Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Управление лампой левого переднего указателя поворота | b3948 02 | b3948 04 | b3948 01 | -- |
Управление лампой правого переднего указателя поворота | b3949 02 | b3949 04 | b3949 01 | -- |
Управление лампой левого заднего указателя поворота | b3950 02 | b3950 04 | b3950 01 | -- |
Управление лампой правого заднего указателя поворота | b3951 02 | b3951 04 | b3951 01 | -- |
Управление лампой левого повторителя | b3948 02 | 8 | b3948 01 | -- |
Управление лампой правого повторителя | b3949 02 | 9 | b3949 01 | -- |
Сигнал выключателя левого указателя поворота | 2 | 2 | 2 | -- |
Сигнал выключателя правого указателя поворота | 3 | 3 | 3 | -- |
Масса заднего левого фонаря | -- | 6 | -- | -- |
Масса лампы левого повторителя | -- | 8 | -- | -- |
Масса лампы правого повторителя | -- | 9 | -- | -- |
Заземление правой лампы заднего габаритного света | -- | 7 | -- | -- |
Масса многофункционального переключателя сигнала поворота | -- | 1 | -- | -- |
Масса лампы левого переднего указателя поворота | -- | 4 | -- | -- |
Масса лампы правого переднего сигнала поворота | -- | 5 | -- | -- |
1. Все указатели поворотов и/или контрольные лампы не работают 2. Неисправность левых указателей поворота 3. Неисправность правых указателей поворота 4. Неисправность левого переднего указателя поворота 5. Неисправность правого переднего указателя поворота 6. Неисправность левого заднего указателя поворота 7. Неисправность правого заднего указателя поворота 8. Неисправность лампы левого повторителя 9. Неисправность лампы правого повторителя |
Подрулевой переключатель указателей поворота постоянно замкнут на массу. Указатели поворота могут быть включены только в том случае, если выключатель зажигания установлен в положение "ВКЛ" или "СТАРТЕР". Если подрулевой переключатель указателей поворота установлен в положение включения указателя ПРАВОГО или ЛЕВОГО поворота, блок управления кузовным оборудованием (BCM) замыкается на массу через цепь сигнала выключателя соответствующего указателя. Блок управления кузовным оборудованием затем подает прерывистый сигнал напряжения в цепи питания соответствующего переднего и заднего указателей поворота. Получив запрос на включение указателей поворота, блок управления кузовным оборудованием посылает по шине последовательной передачи данных сигнал блоку управления комбинацией приборов на включение соответствующего индикатора в проблесковом режиме.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Включить зажигание, следить по диагностическому прибору за параметрами right turn signal switch («Выключатель сигнала правого поворота») и left turn signal switch («Выключатель сигнала левого поворота»), переключая переключатель указателя поворота/многофункциональный переключатель s78 из левого положения в правое и обратно. Параметры должны меняться с ACTIVE на INACTIVE и обратно.
⇒ | Если показания не переключаются между указанными состояниями, см. пункт "Неисправность переключателя указателей поворотов". |
⇒ | Если показания переключаются между требуемыми состояниями, а индикаторы поворота на приборной доске не функционируют, см. пункт "Неисправность индикаторов указателей поворотов". |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь массы на наличие обрыва/высокого сопротивления. |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, проверить на замыкание на массу клемму 1 сигнальной цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, проверьте замыкание на массу на клемме 7 сигнальной цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
• | E4LF Лампа указателя поворота – левая передняя, клемма 2 цепи массы |
• | E4RF Лампа указателя поворота – правая передняя, клемма 2 цепи массы |
• | E4LR Лампа указателя поворота – левая задняя, клемма 3 цепи массы |
• | E4RR Лампа указателя поворота – правая задняя, клемма 3 цепи массы |
• | E4Y Лампа повторителя указателя поворота, клемма левой цепи массы 2 |
• | E4Z Лампа повторителя поворота, правая цепь массы, клемма 2 |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
• | E4LF Лампа указателя поворота – левая передняя, клемма 1 цепи управления |
• | E4RF Лампа указателя поворота – правая передняя, клемма 1 цепи управления |
• | E4LR Лампа указателя поворота – левая задняя, клемма 2 управляющей цепи |
• | E4RR Лампа указателя поворота – правая задняя, клемма 2 управляющей цепи |
• | E4Y Лампа повторителя указателя поворота - слева, клемма цепи массы 1 |
• | E4Z Лампа повторителя указателя поворота - справа, клемма цепи массы 1 |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
Включите зажигание, для проверки скомандуйте с помощью диагностического прибора включить и выключить все индикаторы и удостоверьтесь, что оба индикатора поворотов включаются и выключаются.
⇒ | Если во время проверки оба указателя поворота загораются и гаснут, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если во время проверки один или оба указателя поворота не загораются или горят постоянно, замените комбинацию приборов P16. |
⇒ | Если значение ниже указанного, заменить многофункциональный переключатель сигнала поворота S78. |
⇒ | Если значение ниже указанного, заменить многофункциональный переключатель сигнала поворота S78. |
⇒ | Если значение выше указанного, замените многофункциональный переключатель сигнала поворота S78. |
⇒ | Если значение выше указанного, замените многофункциональный переключатель сигнала поворота S78. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
https://pkfnpo.ru |