Боковая направляющая переднего отсека - разрез — Короткий, МАГ-сварка
Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Процедура демонтажа
Предупреждение См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Введение".
Предупреждение См. Классификация столкновений Предупреждение в разделе "Введение".
Предупреждение См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Введение".
- Отключить систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
- Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
- Демонтируйте все задействованные панели и детали.
- Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
- При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См.
Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
- Проведите линии отреза на передней направляющей переднего отсека.
Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутреннее усиление передней направляющей переднего отсека.
- Отрежьте панель там, где должно проходить сечение.
Примечание: Только с левой стороны.
- Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы передней направляющей переднего отсека.
- Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
- Удалите поврежденную переднюю направляющую переднего отсека.
Процедура установки
- Обрежьте переднюю направляющую переднего отсека в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
- Из неиспользуемой части ремонтируемой детали сделайте опорную прокладку размером 50 мм (2 дюйма).
Примечание: Опорную пластину используйте только в тех зонах, где позволяет пространство.
- Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) вдоль секционного разреза на оставшейся исходной панели. Эти отверстия должны располагаться в 13 мм (1/2 дюйма) от края детали и отстоять друг от друга на 40 мм (1 1/2 дюйма).
- Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
- Подложите опорные пластины наполовину в секционные швы, прижмите их и приварите к автомобилю перфорационной точечной сваркой.
- Выравняйте поврежденную переднюю направляющую переднего отсека.
Примечание: Только с левой стороны.
- Просверлите отверст. 8 мм (5/1 дюйма) для перфорационной точечной сварки вдоль кромок передней направляющей переднего отсека, как помечено на исходной панели.
- Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.
- Установите на автомобиль переднюю направляющую переднего отсека.
- Проверьте подгонку передней направляющей переднего отсека.
- Закрепите переднюю направляющую переднего отсека в нужном положении.
- Выполните перфорационную точечную сварку.
- Чтобы получить прочный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку прерывистым швом до конца.
- При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См.
Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
- Покрасьте отремонтированный участок. См. Лакокрасочные покрытия Грунты/лаки .
- Установите на место все задействованные панели и детали.
- Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
- Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .