Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Диагностика топливной системы

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Описание цепи/системы

Модуль управления включает реле топливного насоса, когда ключ зажигания находится в положении "Включено" (on). Модуль управления выключает реле топливного насоса не позднее, чем через 2 с, если модуль управления не обнаруживает опорные импульсы коленвала. Модуль управления продолжает запитывать реле топливного насоса все время, пока обнаруживаются опорные импульсы коленвала. Модуль управления отключает реле топливного насоса через 2 секунды, если прекращают поступать опорные импульсы зажигания, а зажигание остается включенным.

В топливном баке хранится запас топлива. Электрический топливный насос прикреплен к модулю топливного насоса внутри топливного бака. Топливо проходит через блок топливного фильтра и нагревательного элемента, в который входят водоотделитель, элемент для нагревания топлива и фильтрующий элемент (вкладыш фильтра). Затем топливо подается в насос высокого давления. Механический топливный насос высокого давления находится в передней части двигателя. Механический топливный насос высокого давления приводится в движение двигателем с помощью приводного ремня ГРМ. Из насоса высокого давления сжатое топливо поступает в трубу топливного распределителя. Труба топливного распределителя снабжена датчиком давления в трубе топливного распределителя и регулятором.

Система возврата топлива возвращает неиспользованное топливо в топливный бак. Топливо используется для охлаждения и смазки топливных форсунок и топливного насоса высокого давления (ТНВД). Если давление топлива со стороны высокого давления становится чрезмерно высоким, регулятор давления топлива вновь направляет топливо в систему возврата. Возвращаемое топливо проходит по топливопроводам и попадает в топливный бак.

Рекомендации по диагностике

Симптом "запускается, но не работает" (трудный запуск) может возникать при засасывании воздуха в систему впрыска топлива по следующим причинам:

    • Уплотнительные кольца на разъемах магистралей подачи топлива деформированы или прорезаны
    • Неправильно установлены соединительные элементы магистралей подачи топлива
    • Резина в магистралях подачи топлива пористая или изношенная
    • Воздухоотводный винт топливного фильтра не затянут или на нем повреждена резьба
    • Топливный фильтр недостаточно затянут

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Описание и работа

Описание топливной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    • en-49799 Переходник манометра давления топлива
    • Манометр давления топлива en 49495

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

Примечание: 

   • Перед этим нужно проверить, не повреждена ли топливная система и нет ли в ней внешних течей.
   • Перед началом убедитесь, что топливо в топливном баке адекватно по своим характеристикам.

  1. Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле топливного насоса. Вы услышите, как включается и выключается топливный насос.
  2. Если топливный насос не заработал, обратиться к Диагностика электрической цепи топливного насоса .
  3. Контролировать параметр "Фактическое давление в трубе топливного распределителя" с помощью диагностического прибора. При запуске двигателя давление должно быть не менее 415 кПа (60 PSI). При работе двигателя на холостых оборотах давление должно быть близким к значению параметра "Желательное давление в трубе топливного распределителя". С увеличением частоты вращения двигателя значения параметров "Желательное давление в трубе топливного распределителя" и "Фактическое давление в трубе топливного распределителя" должны приблизиться друг к другу.

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Может оказаться необходимым снять некоторые части двигателя для визуального осмотра.

  1. Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
  2. • Шланги и трубы, которые сотрясаются при работе двигателя или имеют изгибы, которые могут ограничивать поток топлива.
    • Утечки топлива на участке между топливным баком и топливным насосом высокого давления (ТНВД).

       Примечание: Достаточно надежным признаком наличия ограничений в системе возврата топлива является утечка топлива в магистрали возврата топлива.

    • Утечки топлива в магистралях возврата топлива.
    Устраните все утечки и ограничения или замените все компоненты, которые повреждены или дают утечку.
  3. При выключенном зажигании присоединить переходник манометра давления топлива en-49799 и манометр давления топлива en 49495 к подающему топливопроводу у блока топливного фильтра. См. Установка и демонтаж манометра давления топлива .
  4. Заправьте топливную. систему См. Заливка топливной системы .
  5. Примечание: Возможно, придется выдавать команду включения реле топливного насоса несколько раз, чтобы достичь максимально возможного давления топлива.

  6. Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения реле топливного насоса. Убедитесь, что давление топлива лежит в пределах 415-535 кПа (60-78 PSI) и остается неизменным в течение 5 минут.
  7. Если давление топлива выходит за нижний предел указанного диапазона, снимите топливный бак и осмотрите, протестируйте и, если необходимо, отремонтируйте перечисленные ниже компоненты. Если тестирование показывает. что все элементы работают нормально, замените модуль топливного насоса G12.
    • Утечка в топливных магистралях
    • Ограничение в трубе подачи топлива
    • Ограничен или забит фильтр
    • Поплавок уровня топлива зажат, или его заклинило
    • Проверьте, прочно ли соединены разъемы жгутов проводов и цепи заземления топливного насоса.
  8. Если тестирование показывает, что компоненты топливной системы работают нормально, проверьте или замените топливный фильтр.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена топливного фильтра
    •  Замена топливного бака
   


https://pkfnpo.ru