К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

dtc b144b

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности b144b 01 : Замыкание на напряжение аккумулятора цепи реле мощности режима пуска/хода

Диагностический код неисправности b144b 02 : Замыкание на землю цепи реле питания в режиме пуска/хода

Диагностический код неисправности b144b 04 : Обрыв цепи реле мощности режима пуска/хода

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Реле управления питающей линией зажигания

b144b 02

b144b 04, 1

b144b 01, 2

--

1. Нет пуска.

2. Автомобиль заводится и продолжает работать после того, как извлечен ключ зажигания.

Описание цепи/системы

Модуль управления кузовом (bcm) через цепь управления контролирует реле управления питающей линией зажигания, подавая на эту цепь напряжение. Реле питающей линии зажигания находится под напряжением, когда замок зажигания в положении Вкл. или Пуск, или если запрошен дистанционный запуск.

Условия диагностики кода неисправности

    • Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт.
    • Код неисправности может быть зарегистрирован только, когда активирован выход.

Условия установки кода неисправности

ВСМ обнаружил замыкание на землю в цепи управления реле питающей линии зажигания.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Задающее устройство на выходе модуля отключается и не подает напряжение на цепь управления реле питающей линии зажигания.

Условия удаления кода неисправности

    • Имеющийся код неисправности будет удален, если отключен запрос модулем выхода, или неисправность больше не присутствует.
    • История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности.

Рекомендации по диагностике

При замыкании на напряжение питания цепи управления реле питающей линии зажигания контрольная лампа неисправностей (mil) не загорается, когда ключ зажигания в положении Выкл., а запущенный двигатель не останавливается после извлечения ключа зажигания.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Система управления кузовным оборудованием Схема
    •  Распределение питания, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Силовой режим Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить KR73 реле питающей линии зажигания.
  2. Подключить контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления реле и заземлением.
  3. Переключить зажигание в положение Вкл., затем - Выкл. При изменении положения S39 замка зажигания контрольная лампа должна включаться и выключаться.
  4. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
    Если контрольная лампа постоянно отключена, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
  5. Если проверка всех цепей прошла нормально, проверить или заменить KR73 реле питающей линии зажигания.

Проверка компонентов

  1. Зажигание выключено, отсоединить KR73 реле питающей линии зажигания.
  2. Проверить, что сопротивление между клеммами 1 и 2 находится в диапазоне 70-150 Ом.
  3. Если значение не в диапазоне допустимых характеристик, заменить KR73 реле питающей линии зажигания.
  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 1 и 3
    • 2 и 3
    • 2 и 5
    • 3 и 5
    Если значение менее требуемого, заменить KR73 реле питающей линии зажигания.
  6. Установить плавкую перемычку на 3 А между клеммой 2 реле и источником напряжения 12 В. Установить перемычку между клеммой 1 и заземлением. Проверить наличие сопротивления менее 5 Ом между клеммами 3 и 5.
  7. Если значение более требуемого, заменить KR73 реле питающей линии зажигания.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Для получения информации по замене, установке и программированию ВСМ см. Модуль управления Справочные сведения .

   


https://pkfnpo.ru