Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p0420

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

dtc p0420 00: Низкая эффективность системы каталитического нейтрализатора

Описание цепи/системы

Примечание: Новый нейтрализатор с показанием меньше 160 км/ч (100 миль) может установить dtc p0420 00 из-за обезгаживания внутреннего матирования. Управление автомобилем на скоростях по шоссе в течение примерно 1 часа может исправить это состояние.

3 сторонний каталитический нейтрализатор управляет выбросами, преобразуя углеводороды и оксид углерода (co) в двуокись углерода (co2), а оксиды азота (nox) в азот. В 3-стороннем каталитическом нейтрализаторе также содержится кислород. Когда перечисленные условия движения будут выполнены, будет запущена проверка эффективности системы катализатора. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует эту аккумулирующую способность для кислорода путем сравнения сигналов датчика кислорода HO2S 1 и HO2S 2, добавляя и вычитая топливо в течение определенных условий движения. ECM сравнивает сигналы датчика кислорода до и после катализатора, чтобы определить, ухудшена ли аккумулирующую способность для кислорода у катализатора.

Условия диагностики кода неисправности

    • DTC P0031 00, P0032 00, P0037 00, P0038 00, P0106 00, P0107 00, P0108 00, P0122 00, P0123 00, P0131 00, P0132 00, P0133 00, P0134 00, P0135 00, P0137 00, P0138 00, P0140 00, P0141 00, P0171 00, P0172 00, P0261 00, P0262 00, P0264 00, P0265 00, P0267 00, P0268 00, P0270 00, P0271 00, P0222 00, P0223 00, P0300 00, P0335 00, P0336 00, P0340 00, P0351 00, P0352 00, P0402 00, P0404 00, P0405 00, P0406 00, P0502 00, P0506 00, P0507 00, P0562 00, P0563 00, P2110 00, P2187 00, P2188 00 и P2297 00 не установлены.
    • Перед выполнением модулем ECM проверки на холостом ходу необходимо при движении автомобиля выдержать следующие условия:
       - Расчетный поток воздуха в двигатель составляет более 11 г/с в течение более 13 с для автоматической коробки передач.
       - Расчетный поток воздуха в двигатель составляет более 9 г/с в течение более 16 с для механической коробки передач.
    • Двигатель работает уже более 9,5 минут.
    • Угол отклонения дроссельной заслонки меньше 1,5%.
    • Выполнена самонастройка на концентрацию, при которой выполняется продувка EVAP.
    • Получены данные продолжительной регулировки потока топлива.
    • Двигатель работал на холостом ходу в течение менее 60 с.
    • Скорость автомобиля менее 3 км/ч (2 миль/ч).
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне 70-109°C (160-228°F).
    • Температура воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне от -7 до +105°C (от +19 до +221°F).
    • Барометрическое давление (BARO) выше 72 кПа (10,4 фунт/кв.дюйм).
    • Подсчитанная каталитическим нейтрализатором температура находится в пределах 300-920°C (662-1688°F).
    • Автомобиль работает в замкнутом контуре.
    • Уменьшение крутящего момента/подачи топлива не выполняется.
    • Для коробки передач не включен режим P/N (только для автоматической коробки передач).
    • Частота вращения двигателя устойчива в пределах 80 об/мин.
    • Муфта воздушного кондиционера не изменяет состояние.
    • Вентилятор охлаждения не изменяет состояние.

Условия установки кода неисправности

    • ECM решил, что эффективность катализатора ухудшилась ниже калиброванного порога.
    • Эта диагностика предпринимает одну проверку в течение каждого действующего периода холостого хода, когда выполнены вышеуказанные условия. Эта диагностика предпринимает до 12 проверок в течение каждого ездового цикла.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности dtc p0420 00 - это dtc типа А.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности dtc p0420 00 - это dtc типа А.

Рекомендации по диагностике

Проверить указанные ниже условия, которые могут привести к снижению эффективности каталитического нейтрализатора:

    • Пропуски зажигания в двигателе
    • Высокий расход моторного масла или охлаждающей жидкости
    • Запаздывание синхронизации искрообразования
    • Слабая или плохая искра
    • Бедная топливно-воздушная смесь
    • Богатая топливно-воздушная смесь
    • Поврежден датчик кислорода или жгут проводов
    • Если состояние определяется как периодическое, см. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

Осторожно: См. Осторожно: повреждение трехходового каталитического нейтрализатора во введении.

Осторожно: См. Осторожно: сброс информации о сопротивлении обогреваемого датчика кислорода во введении.

  1. Двигатель работает с оборотами холостого хода; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Убедитесь в том, что не установлены коды неисправности для Подогреваемого датчика кислорода или пропусков зажигания.
  2. Если зарегистрирован какой-либо из кодов DTC, то перед началом этой диагностической процедуры следует обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль , чтобы выполнить диагностику для соответствующего кода dtc.
  3. Убедиться, что каталитический нейтрализатор не имеет следующих признаков неисправности:
  4. • Вмятины
    • Серьезное обесцвечивание, вызванное чрезмерными температурами
    • Повреждение дороги
    • Внутренний стук, вызванный поврежденной подложкой катализатора
    • Ограничения
         ⇒Если обнаружена неисправность, заменить каталитический нейтрализатор
  5. Убедиться, что система выпуска отработавших газов не имеет следующих признаков неисправности:
  6. • Утечки
    • Физическое повреждение
    • Незатянутый или недостающий крепеж
    • Правильная затяжка подогреваемого датчика кислорода 1 B52A или подогреваемого датчика кислорода 2 B52B
    Если условие найдено, отремонтируйте систему выпуска отработавших газов.
    Если код неисправности не выполнит этот ключевой цикл, продолжайте эту процедуру.
  7. Убедиться, что подогреваемый датчик кислорода 2 B52B не имеет следующих неисправностей:
  8. • Контакт с "массой" жгута проводов подогреваемого датчика кислорода 2 B52B
    • Повреждение
         ⇒В случае обнаружения какой-либо неисправности заменить подогреваемый датчик кислорода 2 B52B.
  9. Если физические неисправности не обнаружены и подогреваемый датчик кислорода 2 B52B так же активен, как и подогреваемый датчик кислорода 1 B52A, после работы двигателя с частотой вращения 1500 об/мин в течение 1 мин и последующего возврата к стабильному холостому ходу, то заменить каталитический нейтрализатор.

Указания по ремонту

Примечание: Новый нейтрализатор с показанием меньше 160 км/ч (100 миль) может установить dtc p0420 00 из-за обезгаживания внутреннего матирования. Управление автомобилем на скоростях по шоссе в течение примерно 1 часа может исправить это состояние.

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 2
    •  Каталитический нейтрализатор Замена : 1.6L LXT,L2W → 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0 и LUW → 2.0 л дизельный LLW
    •  Утечка выхлопных газов
    •  Ограниченный выхлоп
   


https://pkfnpo.ru