Замена заднего тормозного ротора
Специальный инструмент
• | ch 41013 Комплект для обработки поверхности ротора |
• | ch 42450-a Комплект для обработки поверхности ступицы колеса |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура демонтажа
Предупреждение. См. Предупреждение о пыли с тормозов во введении.
Осторожно: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
- Снять суппорт и монтажный кронштейн суппорта тормозного механизма как единый блок с поворотного кулака. См. Замена кронштейна заднего тормозного суппорта .
- Пометить положение ротора тормозного механизма относительно колесных шпилек.
- Снять болт (2) ротора заднего тормозного механизма.
- Снять ротор (1) заднего тормозного механизма со ступицы колеса.
Процедура установки
- С помощью комплекта ch 42450-a тщательно очистить прилегающие поверхности фланца оси/ступицы от ржавчины и коррозии.
- С помощью комплекта ch 41013 тщательно очистить прилегающие и монтажные поверхности ротора тормозного механизма от ржавчины и продуктов коррозии.
- Осмотреть прилегающие поверхности фланца оси/ступицы и ротора на наличие постороннего материала и загрязнений.
- Установить ротор (1) тормозного механизма на фланец ступицы/оси. Перед снятием нанести на фланец метку для правильной ориентации.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Установить болт (2) ротора заднего тормозного механизма и затянуть винт с моментом 7 Н·м (62 фунт-дюйма).
- Установить суппорт и монтажный кронштейн суппорта тормозного механизма на поворотный кулак. См. Замена кронштейна заднего тормозного суппорта .
- Если ротор тормозного механизма был снят и установлен в порядке ремонта тормозной системы, измерить торцевое биение ротора тормозного механизма в сборе в целях обеспечения оптимальной эффективности работы дискового тормозного механизма. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение .
- Если значение торцевого биения выходит из допустимых пределов, привести их в норму. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение .