Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Боковая направляющая переднего отсека - разрез — Длинный, МАГ-сварка

Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.

Процедура демонтажа

    Предупреждение См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Введение".

    Предупреждение См. Классификация столкновений Предупреждение в разделе "Введение".

    Предупреждение См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Введение".

  1. Отключить систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
  2. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
  3. Демонтируйте все задействованные панели и детали.
  4. Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
  5. При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .

  6. 2028239
  7. Проведите линии отреза на передней направляющей переднего отсека.

  8. 2028240

    Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить другие панели и усилительные элементы.

  9. Отрежьте панель там, где должно проходить сечение.

  10. 2028241
  11. Удалите поврежденную переднюю направляющую переднего отсека.

Процедура установки


    2028242
  1. Обрежьте переднюю направляющую переднего отсека в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
  2. Из неиспользуемой части ремонтируемой детали сделайте опорную прокладку размером 50 мм (2 дюйма) и используйте ее, где это возможно.
  3. Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) вдоль секционного разреза на оставшейся исходной панели. Эти отверстия должны располагаться в 13 мм (1/2 дюйма) от края детали и отстоять друг от друга на 40 мм (1 1/2 дюйма).
  4. Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
  5. Подложите опорные пластины наполовину в секционные швы, прижмите их и приварите к автомобилю перфорационной точечной сваркой.
  6. Выравняйте поврежденную переднюю направляющую переднего отсека.
  7. Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.

  8. 2028241
  9. Установите на автомобиль переднюю направляющую переднего отсека.
  10. Проверьте подгонку передней направляющей переднего отсека.
  11. Закрепите переднюю направляющую переднего отсека в нужном положении.

  12. 2028243
  13. Выполните перфорационную точечную сварку.
  14. Чтобы получить прочный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку прерывистым швом до конца.
  15. При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
  16. Покрасьте отремонтированный участок. См. Лакокрасочные покрытия Грунты/лаки .
  17. Установите на место все задействованные панели и детали.
  18. Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
  19. Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
   


https://pkfnpo.ru