К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Нарушение работы системы запирания дверей с электроприводом

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал переключателя ручки двери водителя

b3849 02

1

1

--

Сигнал переключателя блокировки ручки двери водителя

b2516 00

2

2

--

Сигнал переключателя ручки двери пассажира

b1474 02

1

1

--

Сигнал переключателя замка на ручке двери пассажира

b3155 00

2

2

--

Сигнал переключателя ручки левой задней двери

b1534 02

1

1

--

Сигнал переключателя ручки правой задней двери

b1535 02

1

1

--

Масса переключателя ручки двери водителя

--

1

1

--

Заземление переключателя блокировки ручки двери водителя

--

2

--

--

Масса переключателя ручки двери пассажира

--

1

1

--

Масса переключателя замка на ручке двери пассажира

--

2

--

--

Масса переключателя ручки левой задней двери

--

1

1

--

Масса переключателя ручки правой задней двери

--

1

1

--

1. Нарушение работы замка двери с электроприводом

2. Неисправность переключателя замка входной двери

Описание цепи/системы

При подъеме любой внешней ручки двери на модуль управления бесключевым доступом по сигнальным цепям переключателей ручек дверей передаются сигналы о переключении массы. Если система запирания дверей находится в незапертом состоянии, электрические замки дверей автоматически отопрутся после поднятия внешней ручки двери. Если система запирания дверей находится в запертом состоянии, для отпирания замка потребуется один из следующих сигналов.

    • Активация переключателей отпирания дверей
    • Активация переключателя разблокировки цилиндров замков дверей
    • Активная команда на открытие для входа без ключа
    • На модуль управления бесключевым доступом дверей поступило сообщение с командой пассивного отпирания бесключевого доступа.

Как только будут выполнены все условия для разрешения, модуль управления бесключевым доступом подаст напряжение и массу на цепи управления привода замков дверей, и двери будут отперты.

Рекомендации по диагностике

Примечание: 

   • Использование переключателя электропривода отпирания дверей, как и отпирание дверей вручную, не обеспечивает отключение противоугонной системы. Кроме того, отключение противоугонной системы не происходит и в случае отсоединения аккумуляторной батареи или извлечения предохранителей, поскольку блок BCM сохраняет в памяти включенное состояние противоугонной системы.
   • Если не функционирует ни электрическая, ни механическая части защелки двери, осмотреть дверную защелку и связанные с ней штоки, чтобы убедиться в отсутствии механических помех.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы замка двери и индикатора

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Замки двери с сервоприводом, описание и работа защелки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Включить зажигание, с помощью диагностического прибора наблюдать за параметрами модуля управления входом без ключа Exterior Driver Door Handle Switch («Переключатель в наружной ручке двери водителя»), Exterior Passenger Door Handle Switch («Переключатель в наружной ручке двери пассажира»), Exterior Left Rear Door Handle Switch («Переключатель в наружной ручке левой задней двери») и Exterior Right Rear Door Handle Switch («Переключатель в наружной ручке правой задней двери»), пользуясь ручкой соответствующей двери. Параметр должны принимать значения "Активно" или "Неактивно".
  2. Если значение выходит за рамки допустимого, см. Неисправность замка двери.
  3. С помощью диагностического прибора проверить параметр блока управления бесключевого доступа Exterior Driver Door Handle Proximity Sensor («Бесконтактный датчик в наружной ручке двери водителя»), действуя ручкой двери водителя. Параметр должны принимать значения "Активно" или "Неактивно".
  4. Если параметры не принимают указанных значений, смотрите раздел "Неисправность переключателя замка в ручке двери".
  5. С помощью диагностического прибора проверить параметр блока управления бесключевого доступа Exterior Passenger Door Handle Proximity Sensor («Бесконтактный датчик в наружной ручке двери пассажира»), действуя ручкой двери пассажира. Параметр должны принимать значения "Активно" или "Неактивно".
  6. Если параметры не принимают указанных значений, смотрите раздел "Неисправность переключателя замка в ручке двери".
  7. Выключить зажигание, запереть автомобиль и переместить ключ от автомобиля за пределы диапазона приема антенны пассивного входа.
  8. С помощью диагностического прибора выдать команду Driver Door Unlock («Отпереть дверь водителя») и Passenger Door(s) Unlock («Отпереть двери пассажира»). Двери должны выполнить функцию отпирания.
  9. Если тот или иной замок двери не работает, см. «Проверка блока дверного замка».

