Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности p0691-p0694 - lde, lxv или 2h0

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p0691 00: Низкое напряжение в цепи управления реле 1 вентилятора охлаждения

dtc p0692 00: Высокое напряжение в цепи управления реле 1 вентилятора охлаждения

dtc p0693 00: Низкое напряжение в цепи управления реле 2 вентилятора охлаждения

dtc p0694 00: Высокое напряжение в цепи управления реле 2 вентилятора охлаждения

Диагностическая информация о неисправности

Реле средней скорости 1 охлаждающего вентилятора

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание катушки реле

p0691 00, p0693 00

p0691 00, p0693 00

--

--

b+ силовых контактов реле

1

1

--

--

Управление реле

p0693 00

p0693 00

p0694 00

-

Управляемая реле выходная цепь управления

2

2

3

--

1. Без DTC не включаются низкая и средняя скорости вентилятора.

2. Без DTC не включается средняя скорость вентилятора.

3. Без DTC всегда включена средняя скорость вентилятора.

Реле средней скорости охлаждающего вентилятора 2

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание катушки реле

p0691 00, p0693 00

p0691 00, p0693 00

--

--

b+ силовых контактов реле

1

2

--

--

Управление реле

3

4

--

--

Управляемая реле выходная цепь управления

2

2

3

--

1. Без DTC не включаются низкая и средняя скорости вентилятора.

2. Без DTC не включается низкая скорость вентилятора.

3. Без DTC всегда включена низкая скорость вентилятора.

4. Без DTC не включаются низкая и высокая скорости вентилятора.

Реле высокой скорости охлаждающего вентилятора

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание катушки реле

p0693 00

p0693 00

p0693 00

--

--

b+ силовых контактов реле

2

2

2

--

--

Управление реле

p0693 00

2

p0693 00

1

--

Управляемая реле выходная цепь управления

p0693 00

2

p0693 00

3

--

1. Без DTC вместо средней скорости вентилятора включается высокая скорость.

2. Без DTC высокая скорость вентилятора не включается.

3. Без DTC всегда включена высокая скорость вентилятора.

Реле управления частотой вращения вентилятора охлаждения

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание катушки реле

p0691 00, p0693 00

1

1

--

--

Цепь зажигания силовых контактов реле

p0693 00

1

p0693 00

--

--

Управление реле

2

1

1

--

--

Управляемая реле выходная цепь управления

p0693 00

1

p0693 00

3

--

1. Без DTC высокая скорость вентилятора не включается.

2. Без DTC всегда включена низкая скорость вентилятора.

3. Без DTC вместо средней скорости вентилятора включается высокая скорость.

Реле охлаждающего вентилятора

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание катушки реле

p0691 00, p0693 00

3

p0691 00, p0693 00

--

--

Управление реле

p0691 00

1

p0691 00

p0692 00

-

Управляемая реле выходная цепь управления

-

1

1

1

--

Масса силовых контактов реле

2

3

3

3

--

1. Без DTC не включается низкая скорость вентилятора.

2. Без DTC всегда включена низкая скорость вентилятора.

3. Без DTC не включаются низкая и высокая скорости вентилятора.

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателя (ecm) посылает команды на включение вентилятора на высокой скорости, средней скорости или низкой скорости в зависимости от требований охлаждения. При включении вентилятора на низкой скорости скорость оказывается заниженной. При включении вентилятора на средней скорости скорость оказывается сильно заниженной. При включении вентилятора на высокой скорости он работает на полной скорости. При работе на низкой скорости модуль ЕСМ подключает массу на контакт 51 Х1 модуля ЕСМ. Реле вентилятора охлаждения срабатывает и подключает массу на обмотки реле средней скорости вентилятора охлаждения 2 и реле регулирования скорости вентилятора охлаждения. Реле управления скоростью вентилятора охлаждения включается и подает питание на обмотку реле высокой скорости вентилятора охлаждения. Реле высокой скорости вентилятора охлаждения остается обесточенным, поскольку клемма 71 Х2 модуля ЕСМ не заземлена. Реле средней скорости 2 вентилятора охлаждения подает питание на двигатель вентилятора охлаждения через клемму 3 вентилятора охлаждения и внутренний резистор вентилятора. При работе на средней скорости модуль ЕСМ подключает массу на контакт 71 Х2 модуля ЕСМ. Реле высокой скорости вентилятора охлаждения остается неактивным, потому что питание на его обмотку не подается от реле управления скоростью вентилятора охлаждения. Реле средней скорости 1 вентилятора охлаждения включается и подает питание на двигатель вентилятора охлаждения двигателя через клемму 2 вентилятора охлаждения и внутренний резистор вентилятора. При работе на высокой скорости модуль ECM подключает массу на контакты 51 X1 и 71 X2 модуля ECM. Как уже описывалось выше, теперь питание подается на оба контакта 2 и 3 вентилятора охлаждения. Кроме того, теперь подключаются напряжение и масса на обмотку реле высокой скорости вентилятора охлаждения. Реле высокой скорости вентиляторов охлаждения включается и подает питание на мотор вентилятора охлаждения двигателя через клемму 4 вентилятора охлаждения в обход резисторов.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение зажигания находится в интервале 8-18 В.
    • Обороты двигателя равны не менее 400 об/мин.

Условия установки кода неисправности

p0691 00

ЕСМ обнаруживает короткое замыкание на массу или разрыв цепи управляющей цепи реле вентилятора охлаждения в течение более чем 1 с.

p0692 00

ЕСМ обнаруживает короткое замыкание на напряжение питания управляющей цепи реле вентилятора охлаждения в течение более чем 1 с.

p0693 00

ЕСМ обнаруживает короткое замыкание на массу или разрыв цепи управляющей цепи реле высокой скорости вентиляторов охлаждения в течение более чем 1 с.

p0694 00

ЕСМ обнаруживает короткое замыкание на источник напряжения управляющей цепи реле высокой скорости вентиляторов охлаждения в течение более чем 1 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды dtc p0691 00, p0692 00, p0693 00 и p0694 00 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды dtc p0691 00, p0692 00, p0693 00 и p0694 00 имеют тип В.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Система охлаждения двигателя Схема
    •  Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. С помощью диагностического прибора задать для вентилятора охлаждения скорость 1. Вентилятор должен включиться на низкой скорости.
  2. Если вентилятор работает неправильно, перейти к описанию неправильной работы на низкой скорости.
  3. С помощью диагностического прибора задать для вентилятора охлаждения скорость 2. Вентилятор должен включиться на средней скорости.
  4. Если вентилятор работает неправильно, перейти к описанию неправильной работы на средней скорости.
  5. С помощью диагностического прибора задать для вентилятора охлаждения скорость 3. Вентилятор должен включиться на высокой скорости.
  6. Если вентилятор работает неправильно, перейти к описанию неправильной работы на высокой скорости.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Перед тестированием цепи/системы требуется провести проверку цепи/системы.

Неправильная работа на низкой скорости

  1. При выключенном зажигании отсоединить перечисленные ниже реле:
  2. • Реле вентилятора охлаждения KR20В, средняя скорость 2
    • Реле регулировки скорости вентилятора охлаждения KR20Е
    • Реле вентилятора охлаждения KR20F
  3. При включенном зажигании убедиться, что контрольная лампа не горит при включении ее между перечисленными ниже управляемыми реле клеммами выходных цепей разъемов реле и массой:
  4. • Вентилятор охлаждения KR20B, реле средней скорости 2, клемма 87
    • Реле регулировки скорости вентилятора охлаждения KR20Е, клемма 87
    Если контрольная лампа загорается, проверьте выходную цепь на короткое замыкание к напряжению.
  5. При выключенном зажигании убедиться, что сопротивление между клеммой 87 управляемой силовыми контактами реле выходной цепи реле вентилятора охлаждения KR20F и массой составляет менее 5 Ω.
  6. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в выходной цепи.
  7. При включенном зажигании убедиться, что контрольная лампа горит при включении ее между клеммой цепи катушки зажигания и массой для каждого из разъемов реле, перечисленных ниже:
  8. • Вентилятор охлаждения KR20B, реле средней скорости 2, клемма 86
    • Реле вентилятора охлаждения KR20F, клемма 86
    Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания обмотки реле. Если тестирование показывает, что цепь работает нормально, а предохранитель цепи зажигания перегорел, проверить клемму 87 управляемой силовыми контактами реле выходной цепи на разъеме реле регулировки скорости вентилятора охлаждения KR20E на предмет короткого замыкания на массу. Если тестирование показывает, что цепь работает нормально, проверьте или замените реле регулировки скорости вентилятора охлаждения KR20E.
  9. Убедиться, что контрольная лампа горит при включении ее между клеммой 30 цепи В+ силовых контактов реле разъема реле средней скорости 2 вентилятора охлаждения KR20B и массой.
  10. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если тестирование показывает, что цепь работает нормально, и предохранитель цепи В+ разомкнут, проверьте реле, управляемое с клеммы выходной цепи на разъемах реле, перечисленных ниже, на предмет короткого замыкания на землю.
    • Вентилятор охлаждения KR20B, реле средней скорости 2, клемма 87
    • Реле 1 средней скорости вентилятора охлаждения KR20A, клемма 30
  11. Подключить перемычку с предохранителем на 10 A между клеммой 86 цепи зажигания обмотки реле и клеммой 85 цепи управления обмотки реле разъема реле 2 KR20B средней скорости вентилятора охлаждения.
  12. Убедиться, что контрольная лампа горит при включении ее между клеммой 30 цепи зажигания силовых контактов реле и клеммой 87 управляемой силовыми контактами реле выходной цепи на разъеме реле вентилятора охлаждения KR20F.
  13. Если контрольная лампа не горит, проверить клемму 30 цепи зажигания силовых контактов реле на разъеме реле вентилятора охлаждения KR20F на предмет разрыва цепи или высокого сопротивления.
  14. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов у мотора вентилятора охлаждения G10.
  15. Проверить, что сопротивление между клеммой 1 цепи массы мотора вентилятора охлаждения G10 и массой меньше 5 Ω.
  16. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  17. Подключить разъем жгута проводов на моторе вентилятора охлаждения G10.
  18. Подключить перемычку с предохранителем на 30 А между клеммой 30 цепи В+ силовых контактов реле и клеммой 87 управляемой силовыми контактами реле выходной цепи на разъеме реле KR20B средней скорости 2 вентилятора охлаждения. Убедитесь, что вентилятор охлаждения активирован на низкой скорости.
  19. Если вентилятор охлаждения не активируется на низкой скорости, проверьте выходную цепь на предмет бесконечного или просто чрезмерно высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, проверьте или замените вентилятор охлаждения.
  20. При включенном зажигании убедиться, что контрольная лампа не горит при включении ее между клеммой управляющей цепи обмотки реле на разъеме реле KR20F вентилятора охлаждения и массой.
  21. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  22. Включить контрольную лампу между клеммой 86 цепи зажигания обмотки реле и клеммой 85 цепи управления обмотки реле на разъеме реле вентилятора охлаждения KR20F.
  23. С помощью диагностического прибора задать для вентилятора охлаждения скорость 1. Убедиться в том, что контрольная лампа зажглась.
  24. Если контрольная лампа горит постоянно, проверить цепь управления обмоткой реле на предмет замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить цепь управления на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  25. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить реле, перечисленные ниже:
  26. • Реле вентилятора охлаждения KR20В, средняя скорость 2
    • Реле вентилятора охлаждения KR20F

Неправильная работа на низкой скорости

  1. При выключенном зажигании отключите реле средней скорости 1 KR20A вентилятора охлаждения.
  2. При включенном зажигании проверить, что контрольная лампа при включении между клеммой 30 управляемой силовыми контактами реле выходной цепи и массой не горит.
  3. Если контрольная лампа загорается, проверьте выходную цепь на короткое замыкание к напряжению.
  4. Убедиться, что контрольная лампа горит между клеммой 86 цепи зажигания обмотки реле и массой.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление.
  6. Проверить, что контрольная лампа при включении между клеммой 87 цепи B+ переключателя реле и массой горит.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь В+ на наличие обрыва/высокого сопротивления.
  8. Убедиться, что контрольная лампа не горит между клеммой 85 цепи управления обмотки реле и массой.
  9. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если тестирование показывает, что цепь работает нормально, проверьте правильность работы реле регулировки скорости вентилятора охлаждения KR20E. Если реле при тестировании окажется нормальной, замените K20 Модуль управления двигателя.
  10. Подключить перемычку с предохранителем на 30 А между клеммой 87 цепи В+ силовых контактов реле и клеммой 30 управляемой силовыми контактами реле выходной цепи. Проверить, что вентилятора охлаждения работает на средней скорости.
  11. Если вентилятор охлаждения не активируется, проверьте выходную цепь на предмет бесконечного или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить G10 Привод вентилятора охлаждения.
  12. Включить контрольную лампу между клеммой 86 цепи зажигания обмотки реле и клеммой 85 цепи управления обмотки реле разъема реле 1 KR20A средней скорости вентилятора охлаждения.
  13. С помощью диагностического прибора задать для вентилятора охлаждения скорость 2. Убедиться в том, что контрольная лампа зажглась.
  14. Если контрольная лампа горит постоянно, проверить цепь управления обмоткой реле на предмет замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить цепь управления на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  15. Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверьте или замените реле средней скорости 1 KR20A вентилятора охлаждения.

