Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Питающее напряжение аккумуляторной батареи - Обмотка | p0686 00 | p0686 00 | p0686 00 | -- | -- |
Напряжение питания аккумуляторной батареи - Арматура | p0689 00 | p0689 00 | p0689 00 | -- | -- |
Схема управления реле | - | p0686 00 | p0686 00 | p0687 00 | -- |
Схема управления обратной связью реле | p0689 00, p0688 00 | p0689 00, p0688 00 | p0689 00, p0688 00 | -- | -- |
Реле трансмиссии представляет собой электрический переключатель, открывающийся и закрывающийся под управлением модуля управления двигателем. Контактный переключатель реле силовой трансмиссии удерживается в разомкнутом положении под действием пружины. Положительное напряжение аккумуляторной батареи подается постоянно непосредственно на обмотку реле и на контакт переключателя реле. Модуль управления двигателя (ECM) подает путь заземления к цепь управления катушки реле через модуль задающего устройства выходной мощностью. В модуле выходного формирователя сигналов для главного реле зажигания имеется также цепь обнаружения неисправностей, которая находится под непрерывным контролем модуля ECM. При подаче модулем ECM команды на включение реле трансмиссии происходит подача переключаемого напряжения аккумуляторной батареи на предохранители блока предохранителей, расположенного под капотом. Напряжение включенной аккумуляторной батареи, которое подается на ECM, обеспечивает питание внутренним цепям ECM, связанным с работой системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC). ECM также контролирует уровень напряжения в цепи напряжения включенной аккумуляторной батареи, чтобы подтвердить, что контакты реле трансмиссии закрылись.
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Код DTC P0606 00 не устанавливается. |
• | Зажигание включено. |
• | Код DTC P0686 00 или P0687 00 не устанавливается. |
Короткое замыкание на массу или на напряжение в цепи управления.
Коды dtc p0686 00, p0687 00, p0688 00 имеют тип С.
• | Коды DTC P0686 00, P0687 00, P0688 00 имеют тип С. |
• | Если установлен код DTC, при запуске двигателя стартер может вращать двигатель длительное время. |
• | Эта процедура проверки требует, чтобы аккумуляторная батарея автомобиля прошла проверку под нагрузкой и была полностью заряжена. См. Осмотр/проверка батареи . |
• | Обрыв в цепи управления реле приводит к отсутствию связи с модулем ECM, когда замок зажигания циклически выключают, а затем включают после первоначальной неисправности. Лампа индикатора неисправности (MIL) будет быстро мигать, кроме того, при включении зажигания будет слышно, как другие реле будут включаться и выключаться. |
• | При отсоединении электрических разъемов или извлечении предохранителей и реле из блока предохранителей всегда следует проверять отсутствие коррозии на электрических клеммах компонентов и плотность соединения ответных частей электрических клемм. |
• | Использовать разрешенный к применению компанией GM комплект для проверки клемм el-35616-e при любой проверке, во время которой требуется провести контроль клемм блока предохранителей под капотом, клемм жгутов проводов компонентов или клемм разъемов жгутов проводов модуля ecm. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Модуль управления Справочные сведения
el-35616-e Утвержденный "Дженерал Моторс" комплект для испытания контактов
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
⇒ | Если напряжение меньше 11 В, устранить обрыв или высокое сопротивление между цепью B+ и клеммами 2 и 3 гнезда реле силовой трансмиссии KR75. |
⇒ | Если напряжение больше 0,3 В, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления на напряжение между клеммой 1 гнезда реле силовой трансмиссии KR75 и клеммой 21 (X1) модуля управления двигателем K20. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления на массу между клеммой 1 гнезда реле силовой трансмиссии KR75 и клеммой 21 (X1) модуля управления двигателем K20. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если контрольная лампа не горит, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления между клеммой 1 гнезда реле силовой трансмиссии KR75 и клеммой 21 (X1) модуля управления двигателем K20. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если напряжение больше 0,3 В, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение цепи напряжения зажигания между клеммой 5 гнезда реле силовой трансмиссии KR75 и клеммами 50 (X1) и 6 (X2) модуля управления двигателем K20. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если сопротивление больше 5 Ом, устранить обрыв или высокое сопротивление между клеммами 50 (X1) и 6 (X2) модуля управления двигателем K20 и клеммой 5 гнезда реле силовой трансмиссии KR75. |
⇒ | Если измеренное напряжение меньше 11 В, то заменить реле трансмиссии KR75. |
⇒ | Если электрическое сопротивление не находится в пределах указанного диапазона, то заменить реле трансмиссии KR75. |
• | Клеммы 30 и 86 |
• | Клеммы 30 и 87 |
• | Клеммы 30 и 85 |
• | Клеммы 85 и 87 |
⇒ | Если в цепи обнаруживается короткое замыкание, заменить реле силовой трансмиссии KR75. |
⇒ | Если сопротивление больше 5 Ом, заменить реле силовой трансмиссии KR75. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем |
https://pkfnpo.ru |