Коды неисправности p1446 или p1447
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
dtc p1446 00: Слишком низкая температура предварительного нейтрализатора во время регенерации, неисправность
dtc p1447 00: Слишком высокая температура предварительного нейтрализатора во время регенерации, неисправность
Описание цепи/системы
Система последующей обработки выхлопа дизельного двигателя включает в себя подкапотный предварительный нейтрализатор и каталитический нейтрализатор, расположенный на днище. Нижний каталитический нейтрализатор, в свою очередь, включает в себя дизельный окислительный нейтрализатор (DOC) и дизельный сажевый фильтр (DPF) со специальным покрытием. Одной из главных целей использования дизельного сажевого фильтра является улавливание частиц из выхлопа двигателя, с тем чтобы минимизировать выбросы сажи в атмосферу. Частицы сажи накапливаются в каналах дизельного сажевого фильтра и затем через регулярные промежутки времени сжигаются в ходе процесса, называемого регенерацией. Таким образом предотвращается забивание дизельного сажевого фильтра. ЕСМ выдает команду на регенерацию дизельного сажевого фильтра на основании расчетов, в которых учитываются такие показатели работы автомобиля, как перепад давления на дизельном сажевом фильтре, температура выхлопных газов, качество моторного масла, частота вращения двигателя и др. Чрезмерное накопление сажи в дизельном сажевом фильтре может ухудшать рабочие характеристики автомобиля. В процессе регенерации для повышения температуры выхлопных газов через многоканальные форсунки впрыскивается дополнительное топливо. В это время температура дизельного сажевого фильтра повышается примерно до 600°C (1112°F), и накопившаяся сажа окисляется или сжигается превращаясь в диоксид углерода (CO2).
Условия диагностики кода неисправности
Проверка этого dtc выполняется в процессе регенерации dpf.
Условия установки кода неисправности
p1446
Фактическая температура датчика 1 температуры выхлопных газов на 200°c (392°f) ниже желаемой.
p1447
Фактическая температура датчика 1 температуры выхлопных газов на 100°c (212°f) выше желаемой.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды dtc p1446 и p1447 имеют тип А.
Условия удаления кода неисправности
Коды dtc p1446 и p1447 имеют тип А.
Рекомендации по диагностике
• | Если двигатель не работал в течение ночи, то температуры, даваемые датчиком температуры выхлопных газов и датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя, не должны отличаться более чем на 3°C (5°F). |
• | После запуска холодного двигателя температура по показаниям датчиков температуры выхлопных газов должна постепенно расти, а затем стабилизироваться. |
• | Высокое сопротивление в цепях датчиков температуры выхлопных газов может приводить к установке кода DTC. |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что другие коды неисправности не установлены.
- При работающем двигателе выполнить процедуру регенерации с помощью диагностического прибора. Отслеживайте информацию о коде неисправности с диагностического прибора: коды неисправности P1446 или P1447 не должны устанавливаться.
- Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Тестирование цепи/системы
- Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на соответствующем B131 Датчике температуры выхлопных газов.
- Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 1 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
- При включенном зажигании проверить по диагностическому прибору значение параметра "Датчик температуры выхлопных газов", которое должно равняться 5 В.
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.
- Установить плавкую перемычку на 1 А между клеммой 2 сигнальной цепи и заземлением. Убедиться по диагностическому прибору, что параметр "Датчик температуры выхлопных газов" имеет значение 0 В.
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
- Проверьте наличие следующих условий:
• | Впускную и выпускную системы на утечки и сужения проходного сечения |
• | Топливную систему на утечки и сужения проходного сечения |
• | Нормальная работа системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) |
• | Засорение топливного фильтра |
• | Препятствие для прохода воздуха в воздушном фильтре |
• | Работа турбокомпрессора |
• | Механические неисправности двигателя |
⇒ | Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт. |
- Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить B131 Датчик температуры выхлопных газов.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Подтверждение выполненных ремонтных работ
При включенном зажигании проверить значение параметра массы накопленной копоти в дизельном сажевом фильтре dpf на диагностическом приборе. Параметр должен быть меньше 10 г.