Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Высокое сопротивление | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
5В контрольная схема | p0107 00 | p0107 00 | p0107 00 | p0108 00 | p0107 00 |
Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе | p0107 00 | p0107 00 | p0107 00 | p0106 00, p0108 00 | p0107 00 |
Сигнал низкого показателя | -- | p0107 00 | p0108 00 | -- | p0108 00 |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает, коробка передач в положении парковки или в нейтральном положении Нормальный диапазон значений параметра: 20-48 кПа (2,9-7 фунт/кв.дюйм) в зависимости от высоты над уровнем моря. | |||
5В контрольная схема | 5В контрольная схема | 0 кПа, (0 фунтов/кв. дюйм) | 127 кПа (18,4 фунта/кв. дюйм) |
Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе | 0 кПа, (0 фунтов/кв. дюйм) | 0 кПа, (0 фунтов/кв. дюйм) | 127 кПа (18,4 фунта/кв. дюйм) |
Сигнал низкого показателя | -- | 127 кПа (18,4 фунта/кв. дюйм) | -- |
Датчик МАР имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В на опорную цепь 5 В датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) и соединяет цепь низкого опорного напряжения с массой. Датчик МАР подает сигнал напряжения на ЕСМ по сигнальной цепи в соответствии с изменениями давления во впускном коллекторе.
• | Коды неисправностиP0120 00, P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0220 00, P0221 00, P0222 00, P0223 00 или P0641 00 не установлены |
• | Обороты двигателя равны не менее 400 об/мин. |
• | Положение дроссельной заслонки не менее 0%; при этом обороты двигателя не больше 1000 об/мин. |
• | Положение дроссельной заслонки не менее 12,5%; при этом обороты двигателя больше 1000 об/мин. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
• | Двигатель проработал время, определяемое в зависимости от температуры охлаждающей жидкости при запуске. Это время составляет от 5,5 мин при температурах ниже -30°C (-22°F) до 10 с при температуре выше 30°C (+86°F). |
• | Коды неисправностиP0120 00, P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0220 00, P0221 00, P0222 00, P0223 00 или P0641 00 не установлены |
• | Положение дроссельной заслонки не более 1%; при этом обороты двигателя не больше 1200 об/мин. |
• | Показания датчика положения дроссельной заслонки не больше 20%; при этом обороты двигателя больше 1200 об/мин. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе меньше 0,05 В в течение более 5 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе больше 4,9 В в течение более 5 с.
Коды dtc p0107 00 и p0108 00 имеют тип В.
Коды dtc p0107 00 и p0108 00 имеют тип В.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
en-23738-a mityvac
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
⇒ | Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Код DTC P0642, P0643, P0652, или P0653 . |
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20. |
Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20. |
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверьте клемму сигнальной цепи B на короткое замыкание по напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20. |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20. |
Примечание: Перед тестированием компонентов необходимо провести проверку цепей/системы.
⇒ | Если эта проверка прошла успешно, заменить датчик абсолютного давления во впускном коллекторе B74 или модуль управления двигателем K20. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена датчика абсолютного давления в коллекторе : 1.8L 2H0 → 1,6 л LDE и LXV |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |