Диагностика электронной системы зажигания
Указания по диагностике
Описание цепи/системы
Напряжение зажигания подается на катушку зажигания. Модуль управления двигателем (ECM) подключает к "массе" управляющие цепи катушек зажигания. При отключении модулем ECM "массы" от первичной обмотки катушки зажигания, исчезает магнитное поле катушки. При исчезновении магнитного поля, во вторичной обмотке наводится напряжение, которое воспламеняет искры в свечах зажигания. Последовательностью и синхронизацией управляет ECM. Катушка зажигания состоит из следующих цепей:
• | Цепь напряжения зажигания |
• | Управление катушкой зажигания 1 и 4 |
• | Управление катушкой зажигания 2 и 3 |
Рекомендации по диагностике
Монтажный кронштейн для узла катушки обеспечивает заземление для катушек зажигания. Убедитесь в том, что монтажные болты затянуты по правильной спецификации.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Диагностика электронной системы зажигания
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Примечание: Перед тем как перейти к этой диагностической процедуре, необходимо убедиться, что механическая часть двигателя находится в хорошем состоянии.
Используя технические данные системы зажигания и инструкцию по осмотру свечей зажигания, убедиться в следующем:
• | Катушка зажигания T8 установлена правильно. |
• | Порядок работы цилиндров соблюдается |
• | Провода свечей зажигания в хорошем состоянии. |
Если двигатель запустится, то наблюдать по диагностическому прибору за значением параметров "Текущие перебои зажигания в цилиндре". Это покажет неисправную катушку/модули зажигания.
Тестирование цепи/системы
Примечание: Не следует выполнять эту диагностическую процедуру, если сюда не был осуществлен переход от проверки кода dtc пропусков зажигания в двигателе или из диагностики "engine cranks but does not run" ("Двигатель проворачивается стартером, но не запускается").
- Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от катушки зажигания T8.
- Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой цепи напряжения зажигания B и массой контрольная лампа загорается.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка показывает, что цепь исправна и имеется обрыв предохранителя F11 цепи напряжения зажигания, то проверить все компоненты, подключенные к цепи напряжения зажигания, и заменить, если потребуется. |
- Зажигание выключено, проверьте на наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммой цепи напряжения зажигания B и предохранителем F11.
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, исправьте высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания. |
- Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить катушку зажигания T8.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .