dtc p0068
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
dtc p0068 00: Движение потока воздуха в корпусе дроссельной заслонки
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателем (ecm) использует указанную ниже информацию для расчета предполагаемой скорости потока воздуха:
• | Положение дроссельной заслонки |
• | Барометрическое давление (BARO) |
• | Температура воздуха на впуске (IAT) |
• | Частота вращения двигателя |
• | Абсолютное давление в коллекторе (MAP) |
Условия диагностики кода неисправности
• | Коды неисправности P0106 00, P0107 00, P0108 00, и P0112 00 не установлены. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
Условия установки кода неисправности
Модуль ecm обнаруживает состояние, при котором фактическая скорость потока воздуха больше расчетной скорости потока воздуха.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Коды неисправности P0068 00 являются кодами типа А. |
• | Модуль управления выдает команду на переключение системы управления исполнительным устройством дроссельной заслонкой в режим работы при пониженной мощности двигателя. |
• | В модуле сообщений или на индикаторе отображается состояние пониженной мощности двигателя. |
• | При определенных условиях модуль управления выдает команду глушения двигателя. |
Условия удаления кода неисправности
Код dtc p0068 00 имеет тип А.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Примечание: При чрезвычайно холодных погодных условиях может образовываться лед в источнике вакуума на датчике map, и может установиться код неисправности. Проверьте датчик MAP и источник вакуума на наличие льда, влажности и других засорений.
- При включенном зажигании следите за параметром датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и сравните показания диагностического прибора с данными из таблицы барометрического давления.
- При работающем двигателе следите за параметром Датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Это значение должно быть в пределах 32-42 кПа (4,6-6,0 фунт/кв.дюйм).
- Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.
Тестирование цепи/системы
- Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
• | Проверить отсутствие разрывов, перегибов и надлежащее подсоединение вакуумных шлангов |
• | Плохо закрепленные хомуты соединений, трещины или другие повреждения в системе впуска воздуха. |
• | Систему канала воздухозаборника на разрушение или засорение - возможно, из-за засоренного воздушного фильтра |
• | Заслонка или вал в корпусе дросселя повреждены |
• | Утечки воздуха по зоне установки корпуса дроссельной заслонки и по уплотнительным поверхностям впускного коллектора |
- Если все эти неисправности отсутствуют, то проверить, нет ли механической неисправности двигателя. См. Признаки неисправности - механические системы двигателя .
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .