Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Зажигание катушки реле | p0691 00, p0693 00 | p0691 00, p0693 00 | -- | -- |
b+ силовых контактов реле | 1 | 1 | -- | -- |
Управление реле | p0693 00 | p0693 00 | p0694 00 | - |
Управляемая реле выходная цепь управления | 2 | 2 | 3 | -- |
1. Без DTC не включаются низкая и средняя скорости вентилятора. 2. Без DTC не включается средняя скорость вентилятора. 3. Без DTC всегда включена средняя скорость вентилятора. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Зажигание катушки реле | p0691 00, p0693 00 | p0691 00, p0693 00 | -- | -- |
b+ силовых контактов реле | 1 | 2 | -- | -- |
Управление реле | 3 | 4 | -- | -- |
Управляемая реле выходная цепь управления | 2 | 2 | 3 | -- |
1. Без DTC не включаются низкая и средняя скорости вентилятора. 2. Без DTC не включается низкая скорость вентилятора. 3. Без DTC всегда включена низкая скорость вентилятора. 4. Без DTC не включаются низкая и высокая скорости вентилятора. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Зажигание катушки реле | p0693 00 | p0693 00 | p0693 00 | -- | -- |
b+ силовых контактов реле | 2 | 2 | 2 | -- | -- |
Управление реле | p0693 00 | 2 | p0693 00 | 1 | -- |
Управляемая реле выходная цепь управления | p0693 00 | 2 | p0693 00 | 3 | -- |
1. Без DTC вместо средней скорости вентилятора включается высокая скорость. 2. Без DTC высокая скорость вентилятора не включается. 3. Без DTC всегда включена высокая скорость вентилятора. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Зажигание катушки реле | p0691 00, p0693 00 | 1 | 1 | -- | -- |
Цепь зажигания силовых контактов реле | p0693 00 | 1 | p0693 00 | -- | -- |
Управление реле | 2 | 1 | 1 | -- | -- |
Управляемая реле выходная цепь управления | p0693 00 | 1 | p0693 00 | 3 | -- |
1. Без DTC высокая скорость вентилятора не включается. 2. Без DTC всегда включена низкая скорость вентилятора. 3. Без DTC вместо средней скорости вентилятора включается высокая скорость. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Зажигание катушки реле | p0691 00, p0693 00 | 3 | p0691 00, p0693 00 | -- | -- |
Управление реле | p0691 00 | 1 | p0691 00 | p0692 00 | - |
Управляемая реле выходная цепь управления | - | 1 | 1 | 1 | -- |
Масса силовых контактов реле | 2 | 3 | 3 | 3 | -- |
1. Без DTC не включается низкая скорость вентилятора. 2. Без DTC всегда включена низкая скорость вентилятора. 3. Без DTC не включаются низкая и высокая скорости вентилятора. |
Модуль управления двигателя (ecm) посылает команды на включение вентилятора на высокой скорости, средней скорости или низкой скорости в зависимости от требований охлаждения. При включении вентилятора на низкой скорости скорость оказывается заниженной. При включении вентилятора на средней скорости скорость оказывается сильно заниженной. При включении вентилятора на высокой скорости он работает на полной скорости. При работе на низкой скорости модуль ЕСМ подключает массу на контакт 51 Х1 модуля ЕСМ. Реле вентилятора охлаждения срабатывает и подключает массу на обмотки реле средней скорости вентилятора охлаждения 2 и реле регулирования скорости вентилятора охлаждения. Реле управления скоростью вентилятора охлаждения включается и подает питание на обмотку реле высокой скорости вентилятора охлаждения. Реле высокой скорости вентилятора охлаждения остается обесточенным, поскольку клемма 71 Х2 модуля ЕСМ не заземлена. Реле средней скорости 2 вентилятора охлаждения подает питание на двигатель вентилятора охлаждения через клемму 3 вентилятора охлаждения и внутренний резистор вентилятора. При работе на средней скорости модуль ЕСМ подключает массу на контакт 71 Х2 модуля ЕСМ. Реле высокой скорости вентилятора охлаждения остается неактивным, потому что питание на его обмотку не подается от реле управления скоростью вентилятора охлаждения. Реле средней скорости 1 вентилятора охлаждения включается и подает питание на двигатель вентилятора охлаждения двигателя через клемму 2 вентилятора охлаждения и внутренний резистор вентилятора. При работе на высокой скорости модуль ECM подключает массу на контакты 51 X1 и 71 X2 модуля ECM. Как уже описывалось выше, теперь питание подается на оба контакта 2 и 3 вентилятора охлаждения. Кроме того, теперь подключаются напряжение и масса на обмотку реле высокой скорости вентилятора охлаждения. Реле высокой скорости вентиляторов охлаждения включается и подает питание на мотор вентилятора охлаждения двигателя через клемму 4 вентилятора охлаждения в обход резисторов.
• | Напряжение зажигания находится в интервале 8-18 В. |
• | Обороты двигателя равны не менее 400 об/мин. |
ЕСМ обнаруживает короткое замыкание на массу или разрыв цепи управляющей цепи реле вентилятора охлаждения в течение более чем 1 с.
