Неисправность системы рулевого управления с регулируемым усилием
Указания по диагностике
Описание цепи/системы
Электронный модуль управления тормозной системой контролирует силовой привод рулевого механизма с регулируемым усилием. По мере увеличения скорости движения электронный модуль управления тормозной системой подает команду на повышение силы тока на 1 А максимум, при этом диафрагма закрывается и ограничивает поток жидкости, затрудняя рулевое управление. На небольших скоростях и при выполнении парковки диафрагма, как правило, открыта, пропуская максимальный поток жидкости, обеспечивая более легкое управление.
Справочная информация
Указатель схем
Усилитель рулевого управления, схемы
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и работа системы адаптивного рулевого управления
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Тестирование цепи/системы
Примечание: При выполнении диагностики электромагнитного клапана рулевого управления с изменяемым усилием перед тестированием цепей/системы рекомендуется проверить отдельные компоненты.
- Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от M72 электромагнитного клапана системы рулевого управления с изменяемым усилением.
- Включить зажигание, проверить наличие напряжения менее 0,3 В между ниже перечисленными клеммами цепи управления и массой.
• | M72 Электромагнитный клапан рулевого управления с переменным усилием, клемма А |
• | M72 Электромагнитный клапан рулевого управления с переменным усилием, клемма В |
⇒ | Если значение больше требуемого, проверить замыкание на источник питания в цепях управления. Если тестирование цепей прошло нормально, заменить K17 Электронный блок управления тормозной системы (EBCM). |
- Выключить зажигание, отсоединить минусовую клемму аккумулятора С1 .
- Проверить на бесконечное сопротивление между ниже перечисленными клеммами цепи управления и В+.
• | M72 Электромагнитный клапан рулевого управления с переменным усилием, клемма А |
• | M72 Электромагнитный клапан рулевого управления с переменным усилием, клемма В |
⇒ | Если значение вне заданного диапазона, проверить замыкание на землю в цепи управления. Если тестирование цепей прошло нормально, заменить K17 Электронный блок управления тормозной системы (EBCM). |
- Отсоединить разъем жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM). Проверить на наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммами цепи управления, перечисленными ниже:
• | Клемма А электромагнитного клапана рулевого управления М72 и клемма 3 электронного модуля управления тормозной системой К17 . |
• | Клемма В электромагнитного клапана рулевого управления М72 и клемма 31 электронного модуля управления тормозной системой К17 . |
⇒ | Если параметр больше заданного значения, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. |
- Если тестирование всех цепей прошло нормально, проверить или заменить электронный блок управления тормозной системы (EBCM) K17 .
Проверка компонентов
Статическое испытание
- Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от M72 электромагнитного клапана системы рулевого управления с изменяемым усилением.
- Проверить наличие сопротивления 5-10 Ω между клеммой А цепи управления и клеммой В цепи управления.
⇒ | Если значение выходит за пределы допустимого диапазона, заменить электромагнитный клапан M72 системы рулевого управления с изменяемым усилием. |
- Проверить наличие бесконечного сопротивления между каждой клеммой и корпусом электромагнитного клапана M72 системы рулевого управления с изменяемым усилением.
⇒ | Если значение не соответствует указанному, заменить электромагнитный клапан M72 системы рулевого управления с изменяемым усилием. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .