К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Фонари заднего хода Неисправность — mt

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал заднего хода

1

1

2

--

1. Неисправна лампа обратной передачи

2. Лампа обратной передачи постоянно горит

Описание цепи/системы

При выборе передачи заднего хода электронный блок управления двигателем (ecm) направляет по шине последовательной передачи данных сообщение блоку управления кузовным оборудованием (bcm). Данное сообщение несет информацию о том, что рычаг выбора передач установлен в положение передачи заднего хода. Блок управления кузовным оборудованием подает напряжение питания аккумулятора на фонари заднего хода. Фонари заднего хода постоянно соединены с массой. После того как рычаг будет выведен из положения передачи заднего хода, электронный блок управления двигателем (ECM) направляет по шине последовательной передачи данных на блок управления кузовным оборудованием (BCM) запрос на отключение подачи напряжения аккумулятора в цепь управления фонарями заднего хода.

Справочная информация

Указатель схем

Наружные фонари Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы наружного освещения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Включить зажигание, провести проверку реле фонарей заднего хода. Лампа соответствующего фонаря заднего хода должна включиться и выключиться.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание отключено, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя фонаря заднего хода B16 .
  2. Проверить на наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой B жгута проводов цепи массы и массой.
  3. Если параметр больше указанного значения, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления цепи массы.
  4. Отсоединить разъем жгута проводов X2 от блока управления двигателем K20.
  5. Включите зажигание и проверьте наличие напряжения меньше 0,3 В между клеммой A разъема жгута проводов сигнальной цепи выключателя фонарей заднего хода B16 и массой.
  6. Если значение параметра превышает указанное, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания.
  7. При выключенном зажигании проверьте, является ли сопротивление между клеммой A разъема жгута проводов цепи сигнала выключателя фонарей заднего хода B16 и массой бесконечно высоким.
  8. Если значение параметра ниже указанного значения, проверить сигнальную цепь на замыкание на массу.
  9. Сочлените разъем жгута проводов выключателя фонарей заднего хода B16.
  10. Включить задний ход, проверить сопротивление меньше 85 кΩ между указанными ниже контактами разъема жгута проводов X2 блока управления двигателем K20 и массой:
  11. • Клемма 87 для LXV или 2H0
    • Клемма 64 для LXT
    • Клемма 40 с LLW
    Если параметр больше указанного значения, проверить сигнальную цепь на обрыв/высокое сопротивление. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, проверьте или замените выключатель фонарей заднего хода B16.
  12. Выключить задний ход, проверить бесконечное сопротивление между указанными ниже контактами разъема жгута проводов X2 блока управления двигателем K20 и массой:
  13. • Клемма 87 для LXV или 2H0
    • Клемма 64 для LXT
    • Клемма 40 с LLW
    Если измеренное значение ниже указанного, проверьте или замените выключатель фонарей заднего хода B16.
  14. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Зажигание отключено, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя фонаря заднего хода B16 . При включенной передаче заднего хода проверьте, является ли сопротивление на клемме A и клемме B выключателя фонарей заднего хода B16 меньше 80 kΩ.
  2. Если измеренное значение выше указанного, замените выключатель фонарей заднего хода B16.
  3. При выключенной передаче заднего хода проверьте, является ли сопротивление на клемме A и клемме B выключателя фонарей заднего хода B16 бесконечным.
  4. Если измеренное значение ниже указанного, замените выключатель фонарей заднего хода B16.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена заднего габаритного фонаря
    • См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию модуля bcm
   


https://pkfnpo.ru