Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Напряжение зажигания в цепи 1 - Питание продувки | p0443 00, p0458 00 | p0443 00, p0458 00 | -- | -- |
Управление электромагнитом продувки системы улавливания паров бензина (evap) | p0443 00, p0458 00 | p0443 00, p0458 00 | p0459 00 | -- |
Напряжение зажигания подается непосредственно на электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (evap). Модуль управления двигателем (ECM) соединяет с массой цепь управления электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина (EVAP) путем использования встроенного формирователя. Модуль ECM контролирует состояние формирователя. На электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP) подается сигнал с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). На диагностическом приборе отображается длительность времени включения в процентах.
• | Двигатель работает. |
• | Коды неисправностиP0606 00, P0628 00 или P0629 00 не установлены. |
• | Напряжение аккумулятора выше 9 В. |
Скважность сигнала ШИМ составляет от 8,2 до 99%
ШИМ-сигнал меньше 99%.
ШИМ-сигнал больше 0,3%.
Коды dtc p0443 00, p0458 00 и p0459 00 имеют тип b.
Коды dtc p0443 00, p0458 00 и p0459 00 имеют тип b.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы отвода паров топлива
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь питания на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если тестирование показало, что цепь исправна, но перегорел предохранитель цепи напряжения питания, проверить или заменить электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP) Q12. |
⇒ | Если полученное значение ниже указанного диапазона, то устранить замыкание на "массу". Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если напряжение выше указанного диапазона, устранить короткое замыкание на напряжение B+. Если цепь исправна, заменить модуль управления двигателем K20. |
⇒ | Если полученное значение выше указанного диапазона, устранить обрыв цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов от электромагнита. Измерить сопротивление между клеммой напряжения питания 2 и клеммой цепи управления 1. Оно должно составлять 10-30 Ω.
⇒ | Если полученное значение находится вне указанного диапазона, заменить электромагнитный клапан продувки Q12 системы улавливания паров топлива (EVAP). |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://pkfnpo.ru |