Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Диагностика электронной системы зажигания

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Описание цепи/системы

Напряжение зажигания подается на катушку зажигания. Модуль управления двигателем (ECM) подключает к "массе" управляющие цепи катушек зажигания. При отключении модулем ECM "массы" от первичной обмотки катушки зажигания, исчезает магнитное поле катушки. При исчезновении магнитного поля, во вторичной обмотке наводится напряжение, которое воспламеняет искры в свечах зажигания. Последовательностью и синхронизацией управляет ECM. Катушка зажигания состоит из следующих цепей:

    • Цепь напряжения зажигания
    • Управление катушкой зажигания 1 и 4
    • Управление катушкой зажигания 2 и 3

Рекомендации по диагностике

Монтажный кронштейн для узла катушки обеспечивает заземление для катушек зажигания. Убедитесь в том, что монтажные болты затянуты по правильной спецификации.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Диагностика электронной системы зажигания

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Перед тем как перейти к этой диагностической процедуре, необходимо убедиться, что механическая часть двигателя находится в хорошем состоянии.

Используя технические данные системы зажигания и инструкцию по осмотру свечей зажигания, убедиться в следующем:

    • Катушка зажигания T8 установлена правильно.
    • Порядок работы цилиндров соблюдается
    • Правильный тип свечи зажигания см. в Технические данные системы зажигания .
    • Правильность зазоров электродов и моменты затяжки свечей зажигания – см. Осмотр свечи зажигания .
    • Провода свечей зажигания в хорошем состоянии.

Если двигатель запустится, то наблюдать по диагностическому прибору за значением параметров "Текущие перебои зажигания в цилиндре". Это покажет неисправную катушку/модули зажигания.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Не следует выполнять эту диагностическую процедуру, если сюда не был осуществлен переход от проверки кода dtc пропусков зажигания в двигателе или из диагностики "engine cranks but does not run" ("Двигатель проворачивается стартером, но не запускается").

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от катушки зажигания T8.
  2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой цепи напряжения зажигания B и массой контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка показывает, что цепь исправна и имеется обрыв предохранителя F11 цепи напряжения зажигания, то проверить все компоненты, подключенные к цепи напряжения зажигания, и заменить, если потребуется.
  4. Зажигание выключено, проверьте на наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммой цепи напряжения зажигания B и предохранителем F11.
  5. Если параметр больше указанного диапазона, исправьте высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания.
  6. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить катушку зажигания T8.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена катушки зажигания
    • Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования
   


https://pkfnpo.ru