Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности p0010, p0013, или p2088-p2091

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p0010 00: Цепь управления электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала впускных клапанов

dtc p0013 00: Цепь управления электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала выпускных клапанов

dtc p2088 00: Низкое напряжение в цепи управления электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала впускных клапанов

dtc p2089 00: Высокое напряжение в цепи управления электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала впускных клапанов

dtc p2090 00: Низкое напряжение в цепи управления электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала выпускных клапанов

dtc p2091 00: Высокое напряжение в цепи управления электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала выпускных клапанов

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала впускных клапанов Зажигание

-

p0010 00

--

--

Электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала выпускных клапанов Зажигание

-

p0013 00

--

--

Электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала впускных клапанов Управление

p2088 00

p0010 00

p2089 00

p000a 00

Электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала выпускных клапанов Управление

p2090 00

p0013 00

p2091 00

p000b 00, p0014 00

Описание цепи/системы

Система привода регулировки положения распределительного вала впускных и выпускных клапанов позволяет модулю управления двигателем (ecm) изменять фазы газораспределения распределительных валов на работающем двигателе. Модуль ECM отсылает широтномодулированный импульсный сигнал (ШИМ) на электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала впускных клапанов и на электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала выпускных клапанов. Модуль ECM регулирует скважность сигнала электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распредвала впускных клапанов и электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распредвала выпускных клапанов, управляя длительностью включенного состояния клапана. Электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала впускных клапанов и электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала выпускных клапанов регулируют опережение или запаздывание каждого распределительного вала. Электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала впускных клапанов и электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала выпускных клапанов регулируют поток масла, который создает давление для установки опережения или запаздывания распределительных валов.

Напряжение зажигания подается непосредственно на электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала впускных клапанов и на электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала выпускных клапанов. Модуль ECM регулирует электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала впускных клапанов и электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала выпускных клапанов путем соединения с массой цепи управления, используя для этого твердотельное устройство, называемое "формирователем". Формирователь имеет цепь обратной связи, которая соединяется с напряжением питания. Контролируя напряжение обратной связи, модуль ECM может определять такие состояния, как: обрыв в цепи управления, короткое замыкание на массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение.

Условия диагностики кода неисправности

    • Частота вращения двигателя больше 80 об/мин.
    • Код DTC P0606 00 не устанавливается.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 10-18 В.
    • Модуль ECM выдает на электромагнит исполнительного устройства регулировки положения распредвала впускных или выпускных клапанов команды включения и выключения не реже одного раза в течение цикла зажигания.
    • После выполнения вышеуказанных условий в течение более 1 секунды проверка кодов DTC P0010 00, P0013 00, P2088 00, P0289 00, P2090 00, и P2091 00 запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

p0010 00

Модуль ecm обнаруживает обрыв в цепях электромагнитных клапанов исполнительных устройств регулировки положения распределительных валов впускных и выпускных клапанов дольше 1 секунды или совокупно дольше 5 секунд, когда на электромагнит выдана команда выключения.

p0013 00

Модуль ecm обнаруживает обрыв в цепях электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала выпускных клапанов дольше 1 секунды или совокупно дольше 5 секунд, когда на электромагнит выдана команда выключения.

p2088 00

Модуль ecm обнаруживает короткое замыкание на массу в цепях электромагнитных клапанов исполнительных устройств регулировки положения распределительных валов впускных и выпускных клапанов дольше 1 секунды или совокупно дольше 5 секунд, когда на электромагнит выдана команда выключения.

p2089 00

Модуль ecm обнаруживает короткое замыкание на напряжение в цепях электромагнитных клапанов исполнительных устройств регулировки положения распределительных валов впускных и выпускных клапанов дольше 1 секунды или совокупно дольше 5 секунд, когда на электромагнит выдана команда включения.

p2090 00

Модуль ecm обнаруживает короткое замыкание на массу в цепях электромагнитных клапанов исполнительных устройств регулировки положения распределительных валов впускных и выпускных клапанов дольше 1 секунды или совокупно дольше 5 секунд, когда на электромагнит выдана команда выключения.

p2091 00

Модуль ecm обнаруживает короткое замыкание на напряжение в цепях электромагнитных клапанов исполнительных устройств регулировки положения распределительных валов впускных и выпускных клапанов дольше 1 секунды или совокупно дольше 5 секунд, когда на электромагнит выдана команда включения.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды dtc p0010 00, p0013 00, p2088 00, p2089 00, p2090 00, p2091 00 имеют тип b.

