Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал, подаваемый датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя | p0117 00 | p0118 00 | p0118 00* | p0116 00, p0119 00, p0128 00 |
Сигнал низкого показателя | -- | p0118 00 | p0118 00* | p0119 00, p0128 00 |
*Если цепь закорочена на клемму b+, возможно повреждение модуля управления двигателем (ECM) или датчика |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Включено зажигание или работает двигатель. Нормальный диапазон параметра: Изменяется, вместе с температурой окружающей среды, в диапазоне от -39 до +120°C (от -38 до +248°F) | |||
Сигнал, подаваемый датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя | 140°c (284°f) | -40°c (-40°f) | -40°c (-40°f) |
Сигнал низкого показателя | -- | -40°c (-40°f) | -40°c (-40°f) |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ect) представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) подает в сигнальную цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) напряжение 5 вольт, а цепь низкого опорного напряжения соединяет с "массой". Цель этой диагностики - проанализировать функционирование термостата, сравнивая результаты измерения датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) с температурой, вычисленной на основании модели, используя следующие данные:
• | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) |
• | Нагрузка двигателя |
• | Температура воздуха на впуске (IAT) |
• | Абсолютное давление в коллекторе (MAP) |
• | Скорость автомобиля |
Модуль ecm использует пусковую температуру охлаждающей жидкости двигателя (ect) и пусковую температуру воздуха на впуске (iat) для начала расчета диагностики. Рассчитывается суммарное накопленное поступление воздуха в двигатель; с учетом оборотов двигателя, расстояния, нагрузки и времени работы двигателя определяется, соответствует ли рост температуры охлаждающей жидкости двигателя нормальному режиму; затем эта температура поддерживается в пределах заданного диапазона от рассчитанного значения ECT.
• | Коды DTC P0102 00, P0103 00, P0111 00, P0112 00, P0113 00, P0114 00, P0116 00, P0117 00, P0118 00, P0119 00, P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0221 00, P0222 00, P0223 00, P0335 00, P0336 00, и Р0501 00 не инициируются. |
• | Напряжение зажигания выше 10 В. |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) при запуске находится в диапазоне от -10 до +75°C (от +14 до +167°F). |
• | Температура воздуха на впуске при запуске больше -10°C (+14°F). |
• | Время работы двигателя при минимальной нагрузке меньше 50%. |
• | Время работы двигателя при максимальной нагрузке меньше 90%. |
• | Время работы двигателя на холостом ходу меньше 40%. |
Модуль ecm определяет, что расчетная температура охлаждающей жидкости двигателя соответствует калиброванному целевому значению +92°C (+198°F) и измеренная температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) меньше +81°C (+178°F) в течение более чем 2 с.
• | Код неисправности DTC P0128 00 является кодом типа B. |
• | Вентилятор охлаждения получит команду на включение. |
• | Компрессор кондиционера получает команду выключения OFF. |
Код неисправности dtc p0128 00 является кодом типа b.
Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды dtc:
• | Код DTC P0128 00, возникающий при недостаточном обогреве салона автомобиля, свидетельствует о неправильной работе термостата. |
• | Коррозия выводов или разъема жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) приводит к увеличению напряжения в сигнальной цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, что модуль ECM интерпретирует как меньшую температуру датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. |
• | На эту диагностику отрицательно влияет небольшое или умеренное сопротивление в сигнальной цепи или цепи низкого уровня датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Это состояние приводит к увеличению напряжения в сигнальной цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, что модуль ECM интерпретирует как меньшую температуру датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Для правильной диагностики этого dtc необходим тщательный анализ работы термостата.
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу для клеммы сигнальной цепи 1. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если температура ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
Измерить и записать значения сопротивления датчика k20 модуля управления двигателем при различных температурах окружающей среды, а затем сравнить эти значения с данными, приведенными в Зависимость температуры от сопротивления : IAT → ECT .
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Охлаждающая жидкость двигателя Термостат Замена : 1.6L LXT,L2W → 2.0 л дизельный LLW → 1.6L LDE, LXV, LUW, 2H0 |
• | Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем. |
https://pkfnpo.ru |