Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал датчика 1 положения дроссельной заслонки | p0122 00 | p0122 00 | p0123 00 | p0121 00 |
Опорное напряжение 5 В датчика 1 положения дроссельной заслонки | p0122 00 | p0122 00 | p0123 00 | - |
Низкое опорное напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки | -- | p0123 00 | -- | -- |
Сигнал датчика 2 положения дроссельной заслонки | p0222 00 | p0222 00 | p0123 00 | p0121 00 |
Опорное напряжение 5 В датчика 2 положения дроссельной заслонки | p0222 00 | p0222 00 | p0223 00 | - |
Низкое опорное напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонки | -- | p0223 00 | -- | -- |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Номинальный диапазон параметра: 0,2-4,82 В | |||
Сигнал датчика 1 положения дроссельной заслонки | 0 v | 5 v | 5 v |
Опорное напряжение 5 В датчика 1 положения дроссельной заслонки | 0 v | 0 v | 5 v |
Низкое опорное напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки | -- | 5 v | -- |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Номинальный диапазон параметра: 4,82-0,19 В | |||
Сигнал датчика 2 положения дроссельной заслонки | 0 v | 0 v | 5 v |
Опорное напряжение 5 В датчика 2 положения дроссельной заслонки | 0 v | 0 v | 5 v |
Низкое опорное напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонки | -- | 5 v | -- |
В системе управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) для определения положения дроссельной заслонки используются 2 датчика положения дроссельной заслонки. Датчики положения дроссельной заслонки 1 и 2 расположены в корпусе дроссельной заслонки. Каждый из датчиков имеет следующие цепи:
• | Цепь опорного напряжения 5 В |
• | Эталонная цепь низкого напряжения |
• | Сигнальная цепь |
• | Двигатель работает. |
• | Коды неисправности P0642 00, P0643 00 не установлены. |
Контрольное напряжение выше 4,8 В.
Контрольное напряжение меньше 0,2 В.
• | DTC P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00 - это DTC типа А |
• | Модуль управления посылает системе TAC команду перехода в режим пониженной мощности двигателя (Reduced Engine Power). |
• | В модуле сообщений или на индикаторе отображается состояние пониженной мощности двигателя. |
• | При определенных условиях модуль управления выдает команду глушения двигателя. |
dtc p0122 00, p0123 00, p0222 00, p0223 00 - это dtc типа А
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы привода дроссельной заслонки
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если установлены коды неисправности P0642 00, P0643 00, P0652 00 или P0653 00, см. DTC P0642, P0643, P0652 или P0653 |
Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.
⇒ | Если параметр больше 5 Ω, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если напряжение ниже 4,8 В, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5 В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если оно больше 5,2 В, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на предмет возможного короткого замыкания на источник напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение меньше 4,8 В, проверить на замыкание на массу клемму 1 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение больше 0,1 В, проверить на замыкание на напряжение аккумулятора клемму 4 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если оно выше 0,1 В, проверить сигнальную цепь датчика 1 дроссельной заслонки на короткое замыкание на источник напряжения, разрыв цепи или высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
⇒ | Если оно меньше 4,8 В, проверить сигнальную цепь датчика 2 дроссельной заслонки на короткое замыкание на массу, разрыв цепи или высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
• | Клемма 2 цепи опорного напряжения 5 В к соответствующей клемме ECM. |
• | Клемма сигнальной цепи 1 и соответствующая клемма модуля ECM |
• | Клемма сигнальной цепи 4 и соответствующая клемма модуля ECM |
⇒ | Если сопротивление больше 5 Ω, отремонтируйте поврежденную цепь. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена корпуса дросселя в сборе : 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0 и LUW |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://pkfnpo.ru |