Неправильная работа на высокой скорости

  1. При выключенном зажигании отключите реле, перечисленные ниже:
  2. • Реле вентилятора охлаждения KR20D, высокая скорость
    • Реле регулировки скорости вентилятора охлаждения KR20Е
  3. При включенном зажигании убедиться, что контрольная лампа не горит при включении ее между клеммой 30 управляемой силовыми контактами реле выходной цепи на разъеме реле KR20D высокой скорости вентилятора охлаждения и массой.
  4. Если контрольная лампа загорается, проверьте выходную цепь на короткое замыкание к напряжению.
  5. Убедиться, что контрольная лампа горит при включении ее между клеммой 86 цепи зажигания обмотки реле на разъеме реле KR20Е регулировки скорости вентилятора охлаждения и массой.
  6. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление.
  7. Убедиться, что контрольная лампа горит при включении ее между клеммой 30 цепи зажигания силовых контактов реле на разъеме реле KR20Е регулировки скорости вентилятора охлаждения и массой.
  8. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление.
  9. Подключить перемычку с предохранителем на 10 A между клеммой 30 цепи зажигания силовых контактов реле и клеммой 87 управляемой силовыми контактами реле выходной цепи на разъеме реле KR20Е регулировки скорости вентилятора охлаждения.
  10. Убедиться, что контрольная лампа горит при включении ее между клеммой 86 цепи зажигания обмотки реле на разъеме реле KR20D высокой скорости вентилятора охлаждения и массой.
  11. Если контрольная лампа не горит, проверить клемму 86 цепи зажигания на разъеме реле KR20F вентилятора охлаждения на предмет разрыва цепи или высокого сопротивления.
  12. Убедиться, что контрольная лампа горит при включении ее между клеммой 87 цепи В+ силовых контактов реле на разъеме реле KR20D высокой скорости вентилятора охлаждения и массой.
  13. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при проверке оказывается нормальной, а предохранитель цепи B + разомкнут, проверьте регулируемую выходную цепь реле на короткое замыкание к заземлению. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить G10 Привод вентилятора охлаждения.
  14. Подключить перемычку с предохранителем на 30 A между клеммой 87 цепи В+ силовых контактов реле и клеммой 30 управляемой силовыми контактами реле выходной цепи на разъеме реле KR20D высокой скорости вентилятора охлаждения. Убедитесь, что вентилятор охлаждения активирован на высокой скорости.
  15. Если вентилятор охлаждения не активируется на высокой скорости, проверьте выходную цепь на предмет бесконечного или просто чрезмерно высокого сопротивления. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить G10 Привод вентилятора охлаждения.
  16. Включить контрольную лампу между клеммой 86 цепи зажигания обмотки реле и клеммой 85 цепи управления обмотки реле на разъеме реле KR20D высокой скорости вентиляторов охлаждения.
  17. С помощью диагностического прибора задать для вентилятора охлаждения скорость 3. Убедиться в том, что контрольная лампа зажглась.
  18. Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить цепь управления на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  19. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить реле, перечисленные ниже:
  20. • Реле вентилятора охлаждения KR20D, высокая скорость
    • Реле регулировки скорости вентилятора охлаждения KR20Е

Проверка компонентов

Проверка реле

  1. При выключенном зажигании вынуть соответствующее реле.
  2. Проверить, что между клеммами 85 и 86 реле имеется сопротивление 70-110 Ω.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле.
  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 85
    • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 85 и 87
         ⇒Если оно меньше указанного значения, заменить реле.
  6. Включить перемычку с предохранителем на 10 A между клеммой реле 85 и B+. Включить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Убедитесь, что сопротивление между клеммами 30 и 87 составляет менее 5 Ом.
  7. Если оно больше указанного значения, заменить реле.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена блока управления двигателем для замены, настройки и программирования модуля Еcm

   


https://pkfnpo.ru