Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Система помощи при парковке, неисправность

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Описание цепи/системы

Ультразвуковая система помощи при парковке служит для идентификации и предупреждения водителя об объектах на пути движения автомобиля при езде назад со скоростью менее 8 км/ч (5 миль/ч). Расстояние до препятствия и его место нахождения определяются с помощью четырех датчиков, установленных на заднем бампере. Система помощи при парковке будет предупреждать водителя звуковым сигналом аудиосистемы.

Рекомендации по диагностике

Когда отображены сообщения "Система помощи при парковке выключена" или "Система помощи при парковке заблокирована, см. руководство", причина отключения сохраняется в истории отключения системы помощи при парковке.

Параметры "Отключения вспомогательной парковочной системы, перечень" диагностического прибора - это список семи последних причин отключения системы. Эти параметры могут помочь в диагностике периодических проблем либо жалоб покупателя, которые являются результатом нормальной работы системы. Ниже мы представляем короткое описание потенциальных причин неприятностей, которые могут помочь в диагностике:

    • Ручное отключение - Система помощи при парковке отключена водителем через персональное меню аудиосистемы.
    • Сцепное устройство/прицеп --- модуль управления системой помощи при парковке обнаруживает присоединенные к автомобилю объекты. В аналогичной проблеме могут привести схожие узлы такие, как приемник сцепного устройства, прицеп или багажник для перевозки велосипеда. К этому результату также могут привести повреждения в задней части машины, а также неотцентрованный датчик. Если автомобиль поврежден таким образом, что датчик определяет сам бампер как препятствие, модуль управления системой помощи при парковке будет интерпретировать этот сигнал, как буксируемый объект и выключит систему. Осторожно осмотрите бампер, его посадочную поверхность и кронштейны перед тем, как продолжить диагностику. После устранения установленной причиной, автомобиль необходимо прогнать со скоростью не менее 40 км/час (25 м/час).
    • Превышение скорости движения задним ходом - автомобиль движется задним ходом со скоростью более 8 км/ч (5 миль/ч).
    • Запрет --- Модуль управления системой помощи при парковке потерял сигнал или принял неверный сигнал(ы) по шине GMLAN.
    • Сбои датчика - внешние помехи приводят к движению датчика. Такие помехи могут создаваться сильным стуком (например стук близко расположенного отбойного молотка), большими перепадами давления такими, как звук пневматических тормозов большого грузовика.
    • Время задержки импульса датчика---Если датчик не проходит собственную процедуру диагностической инициализации, модуль управления системой помощи при парковке установит данный код неисправности. После устранения установленной причиной, автомобиль необходимо прогнать со скоростью не менее 40 км/час (25 м/час). Ниже приведен список причин, которые могут приводить к данной проблеме:
       - Один или более датчиков могут быть заблокированы снегом, грязью, льдом или другими загрязнениями. Это может происходить после мойки машины на автоматизированной мойке в зимнее время.
       - Силиконовый изолятор датчика может отсутствовать, быть перекрученным или иметь порезы.
       - Датчик может быть неправильно установлен или датчик может отходить из-за перекрученных проводов.
       - Один или несколько датчиков могут иметь царапины или стертые окрашенные участки.
       - Излишний слой краски на датчике может увеличить время задержки импульса. Во время перемещения датчика либо его окраски не наносите на него излишний слой краски или лака.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы обнаружения объектов

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы системы обнаружения объектов

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

Механическая КПП

  1. Включить зажигание, включить задний ход и с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "Reverse Position Switch" ("Выключатель заднего хода") в блоке управления двигателем имеет значение "Active" ("Активно").
  2. Если значение не соответствует указанному, см. Фонари заднего хода Неисправность : MT → AT .
  3. Убедиться с помощью диагностического прибора, что параметр "Park Assist System Status" (Состояние системы помощи при парковке) имеет значение "Enable" (Включен).
  4. Примечание: После завершения следующего этапа необходимо проехаться на автомобиле в направлении вперед со скоростью не менее 40 км/час (25 м/час).

    Если параметр не принимает необходимых значений, см. "Диагностические средства" и параметры диагностического прибора "Протокол отключений системы помощи при парковке"того, чтобы определить причины неисправности.
  5. Если все проверки выполнены успешно, замените модуль управления системой помощи при парковке K41.

Автоматическая коробка передач

  1. Зажигание включено, на коробке передач включена передача ЗАДНЕГО ХОДА, убедиться с помощью диагностического прибора,что параметр "Park Assist System Status" (Состояние системы помощи при парковке) имеет значение "Enable" (Включен).
  2. Примечание: После завершения следующего этапа необходимо проехаться на автомобиле в направлении вперед со скоростью не менее 40 км/час (25 м/час).

    Если параметр не принимает необходимых значений, см. "Диагностические средства" и параметры диагностического прибора "Протокол отключений системы помощи при парковке"того, чтобы определить причины неисправности.
  3. Если все проверки выполнены успешно, замените модуль управления системой помощи при парковке K41.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

См. Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления системой помощи при парковке

   


https://pkfnpo.ru