Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p0686-p0689

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Коды неисправности p0686 00: Низкое напряжение в цепи управления реле зажигания управления двигателем

Коды неисправности p0687 00: Высокое напряжение в цепи управления реле зажигания управления двигателем

Коды неисправности p0688 00: Цепь обратной связи реле зажигания управления двигателем

dtc p0689 00: Низкое напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Питающее напряжение аккумуляторной батареи - Обмотка

p0686 00

p0686 00

p0686 00

--

--

Напряжение питания аккумуляторной батареи - Арматура

p0689 00

p0689 00

p0689 00

--

--

Схема управления реле

-

p0686 00

p0686 00

p0687 00

--

Схема управления обратной связью реле

p0689 00, p0688 00

p0689 00, p0688 00

p0689 00, p0688 00

--

--

Описание цепи/системы

Реле трансмиссии представляет собой электрический переключатель, открывающийся и закрывающийся под управлением модуля управления двигателем. Контактный переключатель реле силовой трансмиссии удерживается в разомкнутом положении под действием пружины. Положительное напряжение аккумуляторной батареи подается постоянно непосредственно на обмотку реле и на контакт переключателя реле. Модуль управления двигателя (ECM) подает путь заземления к цепь управления катушки реле через модуль задающего устройства выходной мощностью. В модуле выходного формирователя сигналов для главного реле зажигания имеется также цепь обнаружения неисправностей, которая находится под непрерывным контролем модуля ECM. При подаче модулем ECM команды на включение реле трансмиссии происходит подача переключаемого напряжения аккумуляторной батареи на предохранители блока предохранителей, расположенного под капотом. Напряжение включенной аккумуляторной батареи, которое подается на ECM, обеспечивает питание внутренним цепям ECM, связанным с работой системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC). ECM также контролирует уровень напряжения в цепи напряжения включенной аккумуляторной батареи, чтобы подтвердить, что контакты реле трансмиссии закрылись.

Условия диагностики кода неисправности

p0686 00 и p0687 00

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Код DTC P0606 00 не устанавливается.

p0688 00 и p0689 00

    • Зажигание включено.
    • Код DTC P0686 00 или P0687 00 не устанавливается.

Условия установки кода неисправности

p0686 00 и p0687 00

Короткое замыкание на массу или на напряжение в цепи управления.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

p0686 00, p0687 00, p0688 00 и p0689 00

Коды dtc p0686 00, p0687 00, p0688 00 имеют тип С.

Условия удаления кода неисправности

p0686 00, p0687 00, p0688 00 и p0689 00

    • Коды DTC P0686 00, P0687 00, P0688 00 имеют тип С.
    • Если установлен код DTC, при запуске двигателя стартер может вращать двигатель длительное время.

Рекомендации по диагностике

    • Эта процедура проверки требует, чтобы аккумуляторная батарея автомобиля прошла проверку под нагрузкой и была полностью заряжена. См. Осмотр/проверка батареи .
    • Обрыв в цепи управления реле приводит к отсутствию связи с модулем ECM, когда замок зажигания циклически выключают, а затем включают после первоначальной неисправности. Лампа индикатора неисправности (MIL) будет быстро мигать, кроме того, при включении зажигания будет слышно, как другие реле будут включаться и выключаться.
    • При отсоединении электрических разъемов или извлечении предохранителей и реле из блока предохранителей всегда следует проверять отсутствие коррозии на электрических клеммах компонентов и плотность соединения ответных частей электрических клемм.
    • Использовать разрешенный к применению компанией GM комплект для проверки клемм el-35616-e при любой проверке, во время которой требуется провести контроль клемм блока предохранителей под капотом, клемм жгутов проводов компонентов или клемм разъемов жгутов проводов модуля ecm.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

el-35616-e Утвержденный "Дженерал Моторс" комплект для испытания контактов

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; диагностический прибор должен осуществлять связь с модулем ECM.
  2. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0686 00, P0687 00, P0688 00, или P0689 00 устанавливаться не должны.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключив зажигание, извлечь реле трансмиссии KR75 из блока предохранителей, находящегося под капотом.
  2. Проверить, что напряжение между клеммами 2 и 3 гнезда реле силовой трансмиссии KR75 и массой больше 11 В.
  3. Если напряжение меньше 11 В, устранить обрыв или высокое сопротивление между цепью B+ и клеммами 2 и 3 гнезда реле силовой трансмиссии KR75.
  4. Проверить, что между клеммой 1 гнезда реле силовой трансмиссии KR75 и массой напряжение менее 0,3 В.
  5. Если напряжение больше 0,3 В, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления на напряжение между клеммой 1 гнезда реле силовой трансмиссии KR75 и клеммой 21 (X1) модуля управления двигателем K20. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Проверить, что при подключении между клеммами 2 и 1 гнезда реле силовой трансмиссии KR75 контрольная лампа не загорается.
  7. Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления на массу между клеммой 1 гнезда реле силовой трансмиссии KR75 и клеммой 21 (X1) модуля управления двигателем K20. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Включите зажигание. Контрольная лампочка должна загораться.
  9. Если контрольная лампа не горит, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления между клеммой 1 гнезда реле силовой трансмиссии KR75 и клеммой 21 (X1) модуля управления двигателем K20. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  10. Проверить, что между клеммой 5 гнезда реле силовой трансмиссии KR75 и массой напряжение менее 0,3 В.
  11. Если напряжение больше 0,3 В, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение цепи напряжения зажигания между клеммой 5 гнезда реле силовой трансмиссии KR75 и клеммами 50 (X1) и 6 (X2) модуля управления двигателем K20. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  12. Зажигание выключено; отсоединить модуль управления двигателем K20, проверить, что между клеммой 5 гнезда реле силовой трансмиссии KR75 и клеммами 50 (X1) и 6 (X2) модуля управления двигателем K20 сопротивление менее 5 Ом.
  13. Если сопротивление больше 5 Ом, устранить обрыв или высокое сопротивление между клеммами 50 (X1) и 6 (X2) модуля управления двигателем K20 и клеммой 5 гнезда реле силовой трансмиссии KR75.
  14. Зажигание выключено; установить проводную перемычку с предохранителем 20 A между клеммой 21 (X1) модуля управления двигателем K20 и массой. Проверить, что напряжение между клеммой 6 (Х2) модуля управления двигателем K20 и массой больше 11 В.
Если измеренное напряжение меньше 11 В, то заменить реле трансмиссии KR75.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Проверить, что между клеммами 85 и 86 реле силовой трансмиссии KR75 имеется сопротивление 70-110 Ом.
  2. Если электрическое сопротивление не находится в пределах указанного диапазона, то заменить реле трансмиссии KR75.
  3. Измерить и убедиться в наличии бесконечного сопротивления между указанными ниже клеммами реле силовой трансмиссии KR75:
  4. • Клеммы 30 и 86
    • Клеммы 30 и 87
    • Клеммы 30 и 85
    • Клеммы 85 и 87
         ⇒Если в цепи обнаруживается короткое замыкание, заменить реле силовой трансмиссии KR75.
  5. Установить проводную перемычку с предохранителем 20 A между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой 2 гнезда реле силовой трансмиссии KR75. Установить проводную перемычку между отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой 1 гнезда реле силовой трансмиссии KR75. Проверить, что между клеммами 3 и 5 гнезда реле силовой трансмиссии KR75 сопротивление меньше 5 Ом.
  6. Если сопротивление больше 5 Ом, заменить реле силовой трансмиссии KR75.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем
   


https://pkfnpo.ru