ЕСМ обнаруживает короткое замыкание на напряжение питания управляющей цепи реле вентилятора охлаждения в течение более чем 1 с.
ЕСМ обнаруживает короткое замыкание на массу или разрыв цепи управляющей цепи реле высокой скорости вентиляторов охлаждения в течение более чем 1 с.
ЕСМ обнаруживает короткое замыкание на источник напряжения управляющей цепи реле высокой скорости вентиляторов охлаждения в течение более чем 1 секунды.
Коды dtc p0691 00, p0692 00, p0693 00 и p0694 00 имеют тип В.
Коды dtc p0691 00, p0692 00, p0693 00 и p0694 00 имеют тип В.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если вентилятор работает неправильно, перейти к описанию неправильной работы на низкой скорости. |
⇒ | Если вентилятор работает неправильно, перейти к описанию неправильной работы на средней скорости. |
⇒ | Если вентилятор работает неправильно, перейти к описанию неправильной работы на высокой скорости. |
Примечание: Перед тестированием цепи/системы требуется провести проверку цепи/системы.
• | Реле вентилятора охлаждения KR20В, средняя скорость 2 |
• | Реле регулировки скорости вентилятора охлаждения KR20Е |
• | Реле вентилятора охлаждения KR20F |
• | Вентилятор охлаждения KR20B, реле средней скорости 2, клемма 87 |
• | Реле регулировки скорости вентилятора охлаждения KR20Е, клемма 87 |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверьте выходную цепь на короткое замыкание к напряжению. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в выходной цепи. |
• | Вентилятор охлаждения KR20B, реле средней скорости 2, клемма 86 |
• | Реле вентилятора охлаждения KR20F, клемма 86 |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания обмотки реле. Если тестирование показывает, что цепь работает нормально, а предохранитель цепи зажигания перегорел, проверить клемму 87 управляемой силовыми контактами реле выходной цепи на разъеме реле регулировки скорости вентилятора охлаждения KR20E на предмет короткого замыкания на массу. Если тестирование показывает, что цепь работает нормально, проверьте или замените реле регулировки скорости вентилятора охлаждения KR20E. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если тестирование показывает, что цепь работает нормально, и предохранитель цепи В+ разомкнут, проверьте реле, управляемое с клеммы выходной цепи на разъемах реле, перечисленных ниже, на предмет короткого замыкания на землю. |
• | Вентилятор охлаждения KR20B, реле средней скорости 2, клемма 87 |
• | Реле 1 средней скорости вентилятора охлаждения KR20A, клемма 30 |
⇒ | Если контрольная лампа не горит, проверить клемму 30 цепи зажигания силовых контактов реле на разъеме реле вентилятора охлаждения KR20F на предмет разрыва цепи или высокого сопротивления. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если вентилятор охлаждения не активируется на низкой скорости, проверьте выходную цепь на предмет бесконечного или просто чрезмерно высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, проверьте или замените вентилятор охлаждения. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если контрольная лампа горит постоянно, проверить цепь управления обмоткой реле на предмет замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить цепь управления на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
• | Реле вентилятора охлаждения KR20В, средняя скорость 2 |
• | Реле вентилятора охлаждения KR20F |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверьте выходную цепь на короткое замыкание к напряжению. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь В+ на наличие обрыва/высокого сопротивления. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если тестирование показывает, что цепь работает нормально, проверьте правильность работы реле регулировки скорости вентилятора охлаждения KR20E. Если реле при тестировании окажется нормальной, замените K20 Модуль управления двигателя. |
⇒ | Если вентилятор охлаждения не активируется, проверьте выходную цепь на предмет бесконечного или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить G10 Привод вентилятора охлаждения. |
⇒ | Если контрольная лампа горит постоянно, проверить цепь управления обмоткой реле на предмет замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить цепь управления на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
• | Реле вентилятора охлаждения KR20D, высокая скорость |
• | Реле регулировки скорости вентилятора охлаждения KR20Е |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверьте выходную цепь на короткое замыкание к напряжению. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление. |
⇒ | Если контрольная лампа не горит, проверить клемму 86 цепи зажигания на разъеме реле KR20F вентилятора охлаждения на предмет разрыва цепи или высокого сопротивления. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при проверке оказывается нормальной, а предохранитель цепи B + разомкнут, проверьте регулируемую выходную цепь реле на короткое замыкание к заземлению. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить G10 Привод вентилятора охлаждения. |
⇒ | Если вентилятор охлаждения не активируется на высокой скорости, проверьте выходную цепь на предмет бесконечного или просто чрезмерно высокого сопротивления. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить G10 Привод вентилятора охлаждения. |
⇒ | Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить цепь управления на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
• | Реле вентилятора охлаждения KR20D, высокая скорость |
• | Реле регулировки скорости вентилятора охлаждения KR20Е |
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле. |
• | 30 и 85 |
• | 30 и 86 |
• | 30 и 87 |
• | 85 и 87 |
⇒ | Если оно меньше указанного значения, заменить реле. |
⇒ | Если оно больше указанного значения, заменить реле. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена блока управления двигателем для замены, настройки и программирования модуля Еcm
https://pkfnpo.ru |