Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал датчика 1 ho2s | p0131 00, p0137 00, p1166 00 | p0134 00, p0140 00 | p0132 00, p0138 00, p2297 00 | p0133 00 |
Сигнал низкого показателя | -- | p0134 00, p0140 00 | p0132 00, p0138 00, p2297 00 | p0133 00 |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура Нормальный диапазон параметра: Флуктуации выше и ниже 350-500 мВ | |||
Сигнальный датчик ho2s 1 | 0 v | 400-415 мВ | 1 000 мВ |
Сигнал низкого показателя | -- | 400-415 мВ | 1 000 мВ |
Подогреваемые датчики кислорода (ho2s) используются для управления подачей топлива и контроля каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. После запуска двигателя модуль управления работает в режиме разомкнутого контура, игнорируя сигнал напряжения HO2S при вычислении соотношения воздух-топливо. Модуль управления подает на датчик HO2S опорное напряжение или напряжение смещения величиной примерно 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает выдавать напряжение в диапазоне 0-1 000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже относительно напряжения смещения. После того, как на модуль управления начнут поступать достаточные флуктуации напряжения от датчика HO2S, будет включен режим замкнутого контура. Модуль управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздух-топливо. Напряжение датчика HO2S, которое выше напряжения смещения и увеличивается в сторону значения 1 000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение датчика HO2S, которое ниже напряжения смещения и уменьшается в сторону значения 0 мВ, указывает на бедную топливную смесь.
Нагревательные элементы внутри каждого из датчиков ho2s служат для их нагрева и ускорения перевода датчиков в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо.
Датчики ho2s используют следующие цепи:
• | Сигнальная цепь |
• | Эталонная цепь низкого напряжения |
• | Цепь напряжения зажигания |
• | Цепь управления нагревателем |
• | Коды неисправности P0106 00, P0107 00, P0108 00, P0117 00, P0118 00, P0122 00, P0123 00, P0171 00, P0172 00, P0300 00, P0336 00, P0337 00, P0351 00, P0352 00, P0401 00, P0402 00, P0404 00, P0405 00, P0406 00, P042E 00, P0502 00, P0506 00, P0507 00, и P1404 00 не установлены. |
• | Двигатель работает дольше 60 секунд. |
• | Двигатель находится в режиме перекрывания подачи топлива при торможении. |
• | Температура охлаждающей жидкости запуска двигателя больше 60°C (140°F). |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 10-16 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий в течение 2 секунд проверки кодов DTC запускаются постоянно. |
Модуль управления двигателя (ecm) обнаруживает, что напряжение Датчика ho2s 1 составляет более 550 мВ во время режима перекрывания подачи топлива при торможении.
Код неисправности p2297 00 - это код типа b.
Код неисправности p2297 00 - это код типа b.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если имеет место выход за верхнюю границу указанного диапазона, проверьте цепь низкого опорного напряжения на замыкание на источник питания или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение превышает указанный диапазон, проверьте клемму сигнальной цепи 1 для B52A Подогреваемого датчика кислорода 1 на короткое замыкание по напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
• | Топливные форсунки с обогащением топливо-воздушной смеси -- См. Диагностика топливной форсунки . |
• | Проникновение воды в разъем жгута проводов подогреваемого датчика кислорода B52A 1 |
• | Высокое давление в топливной системе -- См. Диагностика топливной системы . |
• | Топливо загрязнено -- См. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика. |
• | Насыщение бензином адсорбера системы улавливания паров бензина (EVAP) |
• | Выхлопные газы просачиваются около B52A Подогреваемого датчика кислорода 1 |
• | Загрязнение силиконом подогреваемого датчика кислорода B52A 1 |
⇒ | Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://pkfnpo.ru |