Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p0627

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

dtc p0627 01: Цепь управления реле топливного насоса, замыкание на аккумулятор

dtc p0627 02: Цепь управления реле топливного насоса, замыкание на массу

dtc p0627 04: Обрыв цепи управления реле топливного насоса

dtc p0627 54: Высокая температура в цепи управления реле топливного насоса

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение зажигания со стороны катушки реле топливного насоса всегда, когда двигатель запускается ручкой или работает. Модуль управления включает реле топливного насоса на все время, пока двигатель запускается ручкой или работает и принимаются опорные импульсы системы зажигания. Если опорные импульсы системы зажигания не поступают, модуль управления выключает топливный насос. В состав цепи управления реле топливного насоса входит цепь обратной связи, которая позволяет корректировать напряжение в пределах ЕСМ. Отслеживая это напряжение обратной связи, ЕСМ может определять ситуации, когда цепь управления разомкнута, коротко замкнута на землю или коротко замкнута на источник напряжения.

Условия диагностики кода неисправности

p0627 01 и p0627 54

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Силовой каскад активен.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно

p0627 02 и p0627 04

    • Зажигание включено.
    • Силовой каскад не активен.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно

Условия установки кода неисправности

p0627 01

ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь реле топливного насоса коротко замкнута на источник напряжения уже более 1 с.

p0627 02

ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь реле топливного насоса коротко замкнута на землю уже более 1 с.

p0627 04

ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь реле топливного насоса разомкнута уже более 1 с.

p0627 54

Модуль управления обнаруживает, что температура управляющей цепи реле топливного насоса слишком высока в течение более чем 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код dtc p0627 имеет тип c.

Условия удаления кода неисправности

Код dtc p0627 имеет тип c.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле топливного насоса. Вы услышите и почувствуете щелчок.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отключите реле топливного насоса.
  2. Подключить контрольную лампу между клеммой 86 цепи управления и массой.
  3. Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле топливного насоса. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  4. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  5. При выключенном зажигании включите контрольную лампу между клеммой 86 цепи управления и клеммой 87 цепи заземления.
  6. Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле топливного насоса. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  7. Если контрольная лампа всегда выключена, исправьте цепь заземления, которая или разомкнута, или имеет чрезмерно большое сопротивление.
  8. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените реле топливного насоса.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. При выключенном зажигании отключите реле топливного насоса.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммами 85 и 86 составляет 70-110 Ω.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле.
  4. Проверить наличие бесконечного Ω между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87
    Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле.
  6. Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой реле 85 и 12 В. Подключить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
  7. Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.

   


https://pkfnpo.ru