Условия удаления кода неисправности

Коды dtc p0010 00, p0013 00, p2088 00, p2089 00, p2090 00, p2091 00 имеют тип b.

Рекомендации по диагностике

Если такое состояние перемежающееся, необходимо подвигать соответствующие жгуты проводов и разъемы на работающем двигателе, контролируя параметры состояния электрических цепей компонентов диагностическим прибором. Параметр состояния цепи может изменяться от "OK" ("исправно") или "not run" ("не работает") к состоянию "fault" ("неисправно"), если в цепи или соединении имеется неисправность.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Уровень и давление моторного масла очень важны для правильной работы системы привода регулировки положения распределительных валов. Перед продолжением этой диагностики проверить надлежащий уровень и давление моторного масла в двигателе, см. "Механические характеристики двигателя".

  1. Включив зажигание, подать с помощью диагностического прибора команды на включение и выключение электромагнитного клапана фазовращателя впускного или выпускного распределительного вала. Вы должны услышать щелчок электромагнита, когда подается команда на включение или выключение.
  2. Двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за следующими параметрами статуса цепи управления диагностического прибора:
  3. • Состояние высоковольтного тестирования цепи управления электромагнитным клапаном привода изменения положения впускного распредвала
    • Состояние проверки на отсутствие разрывов в цепи управления электромагнитным клапаном привода регулирования фаз впускного распредвала
    • Состояние низковольтного тестирования цепи управления электромагнитным клапаном привода изменения положения впускного распредвала
    • Состояние высоковольтного тестирования цепи управления электромагнитным клапаном привода регулирования фаз выпускного распредвала
    • Состояние проверки на отсутствие разрывов в цепи управления электромагнитным клапаном привода регулирования фаз выпускного распредвала
    • Состояние низковольтного тестирования цепи управления электромагнитным клапаном привода регулирования фаз выпускного распредвала
      Каждый параметр должен иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает").
  4. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключив зажигание на 1 мин, отсоедините разъем жгута у электромагнита для электромагнитного клапана Q6F механизма установки положения впускного распредвала или электромагнитного клапана Q6E механизма установки положения выпускного распредвала.
  2. Проверьте, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ом.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. Зажигание включено; проверить наличие напряжения 12 Вольт между клеммой 1 цепи управления и массой.
  5. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь/соединения при тестировании окажутся в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
  6. Подать с помощью диагностического прибора команды на включение и выключение электромагнитного клапана фазовращателя впускного или выпускного распределительного вала. Показания цифрового мультиметра должны переключиться от напряжения 12 В для команды выключения на напряжение менее 10 В для команды включения.
  7. Если напряжение цепи не соответствует заданным значениям, то замените Модуль управления двигателем K20.
  8. Если проверка показывает, что все цепи/соединения исправны, то проверить или заменить электромагнитный клапан Q6F механизма установки положения впускного распредвала или электромагнитный клапан Q6E механизма установки положения выпускного распредвала.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на соответствующем электромагнитном клапане исполнительного устройства регулировки положения распредвала впускных клапанов Q6F или электромагнитном клапане исполнительного устройства регулировки положения распредвала выпускных клапанов Q6E.
  2. Проверьте наличие сопротивления 7-12 Ω между контактами электромагнита для электромагнитного клапана Q6F механизма установки положения впускного распредвала или электромагнитного клапана Q6E механизма установки положения выпускного распредвала.
  3. Если значение не находится в пределах соответствующего диапазона, замените электромагнит для электромагнитного клапана Q6F механизма установки положения впускного распредвала или электромагнитного клапана Q6E механизма установки положения выпускного распредвала.
  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между каждым контактом и корпусом соответствующего электромагнитного клапана Q6F механизма установки положения впускного распредвала или электромагнитного клапана Q6E механизма установки положения выпускного распредвала.
  5. Если значение не соответствует указанному, замените электромагнит для электромагнитного клапана Q6F механизма установки положения впускного распредвала или электромагнитного клапана Q6E механизма установки положения выпускного распредвала.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


https://pkfnpo.ru