Коды неисправности p0190 или p0191
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
dtc p0190 03: Низкое напряжение в цепи датчика давления в топливном распределителе
dtc p0190 07: Высокое напряжение в цепи датчика давления в распределителя топлива
dtc p0191 11: Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления в распределителя топлива
dtc p0191 12: Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления в топливном распределителе
Описание цепи/системы
Датчик давления топлива в трубе топливного распределителя измеряет давление топлива в трубе топливного распределителя. Модуль управления двигателя (ЕСМ) отслеживает напряжение в цепях датчика давления трубы топливного распределителя. При низком давлении топлива сигнальное напряжение низкое. При высоком давлении топлива сигнальное напряжение высокое. Модуль управления двигателем подает напряжение 5 В на опорную цепь 5 В и массу на опорную цепь низкого уровня. Датчик давления в трубе топливного распределителя генерирует для ЕСМ сигнал напряжения, соответствующий изменениям давления в трубе топливного распределителя, которое подается в сигнальную цепь датчика давления в трубе топливного распределителя.
Условия диагностики кода неисправности
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | После выполнения вышеуказанного условия проверки кодов DTC запускаются постоянно. |
Условия установки кода неисправности
p0190 03, p0190 07
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика давления топлива меньше 0,46 В или больше 0,72 В дольше 2 с.
p0191 11
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика давления топлива выше 4,7 В уже в течение 0,5 с.
p0191 12
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика давления топлива меньше 0,254 В уже более 0,5 с.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Коды DTC P0190 03 и P0190 07 имеют тип А. |
• | Коды DTC P0191 11 и P0191 12 имеют тип B. |
Условия удаления кода неисправности
• | Коды DTC P0190 03 и P0190 07 имеют тип А. |
• | Коды DTC P0191 11 и P0191 12 имеют тип B. |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Проверить, что код DTC P0651 не устанавливается.
- Отследите параметр напряжения диагностического прибора "Датчик давления в трубе топливного распределителя". Показание должно быть в пределах 0,4-4,5 В.
- Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Тестирование цепи/системы
- Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от датчика давления топлива на B47.
- Проверьте, является ли сопротивление между контактом 1 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 1 Ω.
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
- При включенном зажигании проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой 3 цепи опорного напряжения 5 В и массой.
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
- Убедитесь, что значение параметра диагностического прибора "Напряжение датчика давления в трубе топливного распределителя" больше 4,8 В.
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 2 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
- Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 2 цепи сигнала и массой. Убедиться, что значение параметра диагностического прибора "Напряжение датчика давления в топливном распределителе" меньше 0,5 В.
⇒ | Если значение больше требуемого диапазона, проверить замыкание на источник напряжения, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
- Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить датчик давления топлива B47.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .