Описание системы впуска воздуха
Описание цепи/системы
Основная функция системы впуска воздуха состоит в том, чтобы обеспечить фильтрованный воздух в двигатель. Система использует вкладыш фильтра, установленный в корпусе. Корпус фильтра установлен на расстоянии и использует всасывающие каналы, чтобы направить поступающий воздух в корпус дроссельной заслонки. Вторичная функция системы впуска воздуха состоит в том, чтобы заглушить шум от забора воздуха. Это достигается при помощи резонаторов, прикрепленных к каналам воздухозаборника. Резонаторы настроены к определенной силовой передаче. Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) служит для измерения температуры воздуха, поступающего в двигатель.
Электромагнитный клапан регулировки впускного коллектора
Система электромагнитного клапана настройки впускного коллектора использует регулируемую настройку впуска воздуха для достижения максимального КПД и производительности в рабочем диапазоне двигателя. Характеристическая кривая крутящего момента двигателя без турбонаддува в основном зависит того, как изменяется среднее давление в двигателе в диапазоне частот вращения коленчатого вала. Среднее давление пропорционально объему массы воздуха в цилиндре при закрытом впускном клапане. Конструкция системы впуска определяет, насколько большой объем воздуха может нагнетаться в цилиндр при определенной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Электромагнитный клапан настройки впускного коллектора используется для изменения конфигурации камеры повышенного давления впускного коллектора. Когда электромагнитный клапан настройки впускного коллектора открыт, впускной коллектор имеет конфигурацию с одной большой камерой повышенного давления. Когда электромагнитный клапан регулировки впускного коллектора закрыт, впускной коллектор конфигурируется к двум малым областям повышенного давления. Два размера области повышенного давления впускного коллектора приводят к различным кривым крутящего момента, что улучшает функционирование при низких и высоких частотах вращения двигателя.
При низкой скорости, условиях высокой нагрузки электромагнитный клапан регулировки впускного коллектора закрыт, создавая более длинный путь рабочего элемента в области повышенного давления, что увеличивает крутящий момент. При более высоких частотах вращения двигателя и нагрузках электромагнитный клапан регулировки впускного коллектора открывается, создавая более короткий путь рабочего элемента в области повышенного давления, что увеличивает мощность в л.с. Напряжение зажигания подается к электромагниту клапана регулировки впускного коллектора через предохранитель, когда ключ зажигания включен. Электромагнит клапана регулировки впускного коллектора обычно закрыт, что не позволяет вакууму проходить через него. Когда частота вращения двигателя и нагрузка увеличены выше откалиброванного порога, ECM обеспечивает заземление на электромагнитный клапан регулировки впускного коллектора, подавая питание на электромагнитный клапан регулировки впускного коллектора и позволяя подавать вакуум из вакуумного бачка клапана регулировки впускного коллектора на клапан исполнительного механизма регулировки впускного коллектора. Клапан исполнительного механизма регулировки впускного коллектора затем открывает клапан регулировки впускного коллектора во впускном коллекторе для необходимой работы. Переменная система впускного коллектора состоит из следующих компонентов:
• | Электромагнитный клапан регулировки впускного коллектора |
• | Вакуумный резервуар клапана регулировки впускного коллектора |
• | Вакуумный исполнительный орган регулировки впускного коллектора |
• | Клапан регулировки впускного коллектора |
Напряжение зажигания подается непосредственно на электромагнитный клапан регулировки впускного коллектора. Модуль управления двигателем (ECM) управляет электромагнитным клапаном регулировки впускного коллектора путем подключения к "массе" цепи управления через внутренний выключатель формирователя сигналов. Основной функцией формирователя сигналов является подключение к "массе" электромагнитного клапана регулировки впускного коллектора. Контролируя напряжение в цепи управления, модуль ECM может определять такие состояния, как: обрыв в цепи управления, короткое замыкание на массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение.