включения/отключения подушки безопасности переднего пассажира. При отключении подушки безопасности переднего пассажира система определения присутствия пассажира по шине последовательной передачи данных направляет на модуль датчиков и диагностики (SDM) запрос на включение соответствующих индикаторов.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы подушек безопасности (SIR)

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

    Примечание: Индикаторы включения/выключения подушки безопасности переднего пассажира могут не работать должным образом, если установлен код неисправности дополнительной системы подушки безопасности (sir). Устраните все коды неисправности перед выполнением этой диагностики.

  1. Включите зажигание, оба индикатора (включения и выключения) подушки безопасности переднего пассажира должны загореться приблизительно на 5 секунд для проверки состояния лампы.
  2. Отслеживайте параметр "Обнаружение переднего пассажира" при помощи диагностического прибора. Когда место переднего пассажира свободно, отображаемый параметр должен быть "Свободно". Должен загореться индикатор выключения подушки безопасности переднего пассажира.
  3. Приложите достаточный вес для изменения параметра на "Занято". Индикатор выключения подушки безопасности переднего пассажира должен сменится на индикатор включения данной подушки в течении 5 секунд.

Тестирование цепи/системы

Примечание: При рассоединении разъемов осмотрите их на предмет коррозии или повреждений. При повреждении или коррозии следующих компонентов необходимо выполнить их ремонт или замену.

   • Индикатор включения/выключения надувной подушки безопасности переднего пассажира.
   • Жгутовой разъем проводов индикатора включения/выключения надувной подушки безопасности переднего пассажира.

  1. Выключите зажигание и отсоедините разъем жгута проводов от лампы индикатора надувной подушки безопасности пассажира в панели приборов P14.
  2. Подключите пробник между массой и контактом 2 цепи управления.
  3. Когда пассажир садится и встает с пассажирского сиденья, контрольная лампочка должна изменять состояние в течении 5 секунд.
  4. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь нормально проходит проверку, заменить SDM К36.
    Если контрольная лампа горит непрерывно, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить SDM К36.
  5. Подключите пробник между массой и контактом 5 цепи управления.
  6. Когда пассажир садится и встает с пассажирского сиденья, контрольная лампочка должна изменять состояние в течении 5 секунд.
  7. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь нормально проходит проверку, заменить SDM К36.
    Если контрольная лампа горит непрерывно, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить SDM К36.
  8. Если проверка показала нормальную работу всех цепей, проверьте или замените индикатор включения/выключения надувной подушки безопасности переднего пассажира P14.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена переключателя предупреждающего маяка
    •  Ремонт электропроводки системы пассивной безопасности (SIR/SRS)
    • Модуль управления Справочные сведения - замена, установка и программирование sdm
   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved