Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности p0325 или p0326

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p0325 00: Цепь датчика детонации

dtc p0326 00: Функционирование датчика детонации

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал детонации

p0325 00

p0325 00

p0325 00

p0326 00

Компонент

Условие

Коды неисправностей (dtc)

Датчик детонации

    • Неверная установка
    • Незакрепленные или поврежденные детали могут вызывать высокочастотные вибрации в блоке двигателя, что может влиять на датчик детонации. Осмотреть блок двигателя и его окружение, чтобы найти вибрирующие детали, которые не должны вибрировать.

p0325 00, p0326 00

Описание цепи/системы

Система с датчиком детонации двигателя позволяет модулю управления двигателем (ecm) регулировать опережение зажигания для обеспечения наилучших рабочих характеристик и защиты двигателя от потенциально опасных разрушающих уровней детонации. Датчик детонации генерирует сигнальное напряжение переменного тока, которое изменяется в зависимости от уровня вибрации, возникающей при работе двигателя. Модуль ECM корректирует моменты зажигания, исходя из амплитуды и частоты сигнала датчика детонации. Модуль ECM получает сигнал датчика детонации по цепи сигнала и цепи низкого опорного напряжения. Модуль ECM самонастраивается на минимальный уровень шума, получаемый по показаниям датчика детонации на холостому ходу двигателя, и использует значения, полученные при калибровке, для остальной части диапазона оборотов двигателя. Модуль ECM должен непрерывно контролировать нормальный сигнал датчика детонации в пределах диапазона шума.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • Обороты двигателя выше 2500 об/мин.
    • Коды DTC P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00, P0335 00, P0336 00, P0601 00, P0602 00 и Р0604 00 не инициируются.
    • Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Сигнал детонации проверяется непрерывно на соответствие диапазону уровня сигнала, а также с применением двух алгоритмов, оценивающих ширину спектра сигнала.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды dtc p0325 00, p0326 00 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды dtc p0325 00, p0326 00 имеют тип В.

Рекомендации по диагностике

    • Осмотреть датчик детонации на отсутствие физических повреждений и правильность установки. Установку кода неисправности может вызывать падавший или поврежденный датчик детонации.
    • Освободить крепежный винт датчика детонации и снова затянуть его с предписанным моментом. Установку кода неисправности может вызывать слабо закрепленный или слишком сильно затянутый датчик детонации.
    • Осмотреть блок двигателя и его окружение, чтобы найти вибрирующие детали, которые не должны вибрировать. Незакрепленные или поврежденные детали могут вызывать высокочастотные вибрации в блоке двигателя, что может влиять на датчик детонации.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы датчиков детонации

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание ВЫКЛ.
  2. Отсоединить разъем Х2 жгута проводов модуля управления двигателем K20 и датчик детонации B68.
  3. Включить зажигание, проверить наличие напряжения менее 0,3 В между клеммой 14 разъема жгута проводов X2 модуля управления двигателем K20 и массой.
  4. Если имеет место выход за верхнюю границу указанного диапазона, проверить цепь на замыкание на источник питания.
  5. Проверить напряжение меньше 0,3 В между выводом 36 разъема жгута проводов X2 модуля управления двигателем K20 и массой.
  6. Если имеет место выход за верхнюю границу указанного диапазона, проверить цепь на замыкание на источник питания.
  7. Выключить зажигание, проверить наличие сопротивления более 500 кΩ между клеммой 14 разъема жгута проводов X2 модуля управления двигателем K20 и массой.
  8. Если значение меньше требуемого диапазона, проверить цепь на замыкание на массу.
  9. Проверить наличие сопротивления более 500 кΩ между выводом 36 разъема жгута проводов X2 модуля управления двигателем K20 и массой.
  10. Если значение меньше требуемого диапазона, проверить цепь на замыкание на массу.
  11. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, заменить датчик детонации B68.
  12. Убедитесь, что данный DTC не обнулен.
  13. Если код DTC сбрасывается, заменить модуль управления двигателем K20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика детонации : LDE, LXV, 2H0 и LUW
    •  Признаки неисправности - Органы управления двигателем
    •  Признаки неисправности - механические системы двигателя
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


https://pkfnpo.ru