Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности p0661 или p0662

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p0661 00: Низкое напряжение в цепи управления регулирующим клапаном настройки впускного коллектора

dtc p0662 00: Высокое напряжение в цепи управления регулирующим клапаном настройки впускного коллектора

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение зажигания 1

p0661 00

-

p0661 00

--

--

Управление электромагнитом клапана настройки впускного коллектора

p0661 00

-

p0661 00

p0662 00

--

Описание цепи/системы

Система электромагнитного клапана настройки впускного коллектора использует регулируемую настройку впуска воздуха для достижения максимального КПД и производительности в рабочем диапазоне двигателя. Характеристическая кривая крутящего момента двигателя без турбонаддува в основном зависит того, как изменяется среднее давление в двигателе в диапазоне частот вращения коленчатого вала. Среднее давление пропорционально объему массы воздуха в цилиндре при закрытом впускном клапане. Конструкция системы впуска определяет, насколько большой объем воздуха может нагнетаться в цилиндр при определенной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Электромагнитный клапан настройки впускного коллектора используется для изменения конфигурации камеры повышенного давления впускного коллектора. Когда электромагнитный клапан настройки впускного коллектора открыт, впускной коллектор имеет конфигурацию с одной большой камерой повышенного давления. Когда электромагнитный клапан настройки впускного коллектора закрыт, впускной коллектор имеет конфигурацию с 2 малыми камерами повышенного давления. Размеры 2-х камер повышенного давления впускного коллектора создают другие кривые крутящего момента, которые повышают производительность при малых и высоких частотах вращения коленчатого вала двигателя. На малой частоте вращения коленчатого вала двигателя и в условиях высокой нагрузки электромагнитный клапан настройки впускного коллектора закрывается, что создает удлиненный путь для воздуха внутри камеры повышенного давления и повышает крутящий момент двигателя. На более высоких частотах вращения коленчатого вала двигателя и при высоких нагрузках электромагнитный клапан настройки впускного коллектора открывается, что создает укороченный путь для воздуха внутри камеры повышенного давления и повышает мощность двигателя.

Электромагнит привода электромагнитного клапана настройки впускного коллектора оборудован следующими цепями:

    • Напряжение зажигания
    • Цепь управления электромагнитом привода электромагнитного клапана настройки впускного коллектора

Условия диагностики кода неисправности

    • Код DTC P0606 00 не устанавливается.
    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение аккумулятора выше 9 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверки кодов DTC P0661 00 и P0662 00 запускаются постоянно.

Условия установки кода неисправности

p0661 00

Модуль ecm обнаруживает короткое замыкание на массу или обрыв в цепи управления электромагнитом привода электромагнитного клапана настройки впускного коллектора длительностью больше 2 секунд.

p0662 00

Модуль ecm обнаруживает короткое замыкание на напряжение в цепи управления электромагнитом привода электромагнитного клапана настройки впускного коллектора длительностью больше 2 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды dtc p0661 00 и p0662 00 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды dtc p0661 00 и p0662 00 имеют тип В.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Для открывания и закрывания клапана управления конфигурацией впускного коллектора следует использовать команды управления выходами диагностического прибора. Проверить, что рычаг диафрагмы перемещается как минимум один раз, когда в баке хранения имеется достаточный вакуум.
  2. Для открывания и закрывания клапана управления конфигурацией впускного коллектора следует использовать команды управления выходами диагностического прибора. Необходимо услышать и ощутить звуковой щелчок.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от электромагнитного клапана настройки впускного коллектора Q22.
  2. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 1 цепи зажигания и массой.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания.
  4. Подсоединить контрольную лампу между клеммой 2 цепи управления и клеммой 1 цепи зажигания.
  5. Выдать с диагностического прибора команду открывания и закрывания клапана управления конфигурацией впускного коллектора. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  6. Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 2 цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение или обрыва/высокого сопротивления на клемме 2 цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  7. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить электромагнитный клапан настройки впускного коллектора Q22.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования

   


https://pkfnpo.ru