Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
5В контрольная схема | p0107 00 | p0106 00, p0107 00 | p0108 00 | p0106 00, p0107 00 |
Сигнальная цепь | p0107 00 | p0106 00, p0107 00 | p0106 00, p0108 00 | p0106 00, p0107 00 |
Сигнал низкого показателя | -- | p0106 00, p0107 00, p0108 00 | -- | p0106 00, p0108 00 |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает, коробка передач в положении парковки или в нейтральном положении Нормальный диапазон значений параметра: 20-48 кПа (2,9-7 фунт/кв.дюймов) (в зависимости от высоты) | |||
5В контрольная схема | 10 кПа (1,5 фунта/кв. дюйм) | 10 кПа (1,5 фунта/кв. дюйм) | 50 кПа (7,2 фунта/кв. дюйм) |
Сигнальная цепь | 10 кПа (1,5 фунта/кв. дюйм) | 10 кПа (1,5 фунта/кв. дюйм) | 104 кПа (15,0 фунтов/кв. дюйм) |
Сигнал низкого показателя | -- | 98 кПа (14,21 фунтов/кв. дюйм) | 104 кПа* (15,0 фунтов/кв. дюйм) |
* Может произойти внутреннее повреждение ecm, если цепь закорочена на b+. |
Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Изменения давления происходят в зависимости от нагрузки двигателя. Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение 5 В на датчик абсолютного давления во впускном коллекторе в опорной цепи 5 вольт. ЕСМ обеспечивает заземление в опорной цепи нижнего уровня. Датчик абсолютного давления в коллекторе МАР генерирует сигнал для ЕСМ в сигнальной цепи датчика МАР в соответствии с изменениями давления в коллекторе. Модуль ECM обнаруживает низкое сигнальное напряжение при низком давлении MAP, соответствующем холостому ходу или замедлению движения. Модуль ECM обнаруживает высокое сигнальное напряжение при высоком давлении MAP, соответствующем работе при включенном зажигании и выключенном двигателе или работе с полностью открытой дроссельной заслонкой (WOT). Датчик MAP используется также для определения барометрического давления (BARO). Это происходит, когда переключатель зажигания находится в положении ON, а двигатель выключен. Значение барометрического давления также может обновляться каждый раз, когда показания датчика положения дроссельной заслонки превышают 28%.
• | Диагностические коды неисправности DTC P0107 00, P0108 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0335 00, P0336 00 не инициируются. |
• | Обороты двигателя равны не менее 400 об/мин. |
• | Параметр датчика температуры воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне от -7 до +125°C (19 - 257°F). |
• | Параметр датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в пределах 70-125°C (158-257°F). |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка этого кода DTC запускается постоянно. |
• | Коды неисправности P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00 или P0641 00 не установлены. |
• | Показания датчика положения дроссельной заслонки больше или равны 0% в то время, как обороты двигателя меньше 1000 об/мин. |
ИЛИ |
• | Показания датчика положения дроссельной заслонки больше 5% в то время, как обороты двигателя больше 1000 об/мин. |
• | Напряжение зажигания выше 11 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
• | Двигатель проработал время, определяемое в зависимости от температуры охлаждающей жидкости при запуске. Это время составляет от 5,5 мин при температурах ниже -30°C (-22°F) до 10 с при температуре выше 30°C (+86°F). |
• | Коды неисправности P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00 или P0651 00 не установлены |
• | Двигатель работает уже более 10 с. |
• | Показания датчика положения дроссельной заслонки меньше 15% в то время, как обороты двигателя меньше 2500 об/мин. |
ИЛИ |
• | Показания датчика положения дроссельной заслонки меньше или равны 35% в то время, как обороты двигателя больше 2500 об/мин. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
ecm обнаруживает, что давление по показаниям датчика абсолютного давления во впускном коллекторе не совпадает в пределах заданной погрешности с расчетным давлением, вычисляемым на основе системы моделей, на протяжении более чем 0,5 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе меньше 0,05 В в течение более 5 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе больше 4,9 В в течение более 5 с.
Коды неисправности p0106 00, p0107 00 и p0108 00 имеют тип b.
Коды неисправности p0106 00, p0107 00 и p0108 00 имеют тип b.
Примечание: Перед тем как перейти к этой диагностической процедуре, необходимо убедиться, что механическая часть двигателя находится в хорошем состоянии.
• | Если совместно используемая 5 В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5 В. |
• | Погрешность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе приводит к неточным значениям барометрического давления. С помощью диагностического прибора сравнить параметр BARO при включенном зажигании с данными таблицы соотношения высоты над уровнем моря и Барометрического давления. |
• | Смещение показаний датчика абсолютного давления во впускном коллекторе также приводит к расхождению первой и второй моделей впускного коллектора с фактическими показаниями датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. С помощью диагностического прибора сравнить значение параметра MAP Sensor с заведомо исправным автомобилем при различных условиях работы. |
• | Проверьте наличие следующих условий: |
- | Неверные фазы распредвала – см. Проверка приводного ремня газораспределительного механизма : Проверка → Регулировка для получения информации о верных фазах газораспределения. |
- | Изношенные поршневые кольца – см. Проверка компрессии двигателя . |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | en 23738-a mityvac |
• | en 35555 metal mityvac |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
⇒ | Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Коды неисправности P0641, P0651, или P0697 . |
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверьте клемму сигнальной цепи B на короткое замыкание по напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
При включенном зажигании и выключенном двигателе с помощью диагностического прибора убедиться в том, что показания датчика map уменьшаются на величину вакуума, создаваемого с помощью en 23738-a mityvac или en 35555 metal mityvac, с погрешностью +/- 4 кПа (0,6 фунт/кв.дюйм). Например, при 92 кПа (13,3 фунт/кв. дюймов), показания датчика MAP по диагностическому прибору должны находиться в диапазоне 71-79 кПа (10,29-11,45 фунт/кв.дюймов), если на датчик подан вакуум, равный 17 кПа (2,47 фунтов/кв.дюйм).
Параметр "Датчик абсолютного давления в коллекторе" (Датчик давления всасываемого воздуха), при включенном зажигании и выключенном двигателе | Параметр "Датчик абсолютного давления в коллекторе" (Датчик давления всасываемого воздуха) при вакууме в 5 дюймов | Параметр "Датчик абсолютного давления в коллекторе" (Датчик давления всасываемого воздуха) при вакууме в 10 дюймов |
---|---|---|
100 | от 79 до 87 | от 62 до 70 |
90 | от 69 до 77 | от 52 до 60 |
80 | от 59 до 67 | от 42 до 50 |
70 | от 49 до 57 | от 32 до 40 |
60 | от 39 до 47 | от 22 до 30 |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://pkfnpo.ru |