Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p2533

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

dtc p2533 06: Цепь переключения режимов зажигания Вкл/Пуск, низкое напряжение/обрыв цепи

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ecm) контролирует напряжение бортовой цепи по напряжению зажигания 1. Выход напряжения за пределы номинального диапазона приводит к повреждению компонентов и неверным значениям сигналов.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • Проверка этого кода DTC запускается один раз в каждом цикле зажигания после выполнения вышеуказанного условия.

Условия установки кода неисправности

ЕСМ обнаруживает обрыв или короткое замыкание на массу в цепи напряжения зажигания 1.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности dtc p2533 - это dtc типа b.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности dtc p2533 - это dtc типа b.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании следить по диагностическому прибору за параметром напряжения бортовой сети (System Voltage). Значение должно быть B+
  2. Наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P2533 устанавливаться не должен.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов X2 модуля управления двигателем K20.
  2. При включенном зажигании проверить наличие напряжения аккумулятора на клемме 28 X2 цепи напряжения зажигания 1.
  3. Если это значение выходит за нижний предел указанного диапазона, проверьте цепь напряжения зажигания 1 на предмет ее возможного размыкания или короткого замыкания на землю.
  4. Проверить, что контрольная лампа загорается при подключении между клеммой 28 X2 напряжения зажигания 1 и массой.
  5. Если контрольная лампа не горит, устраните высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания 1.
  6. Если цепь при тестировании окажется нормальной, проверьте или замените K20 Модуль управления двигателя.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm

   


https://pkfnpo.ru