Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности p2120, p2125, или p2138

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p2120 03: Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератора

dtc p2120 07: Высокое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератора

dtc p2125 03: Низкое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора

dtc p2125 07: Высокое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора

dtc p2138 5a: Показания датчика 1-2 положения педали акселератора (app) недостоверны

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорная схема 5 Вольт датчика 1 положения педали акселератора (app)

p0641

p2138

p2120

p0641

--

Опорная схема 5 Вольт датчика 2 положения педали акселератора (app)

p0651

p2138

p2125

p0651, p0190

-

Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (app)

p2120

p2138

p2120

p0641, p2120

p2138

Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (app)

p2125

p2138

p2125

p2125

p2138

Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (app)

--

p2138

p2120

--

--

Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (app)

--

p2138

p2125

--

--

Типичные данные диагностического сканера

Датчик положения педали акселератора

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода.

Номинальный диапазон параметра: Датчик 1 положения педали акселератора 0,9-1,2 В

Номинальный диапазон параметра: Датчик 2 положения педали акселератора (app) 0,45-0,62 В

Опорная цепь 5 Вольт №1

0 v

0 v

app 1 2,08 В

Опорная цепь 5 Вольт №2

0 v

0 v

app 2 0,86 В

Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (app)

0 v

0 v

5 v

Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (app)

0 v

0 v

5 v

Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (app)

--

5 v

--

Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (app)

--

5 v

--

Описание цепи/системы

В состав педали акселератора в сборе входят два датчика положения педали акселератора (app). Датчики APP установлены в педаль в сборе и не обслуживаются. Датчики APP обеспечивают сигнальное напряжение, которое изменяется соответственно положению педали акселератора. Модуль управления двигателем (ECM) подает отдельное опорное напряжение 5 Вольт и низкое опорное напряжение на каждый датчик APP.

Напряжение сигнала датчика 1 app возрастает по мере нажатия на педаль, начиная с приблизительно 1 В при отпущенной педали и до более 4 В при полностью нажатой. Сигнальное напряжение датчика 2 APP увеличивается при нажатии педали примерно от 0,5 В в исходном положении до более чем 2 В при полностью нажатой педали акселератора.

Условия диагностики кода неисправности

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

p2120 03

Сигнал датчика положения педали акселератора 1 находится вне допустимого диапазона дольше 4 с.

p2120 07

Сигнал датчика положения педали акселератора 1 превышает 4,62 В дольше 4 с.

p2125 03

Сигнал датчика положения педали акселератора 2 меньше 0,28 В дольше 4 с.

p2125 07

Напряжение датчика положения педали акселератора 2 превышает 2,32 В дольше 4 с.

p2138 5a

Модуль ecm обнаруживает, что разность напряжений датчиков 1 и 2 положения педали акселератора превышает заданное значение.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды dtc p2120, p2125, и p2138 являются кодами типа С.

Условия удаления кода неисправности

Коды dtc p2120, p2125, и p2138 являются кодами типа С.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; необходимо следить по диагностическому прибору за параметрами датчика положения педали акселератора (APP). Оба значения должны находиться в пределах 0,4-1,5 В.
  2. Резко нажать на педаль акселератора от исходного положения до положения полного открывания дроссельной заслонки (WOT) и отпустить педаль. Повторите эту процедуру несколько раз. Коды неисправности P2120, P2125 или P2138 устанавливаться не должны.
  3. Медленно нажать на педаль акселератора до положения WOT, а затем медленно возвратить педаль к положению закрытой дроссельной заслонки. Повторите эту процедуру несколько раз. Коды неисправности P2120, P2125 или P2138 устанавливаться не должны.
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика положения педали акселератора B107.
  2. Проверьте, чтобы величина сопротивления составляла менее 5 Ω между соответствующей схемой низкого опорного напряжения и массой.
  3. • Контакт 4 цепи низкого опорного напряжения датчика 1 APP
    • Контакт 5 цепи низкого опорного напряжения датчика 2 APP
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания схемы низкого опорного напряжения на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

    Примечание: Цепи опорного напряжения 5 В подключены к модулю ecm внутренне и внешне. Возможна регистрация кодов DTC других компонентов. В случае регистрации других кодов DTC следует обратиться к электрической принципиальной схеме и определить соответствующие цепи и компоненты.

  4. Зажигание включено; проверить, что напряжение между соответствующей опорной схемой 5 В и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  5. • Контакт 2 цепи опорного напряжения 5 В датчика 1 положения педали акселератора
    • Контакт 1 цепи опорного напряжения 5 В датчика 2 положения педали акселератора
    Если значение меньше требуемого диапазона, проверьте замыкание на землю, разрыв или высокое сопротивление в цепи опорного напряжения 5 В. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.
  6. Убедиться, что значение обоих параметров датчика APP диагностического прибора меньше 0,3 В.
  7. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания соответствующей сигнальной цепи на напряжение. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.
  8. Подсоединить перемычку с предохранителем на 3 A между соответствующей сигнальной цепью и цепью опорного напряжения 5 В. Убедитесь, что значение параметра диагностического прибора "Датчик положения педали акселератора" больше 4,8 В.
  9. • Контакт 3 цепи сигнала датчика 1 APP
    • Контакт 6 цепи сигнала датчика 2 APP
    Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания соответствующей сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.
    Если значения обоих параметров датчиков APP, показываемые диагностическим прибором, превышают указанный диапазон, проверить, не замкнуты ли между собой цепи сигналов. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.
  10. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените датчик В107 положения педали акселератора.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика положения педали акселератора
    • Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.
   


https://pkfnpo.ru