Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Вентилятор системы охлаждения включен постоянно - lxv, 2h0

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ecm) управляет работой вентилятора в режиме высокой или низкой скорости в зависимости от потребности в охлаждении. Для включения вентилятора ECM подключает к массе обмотку соответствующего реле вентилятора. При этом на катушку реле подается питание, и через переключающую сторону реле непосредственно на охлаждающий вентилятор поступает напряжение питания.

Справочная информация

Указатель схем

Система охлаждения двигателя Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Система охлаждения Описание и принцип работы : 2.0 л дизельный LLW

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Проверить, что коды DTC P0691, P0692, P0693, P0694 не устанавливаются.
  2. Если установлен какой-либо из вышеуказанных кодов DTC, обратиться к Коды неисправности p0691-p0694 : LDE, LXV или 2H0 .
  3. Подать с диагностического прибора команду включения и выключения реле 1 вентилятора системы охлаждения. Вентилятор должен включаться на низкой скорости по команде включения и выключаться по команде выключения.
  4. Если значение меньше требуемого, проверить замыкание на землю в цепи управления.
  5. Подать с диагностического прибора команду включения и выключения реле 2 вентилятора системы охлаждения. Вентилятор должен включаться на средней скорости по команде включения и выключаться по команде выключения.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить все реле вентилятора охлаждения.
  2. При включенном зажигании проверить, что вентиляторы охлаждения не работают.
  3. Если какой-либо вентилятор работает, проверить соответствующую управляемую реле цепь на короткое замыкание на напряжение аккумулятора.
  4. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить реле вентилятора системы охлаждения.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Зажигание ВЫКЛ, отсоедините реле вентилятора охлаждения.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммами 85 и 86 составляет 70-110 Ω.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле.
  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87
         ⇒Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле.
  6. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87А реле.
  7. Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле.
  8. Включить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой реле 85 и B+. Включить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
  9. Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

   


https://pkfnpo.ru