Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p0443, p0458, или p0459

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p0443 00: Цепь управления продувочным электромагнитным клапаном системы улавливания паров топлива (evap).

dtc p0458 00: Низкое напряжение в цепи управления продувочным электромагнитным клапаном системы улавливания паров топлива (evap)

dtc p0459 00: Высокое напряжение в цепи управления продувочным электромагнитным клапаном системы улавливания паров топлива (evap)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение зажигания в цепи 1 - Питание продувки

p0443 00, p0458 00

p0443 00, p0458 00

--

--

Управление электромагнитом продувки системы улавливания паров бензина (evap)

p0443 00, p0458 00

p0443 00, p0458 00

p0459 00

--

Описание цепи/системы

Напряжение зажигания подается непосредственно на электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (evap). Модуль управления двигателем (ECM) соединяет с массой цепь управления электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина (EVAP) путем использования встроенного формирователя. Модуль ECM контролирует состояние формирователя. На электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP) подается сигнал с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). На диагностическом приборе отображается длительность времени включения в процентах.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • Коды неисправностиP0606 00, P0628 00 или P0629 00 не установлены.
    • Напряжение аккумулятора выше 9 В.

Условия установки кода неисправности

p0443 00

Скважность сигнала ШИМ составляет от 8,2 до 99%

p0458 00

ШИМ-сигнал меньше 99%.

p0459 00

ШИМ-сигнал больше 0,3%.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды dtc p0443 00, p0458 00 и p0459 00 имеют тип b.

Условия удаления кода неисправности

Коды dtc p0443 00, p0458 00 и p0459 00 имеют тип b.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы отвода паров топлива

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов от электромагнитного клапана Q12 продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP).
  2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 2 цепи напряжения питания и массой контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь питания на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если тестирование показало, что цепь исправна, но перегорел предохранитель цепи напряжения питания, проверить или заменить электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP) Q12.
  4. При выключенном зажигании проверить, что сопротивление между клеммой 1 цепи управления и массой больше 500 кΩ.
  5. Если полученное значение ниже указанного диапазона, то устранить замыкание на "массу". Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. При выключенном зажигании проверить, что напряжение между клеммой 1 цепи управления и массой меньше 0,3 В.
  7. Если напряжение выше указанного диапазона, устранить короткое замыкание на напряжение B+. Если цепь исправна, заменить модуль управления двигателем K20.
  8. При выключенном зажигании отсоединить модуль управления двигателем К20. Проверить, что сопротивление между клеммой 1 электромагнитного продувочного клапана системы улавливания паров топлива Q12 и клеммой 15 X1 модуля управления двигателем K20 меньше 5 Ω.
  9. Если полученное значение выше указанного диапазона, устранить обрыв цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Проверка компонентов

Статическое испытание

При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов от электромагнита. Измерить сопротивление между клеммой напряжения питания 2 и клеммой цепи управления 1. Оно должно составлять 10-30 Ω.

Если полученное значение находится вне указанного диапазона, заменить электромагнитный клапан продувки Q12 системы улавливания паров топлива (EVAP).

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена адсорбера системы улавливания паров топлива
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


https://pkfnpo.ru