К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Неисправность ламп стояночных огней, освещения номерного знака и/или задних огней

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал включения лампы парковки

b257a 00

b257a 00

b257a 00

--

Управление левыми стояночными огнями

b2585 02

b2585 04

b2585 01

--

Управление правыми стояночными огнями

b3867 02

b3867 04

b3867 01

--

Управление левой лампой освещения номерного знака

3

3

2

--

Управление правой лампой освещения номерного знака

3

3

2

--

Масса ламп стояночного тормоза

--

1

--

--

Масса ламп подсветки номерного знака

--

3

--

--

1. Не работают лампы стояночного тормоза

2. Подсветка номерного знака светится постоянно

3. Не работает подсветка номерного знака

Описание цепи/системы

Лампы стояночных огней и лампы подсветки номерного знака включаются автоматически, если переключатель света фар установлен в положение parking lights или low beam, а также всякий раз при поступлении запроса на включение света фар. Когда блок управления кузовным оборудованием (BCM) получает запрос на включение стояночных огней и ламп освещения номерного знака, BCM посылает модульный сигнал PWM, по которому загораются стояночные огни и лампы освещения номерного знака.

Справочная информация

Указатель схем

Наружные фонари Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы наружного освещения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Включить и выключить стояночные огни с помощью переключателя фар. Убедиться, что параметр "Переключатель ламп стояночного тормоза" переключается между состояниями Активно и Неактивно в соответствии с поданной командой.
  2. Если параметр не переключается между указанными значениями, см. пункт "Неисправность переключателя ламп стояночного тормоза".
  3. Включить зажигание, включить и выключить лампы стояночного тормоза и подсветку номерного знака переключателем фар. Лампы стояночного тормоза и подсветка номерного знака должны включиться и выключиться.
  4. Если фонари заднего хода не работают, см. Раздел "Неисправность фонарей заднего хода".
    Если передние габаритные фонари не горят, см. пункт "Неисправность передних габаритных фонарей".
    Если не работает подсветка номерного знака, см. "Не работает подсветка номерного знака"

Тестирование цепи/системы

Не работают задние фонари

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего нерабочего заднего фонаря.
  2. Отключите отрицательный контакт аккумуляторной батареи С1.
  3. Проверить сопротивление между указанным ниже разъемом жгута проводов цепи массы соответствующего заднего фонаря и массой. Оно должно быть менее 5 Ω.
  4. • E5AA Задний фонарь/стоп-сигнал – левый, клемма 3 разъема жгута проводов
    • E5AB Задний фонарь/стоп-сигнал – правый, клемма 3 разъема жгута проводов
    Если параметр больше указанного значения, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления цепи массы.
  5. Вновь подключите отрицательный контакт аккумуляторной батареи С1.
  6. Подключить проверочную лампу между указанным ниже разъемом жгута проводов управляющей цепи соответствующего заднего фонаря и массой.
  7. • E5AA Фонарь заднего хода/Стоп-сигнал – левый, клемма 2 разъема жгута проводов
    • E5AB Фонарь заднего хода/Стоп-сигнал – правый, клемма 2 разъема жгута проводов
  8. Включить зажигание, включить и выключить задние фонари переключателем фар. Контрольная лампа должна загораться и гаснуть при переходах между включенным и выключенным состояниями.
  9. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепи прошла успешно, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  10. Если все цепи проходят проверку нормально, заменить соответствующий нерабочий задний фонарь.

Не работают передние стояночные огни

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего нерабочего заднего фонаря.
  2. Отключите отрицательный контакт аккумуляторной батареи С1.
  3. Проверить сопротивление между указанным ниже разъемом жгута проводов цепи массы соответствующего заднего фонаря и массой. Оно должно быть менее 5 Ω.
  4. • M29L Исполнительный элемент системы регулирования направления света фар - Контакт 1 левого разъема жгута проводов
    • M29R Исполнительный элемент системы регулирования направления света фар - Контакт 1 правого разъема жгута проводов
    Если параметр больше указанного значения, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления цепи массы.
  5. Вновь подключите отрицательный контакт аккумуляторной батареи С1.
  6. Подключить проверочную лампу между указанным ниже разъемом жгута проводов управляющей цепи соответствующего заднего фонаря и массой.
  7. • M29L Исполнительный элемент системы регулирования направления света фар - Контакт 2 левого разъема жгута проводов
    • M29R Исполнительный элемент системы регулирования направления света фар - Контакт 2 правого разъема жгута проводов
  8. Включить зажигание, включить и выключить задние фонари переключателем фар. Контрольная лампа должна загораться и гаснуть при переходах между включенным и выключенным состояниями.
  9. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепи прошла успешно, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  10. Если все цепи проходят проверку нормально, заменить соответствующий нерабочий стояночный огонь.

Не работают лампы подсветки номерного знака

  1. Отключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов на лампы освещения номерного знака Е7.
  2. Отключите отрицательный контакт аккумуляторной батареи С1.
  3. Проверьте, является ли сопротивление между контактом 1 цепи массы фонаря освещения номерного знака E7  и заземлением меньше 5 Ом.
  4. Если параметр больше указанного значения, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления цепи массы.
  5. Вновь подключите отрицательный контакт аккумуляторной батареи С1.
  6. Подключить проверочную лампу между клеммой 2 цепи управления фонарем освещения номерного знака E7 и массой.
  7. Включить лампы стояночного тормоза или ближний свет. Контрольная лампа должна гореть.
  8. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепи прошла успешно, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  9. Если все цепи проходят проверку нормально, заменить лампу освещения номерного знака E7.

Неисправность переключателя ламп стояночного тормоза

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя фары S30 .
  2. Удостоверьтесь, что проверочная лампа загорается при подключении между клеммой 6 цепи массы и положительной клеммой батареи.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь массы на наличие обрыва/высокого сопротивления.
  4. Включить зажигание, проверить на наличие B+ между клеммой 3 сигнальной цепи стояночного огня и массой.
  5. Если параметр меньше указанного значения, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  6. Подключить перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой цепи сигнала включения стояночных фонарей 3 и массой. Убедиться, что параметр "Переключатель стояночных фонарей" диагностического прибора изменил значение с Неактивно на Активно.
  7. Если постоянно неактивно, проверить цепь сигнала на замыкание на источник питания, обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
    Если параметр постоянно находится в состоянии Active, проверить сигнальную цепь на короткое замыкание на массу. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  8. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, замените переключатель света фар S30.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена заднего фонаря освещения номерного знака
    •  Замена заднего габаритного фонаря
    •  Лампа заднего фонаря Замена
    •  Замена выключателя фар
    • Модуль управления Справочные сведения для замены модуля bcm, настройки и программирования
   


https://pkfnpo.ru