К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Замена заднего тормозного ротора

Специальный инструмент

    • ch 41013 Комплект для обработки поверхности ротора
    • ch 42450-a Комплект для обработки поверхности ступицы колеса

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Процедура демонтажа

    Предупреждение. См. Предупреждение о пыли с тормозов во введении.


    2028360

    Осторожно: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

  1. Снять суппорт и монтажный кронштейн суппорта тормозного механизма как единый блок с поворотного кулака. См. Замена кронштейна заднего тормозного суппорта .
  2. Пометить положение ротора тормозного механизма относительно колесных шпилек.
  3. Снять болт (2) ротора заднего тормозного механизма.
  4. Снять ротор (1) заднего тормозного механизма со ступицы колеса.

Процедура установки

  1. С помощью комплекта ch 42450-a тщательно очистить прилегающие поверхности фланца оси/ступицы от ржавчины и коррозии.
  2. С помощью комплекта ch 41013 тщательно очистить прилегающие и монтажные поверхности ротора тормозного механизма от ржавчины и продуктов коррозии.
  3. Осмотреть прилегающие поверхности фланца оси/ступицы и ротора на наличие постороннего материала и загрязнений.

  4. 2028360
  5. Установить ротор (1) тормозного механизма на фланец ступицы/оси. Перед снятием нанести на фланец метку для правильной ориентации.
  6. Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.

  7. Установить болт (2) ротора заднего тормозного механизма и затянуть винт с моментом 7 Н·м (62 фунт-дюйма).
  8. Установить суппорт и монтажный кронштейн суппорта тормозного механизма на поворотный кулак. См. Замена кронштейна заднего тормозного суппорта .
  9. Если ротор тормозного механизма был снят и установлен в порядке ремонта тормозной системы, измерить торцевое биение ротора тормозного механизма в сборе в целях обеспечения оптимальной эффективности работы дискового тормозного механизма. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение .
  10. Если значение торцевого биения выходит из допустимых пределов, привести их в норму. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение .
   


https://pkfnpo.ru