Замена коробки передач
Специальный инструмент
• | dt-47648 Держатель коробки передач |
• | en-47649 Держатель подпорки двигателя |
• | ch-49290 Подвеска двигателя/коробки передач |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура демонтажа
- Снять поддон аккумуляторной батареи. См. Поддон аккумулятора Замена
- Отсоедините тросы (1) селектора диапазонов и тросовой системы рычага переключения передач от рычага переключения передач и селектора и скобы тросов рычага переключения передач.
Примечание: Перед отсоединением передней трубки рабочего цилиндра сцепления, слейте тормозную жидкость/жидкость сцепления из бачка.
- Снимите фиксатор передней трубки рабочего цилиндра сцепления (1).
Отсоедините переднюю трубку (2) рабочего цилиндра сцепления от отвода трубки рабочего цилиндра сцепления.
- Разъедините электрический разъем (1) ведомой шестерни (2) спидометра.
- Разъедините электрический разъем фонаря заднего хода.
- Отсоединить хомут жгута проводов от коробки передач.
- Снимите верхние болты (1) коробки передач.
- Установить держатель подпорки en-47649. См. Держатель подпорки двигателя
- Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле
- Установить подвеску ch-49290. См. Подвеска двигателя/коробки передач
- Снимите трансмиссию и раму передней подвески. См. Замена трансмиссии и рамы передней подвески
- Отсоединить ведущий вал левого переднего колеса от коробки передач. См. Замена вала привода переднего колеса - Левая сторона
- Отсоединить ведущий вал правого переднего колеса от коробки передач. См. Замена вала привода переднего колеса - Правая сторона
- Отверните болты передней опоры коробки передач (1) и переднюю опору коробки передач (2).
- Снимите болты (1) монтажного кронштейна коробки передач и монтажный кронштейн коробки передач - сзади.
- Снять стартер. См.
Замена стартера : 1.6L LDE, LXV, 1.8L 2H0 и LUW → 1.6L LXT,L2W → 2.0 л дизельный LLW
- Опустить автомобиль.
- Извлечь болты опоры коробки передач (1).
- Опустить двигатель и коробку передач на левый бок с помощью держателя подпорки en-47649.
- Поднять автомобиль.
- Поместите держатель dt-47648 на раму СН-904 и преварительно установите опоры, как показано на рисунке.
- Установить предварительно опору dt-47648-2 корпуса сцепления (4) в положение 3 на опорной плите.
- Установить предварительно опору dt-47648-4 корпуса коробки передач (2) в положение 4 на опорной плите.
- Установить предварительно опору dt-47648-5 левую с задним поворотным рычагом (1) коробки передач в положение А на опорной плите.
- Установить предварительно опору dt-47648-5 правую с передним поворотным рычагом (3) коробки передач в положение f на опорной плите.
Примечание: Перед установкой в нужное положение отпустить все болтовые соединения поворотных рычагов и опор до опорной плиты. Отрегулировать опоры корпуса гидротрансформатора и корпуса коробки передач с помощью стоек так, чтобы опустить их как можно ниже.
- Прикрепите к коробке передач держатель dt-47648.
- Сориентируйте держатель dt-47648 под коробкой передач.
- Прикрепить поворотные рычаги (1, 3) к коробке передач.
Примечание: Выровнять поворотные рычаги так, чтобы получить как можно меньшие усилия рычагов.
- Затянуть болтовые соединения поворотных рычагов, начав от коробки передачи и пройдя вплоть до опорной плиты.
- Разместить на коробке передач опоры для сцепления и корпуса коробки передач, выкрутив поворотные рычаги (2).
- Затянуть болтовые соединения опор.
- Извлечь болты коробки передач (1, 2, 3).
- Отсоедините коробку передач от двигателя.
- Опустите коробку передач с домкратом и держателем dt-47648 настолько, чтобы иметь возможность извлечь коробку передач.
Процедура установки
- Поднимите коробку передач с домкратом и держатель dt-47648 и разместите коробку передач на двигателе.
Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".
- Ввернуть болты (1, 2) коробки передач и затянуть моментом 70 Н·м (52 фунт футов).
Ввернуть болты (3) коробки передач и затянуть моментом 45 Н·м (33 фунт фут).
- Уберите домкрат коробки передач с держателем dt-47648.
- Опустить автомобиль.
- Поднять двигатель и коробку передач на левый бок с помощью держателя подпорки en-47649.
- Установить болты (1) опор коробки передач, но пока не затягивать.
- Поднять автомобиль.
- Установить стартер. См.
Замена стартера : 1.6L LDE, LXV, 1.8L 2H0 и LUW → 1.6L LXT,L2W → 2.0 л дизельный LLW
- Установите монтажный кронштейн коробки передач (сзади) и затяните болты (1) до 100 Н·м (74 фунт фут).
- Установите переднее крепление (2) коробки передач и затяните болты (1) до 100 Н·м (74 фунт фут).
- Подсоединить ведущий вал левого переднего колеса к коробке передач. См. Замена вала привода переднего колеса - Левая сторона
- Присоедините ведущую ось правого переднего колеса к коробке передач. См. Замена вала привода переднего колеса - Правая сторона
- Установите трансмиссию и раму передней подвески. См. Замена трансмиссии и рамы передней подвески
- Опустить автомобиль.
- Затяните болты (1) крепления коробки передач с моментом затяжки 62 Н·м (46 фунт фут).
- Снимите крепление опоры en-47649. См. Держатель подпорки двигателя
- Ввернуть верхние болты (1) коробки передач и затянуть моментом 70 Н·м (52 фунт фут).
- Присоедините электрический разъем (1) к ведомой шестерне (2) спидометра.
- Подсоедините электрический разъем к переключателю фонаря заднего хода.
- Присоединить хомут жгута проводов к коробке передач.
Примечание: Передняя трубка цилиндра привода сцепления должна явно присоединиться.
- Подсоедините переднюю трубку (2) рабочего цилиндра сцепления к отводу трубки рабочего цилиндра сцепления.
- Закрепите держатель (1) передней трубки цилиндра привода сцепления.
- Присоедините тросы (1) селектора диапазонов и тросовой системы рычага переключения передач к рычагу переключения передач и к скобе тросов рычага переключения передач.
- Отрегулируйте натяжение тросов рычага-избирателя диапазона. См. Регулировка троса рычага переключения и рычага выбора передач на механической коробке передач
- Удалить воздух из гидравлической системы сцепления. См. Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
- Проверить уровень трансмиссионной жидкости. См. Проверка уровня трансмиссионного масла
- Установите аккумуляторный ящик. См. Поддон аккумулятора Замена
- Провести дорожное испытание автомобиля.