Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
b+ | c0800 03 | c0800 03 | -- | -- |
5 В опорного напряжения | c0800 03 | c0800 03 | c0800 07 | -- |
Сигнал низкого показателя | c0800 03 | c0800 03 | c0800 07 | -- |
Заземление | -- | c0800 03, c0800 0d | -- | -- |
Следующие модули/датчики контролируют цепь системного напряжения, чтобы определить, находится ли напряжение в нормальном рабочем диапазоне:
• | Электронный модуль управления тормозной системой |
• | Модуль управления рулевым управлением с сервоусилителем |
• | Датчик углового положения рулевого колеса |
• | Многоосный датчик ускорения |
Зажигание включено.
• | Модуль обнаруживает, что системное напряжение ниже 9,2 В. |
• | Вышеуказанное состояние присутствует дольше 7 секунд. |
• | Модуль обнаруживает, что системное напряжение выше 16 В. |
• | Вышеуказанное состояние присутствует дольше 7 секунд. |
Модуль обнаруживает отсутствие массы соленоида.
Модуль обнаруживает, что опорное напряжение датчика ниже 4,8 В на протяжении более 5 секунд.
Модуль обнаруживает, что опорное напряжение датчика выше 5,2 В на протяжении более 5 секунд.
Может быть отображено сообщение на дисплее модуля снабжения водителя информацией и/или загореться предупредительный индикатор.
Системное напряжение возвращается в нормальный рабочий диапазон.
• | Высокое или низкое значение напряжения или установка кода неисправности в разных модулях/датчиках указывает на проблему в системе зарядки. |
• | Причиной появления этого кода DTC может быть избыточный заряд аккумулятора зарядным устройством или запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
• | Описание и принцип работы системы рулевого управления с сервоусилителем : Гидравлический сервоусилитель рулевого управления |
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если напряжение аккумуляторной батареи не находится в требуемом диапазоне, обратиться к Проверка системы зарядки . |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
• | Клемма 1 |
• | Клемма 25 |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь на обрыв/высокое сопротивление. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь на обрыв/высокое сопротивление. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. |
⇒ | Если значение меньше указанного диапазона, проверить цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если испытание цепи не выявило неисправностей, замените электронный блок управления тормозом K17. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если испытание цепи не выявило неисправностей, замените электронный блок управления тормозом K17. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования соответствующего модуля |
https://pkfnpo.ru |