Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Опорное напряжение 5 В | b1516 08 | b1516 08 | -- | -- |
Сигнал | b1516 08 | b1516 08 | b1516 08 | b1516 08, b1516 66 |
Сигнал низкого показателя | -- | b1516 08 | -- | -- |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Зажигание включено, двигатель заглушен Фары и все потребители выключены. Номинальный диапазон параметра: от -5 ампер до -10 ампер | |||
Опорное напряжение 5 В | -59,9 ампер | -59,9 ампер | -- |
Сигнал | -59,9 ампер | 59,9 ампер | 59,9 ампер |
Сигнал низкого показателя | -- | 59,9 ампер | -- |
Датчик тока аккумулятора представляет собой 3-проводной датчик тока на основе эффекта Холла. Датчик тока аккумуляторной батареи контролирует ток, протекающий по отрицательному проводу аккумуляторной батареи. Модуль управления кузовным оборудованием BCM выдает сигнал опорного напряжения 5 В и сигнал заземления на датчик тока аккумуляторной батареи. Модуль BCM контролирует напряжение 5 В в опорной схеме, чтобы обеспечить нахождение этого напряжения в надлежащем диапазоне.
Модуль bcm активизирован.
• | Модуль BCM активизирован. |
• | Двигатель не работает. |
Сигнал тока аккумуляторной батареи (скважность импульсов) меньше 4 % или больше 96 % в течение 2 минут.
Полярность тока аккумуляторной батареи положительна в течение 2 минут.
Схема стабилизации напряжения (rvc) отключена.
Проверка dtc успешно проходит, если ток аккумуляторной батареи возвращается в нормальный диапазон за 15 секунд.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа зарядной системы
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверка цепи прошла нормально, заменить К9 BCM. |
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если проверка цепи прошла нормально, заменить BCM К9. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверка цепи прошла нормально, заменить BCM К9. |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы C сигнальной цепи. Если проверка цепи прошла нормально, заменить К9 BCM. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверка цепи прошла нормально, заменить К9 BCM. |
⇒ | Если датчик В18 тока аккумуляторной батареи установлен неправильно, снимите его и установите правильно. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены модуля bcm, настройки и программирования |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |