Замена верхней растяжки передней части — Сварка
Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Процедура демонтажа
Предупреждение См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Введение".
Предупреждение См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Введение".
- Отключить систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR)
- Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп"
- Демонтируйте все задействованные панели и детали.
- Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
- При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См.
Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание
- Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы переднего кронштейна бампера капота (1).
- Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на переднем торцевом усилении панели из металлического листа (1).
- Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
- Снять переднее торцевое усиление панели из металлического листа (1).
- Высверлите все места заводской сварки.
- Зачистите шлифмашиной сварочные швы на опоре (1) верхней растяжки передней части.
- Снимите опору верхней растяжки передней части (1).
Процедура установки
- Установите на автомобиль опору (1) верхней растяжки передней части.
- Проверьте подгонку опоры верхней растяжки передней части.
- Закрепите опору верхней растяжки передней части в нужном положении.
- Приварите в соответствующих местах (1).
- Приварите в соответствующих местах (1).
- Зачистите в необходимом объеме сварные швы на соответствующих панелях и деталях.
- Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) для перфорационной точечной сварки вдоль кромок поперечного элемента усиления панели кузова из листовой стали с передней стороны, как помечено на исходной панели (1).
- Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.
- Приложить переднее торцевое усиление панели из металлического листа (1) к автомобилю.
- Проверьте подгонку верхней растяжки передней части.
- Закрепите переднее торцевое усиление панели из металлического листа струбцинами.
- Выполните перфорационную точечную сварку (1).
- Для пайки используйте заводские прорези.
- Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) для пробочных сварных швов, как помечено на исходной панели (1).
- Установить на автомобиль кронштейн (1) переднего бампера капота.
- Зафиксировать кронштейн переднего бампера капота по месту установки.
- Выполните перфорационную точечную сварку (1).
- Установите ударный брус переднего бампера до нанесения герметиков и противокоррозионных составов. См. Замена ударного бруса переднего бампера
- При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См.
Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание
- Покрасьте отремонтированный участок.
- Установите на место все задействованные панели и детали.
- Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп"
- Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR)