Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Сигнал датчика температуры воздуха на впуске (iat) | p0112 00, p0114 00 | p0113 00, p0114 00 | p0113 00, p0114 00 | p0113 00, p0114 00 | p0114 00 |
Сигнал низкого показателя | -- | p0113 00, p0114 00 | p0113 00, p0114 00 | p0113 00, p0114 00 | p0114 00 |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Включено зажигание или работает двигатель. Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры окружающей среды | |||
Сигнал датчика температуры воздуха на впуске (iat) | 129°c (264°f) | -40°c (-40°f) | -40°c (-40°f) |
Сигнал низкого показателя | -- | -40°c (-40°f) | -40°c (-40°f) |
Датчик температуры воздуха на впуске (iat) представляет собой варистор. Датчик IAT имеет цепь сигнала и цепь низкого опорного напряжения. Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) измеряет температуру воздуха, поступающего в двигатель. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В в сигнальную цепь датчика температуры воздуха на впуске (IAT) и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения IAT.
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение аккумулятора выше 9 В. |
• | Код DTC P0112 00 или P0113 00 не устанавливается. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение аккумулятора выше 9 В. |
Модуль ecm обнаруживает состояние, при котором напряжение датчика температуры воздуха на впуске (iat) меньше 0,15 В дольше 0,1 секунды.
Модуль ecm обнаруживает состояние, при котором напряжение датчика температуры воздуха на впуске (iat) больше 4,85 В дольше 0,1 секунды.
Модуль ecm обнаруживает, что сигнал датчика температуры воздуха на впуске (iat) резко изменился на минимальное значение 10°c (18°f), т.е. температура больше или меньше требуемой дольше 2 секунд.
Коды dtc p0112 00, p0113 00 и p0114 00 имеют тип b.
Коды dtc p0112 00, p0113 00 и p0114 00 имеют тип b.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы впуска воздуха
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания клеммы A сигнальной цепи на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
Измерить и записать значения сопротивления датчика b66 датчика температуры входящего воздуха при различных температурах окружающей среды, а затем сравнить эти значения с данными, приведенными в Зависимость температуры от сопротивления : IAT → ECT таблица.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://pkfnpo.ru |