Тестирование цепи/системы

Нарушение работы замка двери

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от дверного переключателя неисправной двери.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 1 цепи заземления и заземлением составляет менее 10 Ом.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Включить зажигание, проверить наличие напряжения свыше 11 В между клеммой 2 сигнальной цепи и массой.
  5. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления бесключевым доступом K84.
  6. Убедиться в том, что значение Inactive (Неактивен) на диагностическом приборе имеет следующий параметр:
  7. • Переключатель во внешней ручке двери водителя
    • Переключатель во внешней ручке двери пассажира
    • Переключатель в наружной ручке левой задней двери
    • Переключатель в наружной ручке правой задней двери
    Если значение меньше указанного, проверьте замыкание на массу на клемме 2 сигнальной цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления бесключевым доступом K84.
  8. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 2 цепи сигнала и массой. Убедиться в том, что значение Аctive («Активен») на диагностическом приборе имеет следующий параметр:
  9. • Переключатель во внешней ручке двери водителя
    • Переключатель во внешней ручке двери пассажира
    • Переключатель в наружной ручке левой задней двери
    • Переключатель в наружной ручке правой задней двери
    Если значение не соответствует указанному, проверить клемму 2 сигнальной цепи на разрыв цепи/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления бесключевым доступом K84.
  10. Если все цепи проходят проверку нормально, проверить или заменить наружную ручку двери.

Неисправность переключателя замка входной двери

  1. Выключить зажигание, отсоединить жгутовой разъем от неработающей антенны бесключевого доступа - ручка двери.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 4 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ω.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Включить зажигание, убедиться в том, что параметр диагностического прибора Exterior Door Handle Proximity Sensor («Бесконтактный датчик в наружной ручке двери») имеет значение Inactive («Неактивно»).
  5. Если значение параметра не соответствует указанному, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 3 сигнальной цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления бесключевым доступом K84.
  6. Установить проводную перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой 3 сигнальной цепи и массой. Убедиться в том, что параметр диагностического прибора "Бесконтактный датчик в наружной ручке двери" имеет значение "Активно".
  7. Если значение отличается от заданного, проверьте клемму сигнальной цепи 3 на короткое замыкание по напряжению или разомкнутое/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления бесключевым доступом K84.
  8. Если проверка показывает, что все цепи исправны, замените неработающую антенну системы бесключевого доступа - ручка двери.

Проверка компонентов

Проверка переключателя наружной ручки двери

  1. При выключенном зажигании отсоедините разъем жгута проводов от соответствующего наружного выключателя ручки двери.
  2. Установив переключатель в открытое положение, проверить на наличие бесконечного сопротивления между клеммой 2 сигнальной цепи и клеммой 1 массы.
  3. Если значение не соответствует указанному, заменить переключатель наружной ручки двери.
  4. Установив переключатель в закрытое положение, проверить наличие сопротивления менее 5 Ом между клеммой 2 сигнальной цепи и клеммой 1 массы.
  5. Если значение превышает пределы указанного диапазона, заменить переключатель наружной ручки двери.

Проверка блока замка двери

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующей защелки двери.
  2. Включить зажигание, установить проволочную перемычку с предохранителем на 15 А между указанной ниже клеммой управления и B+:
  3. • Левостороннее ресположение рулевого управления: Клемма 10 управления запиранием двери водителя
    • Левостороннее ресположение рулевого управления: Клемма 5 управления запиранием двери пассажира
    • Правостороннее расположение рулевого управления: Клемма 5 управления запиранием двери водителя
    • Правостороннее расположение рулевого управления: Клемма 10 управления запиранием двери пассажира
    • Клемма 10 управления запиранием левой задней двери
    • Клемма 5 управления запиранием правой задней двери
  4. Кратковременно установить проволочную перемычку между указанной ниже клеммой управления и массой. Замок двери должен выполнить функцию отпирания:
  5. • Левостороннее ресположение рулевого управления: Клемма 5 управления запиранием двери водителя
    • Левостороннее ресположение рулевого управления: Клемма 10 управления запиранием двери пассажира
    • Правостороннее расположение рулевого управления: Клемма 10 управления запиранием двери водителя
    • Правостороннее расположение рулевого управления: Клемма 5 управления запиранием двери пассажира
    • Клемма 5 управления запиранием левой задней двери
    • Клемма 10 управления запиранием правой задней двери
    Если функция не выполняется как указано, заменить замок двери.
  6. Поменяйте местами перемычки. Узел дверного замка должен выполнить функцию запирания.
  7. Если функция не выполняется как указано, заменить замок двери.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    •  Замена наружной ручки передней боковой двери
    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления
   


https://pkfnpo.ru