To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Коды неисправности b1516

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности b1516 08: Неверный сигнал датчика тока аккумуляторной батареи

Диагностический код неисправности b1516 66: Неверное монтажное положение датчика тока аккумуляторной батареи

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение 5 В

b1516 08

b1516 08

--

--

Сигнал

b1516 08

b1516 08

b1516 08

b1516 08, b1516 66

Сигнал низкого показателя

--

b1516 08

--

--

Типичные данные диагностического сканера

Ток аккумуляторной батареи

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Зажигание включено, двигатель заглушен Фары и все потребители выключены.

Номинальный диапазон параметра: от -5 ампер до -10 ампер

Опорное напряжение 5 В

-59,9 ампер

-59,9 ампер

--

Сигнал

-59,9 ампер

59,9 ампер

59,9 ампер

Сигнал низкого показателя

--

59,9 ампер

--

Описание цепи/системы

Датчик тока аккумулятора представляет собой 3-проводной датчик тока на основе эффекта Холла. Датчик тока аккумуляторной батареи контролирует ток, протекающий по отрицательному проводу аккумуляторной батареи. Модуль управления кузовным оборудованием BCM выдает сигнал опорного напряжения 5 В и сигнал заземления на датчик тока аккумуляторной батареи. Модуль BCM контролирует напряжение 5 В в опорной схеме, чтобы обеспечить нахождение этого напряжения в надлежащем диапазоне.

Условия диагностики кода неисправности

b1516 08

Модуль bcm активизирован.

b1516 66

    • Модуль BCM активизирован.
    • Двигатель не работает.

Условия установки кода неисправности

b1516 08

Сигнал тока аккумуляторной батареи (скважность импульсов) меньше 4 % или больше 96 % в течение 2 минут.

b1516 66

Полярность тока аккумуляторной батареи положительна в течение 2 минут.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Схема стабилизации напряжения (rvc) отключена.

Условия удаления кода неисправности

Проверка dtc успешно проходит, если ток аккумуляторной батареи возвращается в нормальный диапазон за 15 секунд.

Справочная информация

Указатель схем

Схема системы пуска и зарядки

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено, двигатель заглушен, фары и все потребители выключены. Зарядное устройство для аккумуляторной батареи не следует подключать.
  2. Следить за параметром "Battery Current" ("Ток аккумуляторной батареи") на диагностическом приборе. Показание должно находиться в диапазоне от -5 А до -10 А, и должно меняться в зависимости от тока, потребляемого от аккумуляторной батареи C1.

Тестирование цепи/системы

b1516 08

  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов датчика тока аккумуляторной батареи В18.
  2. Зажигание выключено, и диагностический прибор отсоединен; открыть и закрыть дверь водителя, затем подождать 1 минуту. Проверьте, чтобы величина сопротивления составляла менее 5 Ω между клеммой "B" схемы низкого опорного напряжения и массой.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверка цепи прошла нормально, заменить К9 BCM.
  4. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой "A" опорной схемы 5 В и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  5. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если проверка цепи прошла нормально, заменить BCM К9.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверка цепи прошла нормально, заменить BCM К9.
  6. Проверить, что параметр диагностического прибора "Battery Current" ("Ток аккумуляторной батареи") больше 50 А.
  7. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы C сигнальной цепи. Если проверка цепи прошла нормально, заменить К9 BCM.
  8. Установить перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой "C" сигнальной цепи и клеммой "B" цепи опорного напряжения низкого уровня. Убедиться, что отображаемая на диагностическом приборе сила тока менее -50 А.
  9. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверка цепи прошла нормально, заменить К9 BCM.
  10. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить датчик тока аккумуляторной батареи B18.

b1516 66

  1. Убедитесь, что датчик тока В18 аккумуляторной батареи надежно установлен вокруг отрицательного провода батареи и расположен так, что ленточный выступ обращен в сторону от отрицательной клеммы батареи С1.
  2. Если датчик В18 тока аккумуляторной батареи установлен неправильно, снимите его и установите правильно.
  3. Замените датчик В18 тока аккумуляторной батареи.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Отрицательный провод аккумуляторной батареи Замена
    • Модуль управления Справочные сведения для замены модуля bcm, настройки и программирования
   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved