Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p0401 или p0402

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p0401 00: Неисправность - недостаточный поток в системе рециркуляции отработавших газов

dtc p0402 00: Неисправность - избыточный поток в системе рециркуляции отработавших газов

Описание цепи/системы

Клапан рециркуляции выхлопных газов (egr) управляется модулем управления двигателя (ЕСМ) через электромагнитный клапан egr. Напряжение зажигания 1 подается непосредственно на электромагнитный клапан EGR. ЕСМ управляет этим электромагнитом за счет заземления цепи управления. При подаче команды включения на электромагнитный клапан EGR вакуум от вакуумного насоса подается на клапан EGR.

Условия диагностики кода неисправности

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

p0401

Модуль ecm обнаруживает, что расход в системе egr после подачи команды на ее включение ниже значения, установленного при калибровке.

p0402

Модуль ecm обнаруживает, что расход в системе egr после подачи команды на ее выключение превышает значение, установленное при калибровке.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды dtc p0401 и p0402 имеют тип b.

Условия удаления кода неисправности

Коды dtc p0401 и p0402 имеют тип b.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

en 23738-a mityvac

Эквивалентные местные инструменты см. Диагностика топливной системы .

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что никакие другие DTC не задействованы.
  2. Если установлен какой-либо другой код DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. Коды DTC P0401 или P0402 устанавливаться не должны.
  4. Подать с диагностического прибора команду перемещения дроссельной заслонки с 0 на 100%. Пластина клапана (дроссельной заслонки) должна реагировать на команды, подаваемые с диагностического прибора.
  5. Если корпус заслонки не реагирует на команды с диагностического прибора, относительно дальнейшей диагностики см. DTC P02E0 .
  6. Подайте с диагностического прибора команду положения электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов 0-100%. Электромагнитный клапан рециркуляции выхлопных газов должен реагировать на команды, подаваемые с диагностического прибора.
  7. Если электромагнитный клапан EGR не реагирует на команды с диагностического прибора, см. дальнейшую диагностику в DTC P0403 .
  8. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании выполните следующие проверки:
  2. • Нет ли утечек или ограничений в шлангах всасывающей системы и в шлангах нагнетаемого воздуха
    • Нет ли утечек или ограничений в системе вывода отработавших газов и в турбокомпрессоре
    • Систему подачи вакуума на утечки и засоры
    • Нет ли ограничений в воздушном фильтре
  3. Отсоединить источник вакуума от электронного клапана EGR.
  4. Присоединить en 23738-a mityvac к шлангу подачи вакуума электромагнитного клапана системы рециркуляции выхлопных газов (egr). На работающем двигателе убедиться, что вакуум больше 50 кПа (7,25 фунт/кв. дюйм).
  5. Если вакуум ниже указанного диапазона, то убедиться, что в шланге подачи вакуума и фильтре нет утечки или препятствия для прохода газа. Если подающий шланг исправен, то заменить вакуумный насос.
  6. Присоединить источник вакуума к электромагнитному клапану EGR. Присоединить en 23738-a mityvac к вакуумному штуцеру egr электромагнитного клапана egr. При работающем двигателе подать на электромагнитный клапан EGR с диагностического прибора команду установки в положение 5%. Убедиться, что вакуум равен 0 кПа (0 фунт/кв. дюйм).
  7. Если значение больше указанного, заменить электромагнитный клапан EGR.
  8. Пошлите с диагностического прибора команду положения электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов 100%. Убедиться, что вакуум больше 50 кПа (7,25 фунт/кв. дюйм).
  9. Если значение меньше указанного диапазона, проверить, что сопротивление между цепью зажигания 1 и цепью управления электромагнита положения клапана EGR больше 5 Ω. Если цепи в норме, заменить электромагнитный клапан EGR.
  10. Присоединить en 23738-a mityvac к вакуумному шлангу клапана q14 системы рециркуляции выхлопных газов (egr). Подать вакуум 25 кПа (3,6 фунт/кв.дюйм) на клапан Q14 системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Проверить работу клапана EGR.
  11. Если клапан EGR не работает, осмотреть вакуумный шланг на предмет утечек и пережатия. Если утечек и пережатия нет, заменить клапан Q14 системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена электромагнита клапана рециркуляции выхлопных газов
    •  Клапан рециркуляции выхлопных газов Замена
    •  Замена вакуумного насоса в сборе
   


https://pkfnpo.ru