Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p2008

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

dtc p2008 00: Цепь управления клапаном, регулирующим рабочий элемент впускного коллектора

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение зажигания

p2008 00

p2008 00

--

--

Цепь управления

-

p2008 00

--

--

Описание цепи/системы

Электромагнитный клапан настройки впускного коллектора используется для изменения конфигурации камеры повышенного давления впускного коллектора. Когда электромагнитный клапан настройки впускного коллектора открыт, впускной коллектор имеет конфигурацию с одной большой камерой повышенного давления. Когда электромагнитный клапан регулировки впускного коллектора закрыт, впускной коллектор конфигурируется к двум малым областям повышенного давления. Электромагнитный клапан регулировки впускного коллектора улучшает функционирование двигателя при низких и высоких частотах вращения двигателя.

Напряжение зажигания подается непосредственно на электромагнитный клапан регулировки впускного коллектора. Модуль управления двигателем (ECM) управляет электромагнитным клапаном регулировки впускного коллектора путем подключения к "массе" цепи управления через внутренний выключатель формирователя сигналов. Основной функцией формирователя сигналов является подключение к "массе" электромагнитного клапана регулировки впускного коллектора. Контролируя напряжение в цепи управления, модуль ECM может определять такие состояния, как: обрыв в цепи управления, короткое замыкание на массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 11-16 В.
    • После выполнения вышеуказанного условия проверки кодов DTC запускаются постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль ecm обнаруживает ситуацию, при которой заданное состояние формирователя и фактическое состояние схемы управления не совпадают в общей сложности в течение более 10 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности p2008 00 - это код типа b.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности p2008 00 - это код типа b.

Рекомендации по диагностике

Если такое состояние возникает периодически, необходимо подвигать соответствующие жгуты проводов и разъемы, когда двигатель работает на холостом ходу, контролируя параметры тестового состояния электрических цепей компонентов диагностическим прибором. Параметр тестового состояния цепи изменится от "OK" ("исправно") или "not run" ("не работает") к состоянию "fault" ("неисправно"), если в цепи или соединении имеется неисправность.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

См. Описание системы впуска воздуха

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Включив зажигание, подать с помощью диагностического прибора команды на включение и выключение клапана управления регулировкой впускного коллектора. Вакуумный исполнительный орган электромагнитного клапана регулировки впускного коллектора должен переместиться в положение "закрыто".
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, которые сохранены в данных от Стоп-кадра/Регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от электромагнитного клапана настройки впускного коллектора Q22.
  2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, устранить короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания. Заменить предохранитель F47, если потребуется.
  4. Выключив зажигание, подключить контрольную лампу между контактом 2 цепи управления и контактом 1 цепи напряжения зажигания.
  5. Включив зажигание, подать с помощью диагностического прибора команды на включение и выключение электромагнитного клапана управления регулировкой впускного коллектора. Контрольная лампа должна загораться при поступлении на электромагнитный клапан команды "включить" и гаснуть - при поступлении команды "выключить".
  6. Если контрольная лампа постоянно горит, то проверить, нет ли замыкания на "массу" цепи управления контакта 15 X1 модуля управления двигателем K20. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
    Если контрольная лампа всегда выключена, то проверить, нет ли замыкания на напряжение или разомкнутое/высокое сопротивление в цепи управления контакта 15 X1 модуля управления двигателем K20. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
  7. Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверьте или замените электромагнитный клапан Q22 настройки впускного коллектора.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm

   


https://pkfnpo.ru