Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p0626

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

dtc p0626: Высокое напряжение в цепи вывода f генератора

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

b+

p0625

p0625

--

--

Сигнал

p0625

p0625

p0626

--

Сигнал

p2500

-

p2501

--

Типичные данные диагностического сканера

Сигнал gen f-терминал

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает

Нормальный диапазон параметра:от 5% до 99%

b+

0%

0%

--

Сигнал

0%

0%

99%

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ЕСМ) использует цепь сигнала скважности цепи возбуждения генератора или цепь клеммы f для отслеживания скважности тока возбуждения генератора. Цепь сигнала скважности обмотки возбуждения генератора подключается со стороны высокого напряжения обмотки возбуждения генератора. Устройство управления высоким напряжением в регуляторе напряжения включает и выключает обмотку возбуждения в соответствии с сигналом с широтно-импульсной модуляцией (PWM). Модуль ЕСМ использует вход сигнала PWM для определения нагрузки генератора на двигатель. Это позволяет ЕСМ регулировать обороты холостого хода для компенсации высокой электрической нагрузки. Модуль ЕСМ отслеживает состояние цепи сигнала скважности обмотки возбуждения генератора. Когда ключ находится в положении RUN при выключенном двигателе, то ЕСМ должен определять тяжелый цикл около 0 процентов. При работе двигателя скважность должна находиться в пределах 5-99 процентов.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • Двигатель не работает.

Условия установки кода неисправности

Модуль ЕСМ определяет сигнал скважности обмотки возбуждения более 65 процентов в течение 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Включается индикатор заряда.
    • На информационном центре водителя (DIC) отобразится сообщение SERVICE BATTERY CHARGING SYSTEM (ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ БАТАРЕИ).
    • Модуль ЕСМ не будет включать контрольную лампу неисправности (MIL).
    • Модуль сохранит условия, при которых DTC был установлен только как "Сбой записи данных".

Условия удаления кода неисправности

    • DTC исчезнет, как только исчезнет состояние для его возникновения.
    • Журнал DTC будет очищаться через 40 последовательных циклов прогрева без неисправностей.

Справочная информация

Указатель схем

Схема системы пуска и зарядки

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено, двигатель выключен, наблюдать за параметром "GEN-F Terminal Signal" ("Сигнал клеммы GEN-F") на диагностическом приборе. Значение должно быть ниже 5 %.
  2. Двигатель работает, наблюдать за параметром "GEN-F Terminal Signal" ("Сигнал клеммы GEN-F") на диагностическом приборе. Значение должно быть больше 5%.

Тестирование цепи/системы

  1. Контрольная лампа должна гореть между клеммой 1 X1 цепи B+ генератора G13 и массой.
  2. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
  3. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов X2 на генераторе G13.
  4. Зажигание включено, убедиться, что параметр "GEN-F Terminal Signal" ("Сигнал клеммы GEN-F") меньше 5%.
  5. Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания по напряжению для клеммы 2 Х2 сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  6. Подключить перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой 2 X2 сигнальной цепи и B+. Проверить, что параметр "GEN-F Terminal Signal" ("Сигнал клеммы GEN-F") на диагностическом приборе больше 95%.
  7. Если значение выше указанного диапазона, проверить цепь массы на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  8. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить генератор G13.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена генератора : 2.0 л дизельный LLW → 1.6L LXT,L2W → 1.6L LDE, LXV, LLU, 1.8L 2H0 и LUW
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


https://pkfnpo.ru